• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Масло

Сорри, не те линки вставил в предыдущее сообщение. Вот правильные:
c28f50ab5f_2373922_21951996.jpg

P506081614_9983588_21952070.jpg
 
Назар, если твоему мотору поднять рабочую температуру до положенных 115 градусов то думаю картина крепко поменяется. Учитывая еще твои 20-25тыс межсервисного...
 
Не поленился, сходил к машине...

ba911f85262e.jpg
[/url][/IMG]


13f17e6db286.jpg
[/url][/IMG]

d98b58fe3d5d.jpg
[/url][/IMG]
 
У меня даже аллюминий чище, чем у Жеки)) :biggrin:
 
Назар, если твоему мотору поднять рабочую температуру до положенных 115 градусов то думаю картина крепко поменяется. Учитывая еще твои 20-25тыс межсервисного...
Почему это такая температура положена у моей машины?
 
Почему это такая температура положена у моей машины?


По этому поводу я уже мильен раз поблагодарил Диму MDU, что он подбил меня посмотреть в сторону американских машин...

Походу европейские N52 отличаются программированием температурного режима от американских....
 
Клиент недавно снимал крышку, выставлял валы:

IMG_3725.jpg


IMG_3728.jpg
 
Last edited:
Что касается N52 то
ЭБУ двигателя производит регулировку температуры в следующих диапазонах:

112 А = Economy
105 А = Normal
95 А = High
80 А = High и регулировка с помощью программируемого термостата
Когда блок управления двигателем по динамическим показателям автомобиля распознает экономичный рабочий диапазон "Economy", ЭБУ DME производит регулировку, устанавливая более высокую температуру (112 А
В данном температурном диапазоне двигатель эксплуатируется при относительно низком потреблении топлива. При более высокой температуре уменьшается трение внутри двигателя. Таким образом, при повышении температуры снижается расход топлива в диапазоне малых нагрузок.

В режиме "High и при регулировке с помощью программируемого термостата" водитель может использовать оптимальный отбор мощности. Для этого температура в головке блока цилиндров снижается до 80 АВ результате этого улучшается степень заполнения, что приводит к увеличению крутящего момента двигателя. Таким образом, блок управления двигателем, в зависимости от конкретной ситуации движения, может производить регулировку, устанавливая определенный рабочий диапазон. Тем самым, существует возможность регулировки расхода и мощности через систему охлаждения.
По поводу американских N52, я думаю вряд такой сложный двигатель ограничили одним темп. режимом. У Anubis он скорее всего так "удачно" завис))
 
Почему это такая температура положена у моей машины?

Могу предложить один эксперимент с температурой , абсолютно безопасный и не очень затратный)
 
Сорри, не те линки вставил в предыдущее сообщение. Вот правильные:
c28f50ab5f_2373922_21951996.jpg

P506081614_9983588_21952070.jpg

видно мотор очень чистый но второе фото засвечено как бы, отдает в желтизну! это видно и по теплоизоляции трубки и по плоскости клапанной крышки и по кулачкам валов. короч в реальности металл белее чем на фото!
крышечка ваще красота!

зачОт, садись 5!;)
 
видно мотор очень чистый но второе фото засвечено как бы, отдает в желтизну! это видно и по теплоизоляции трубки и по плоскости клапанной крышки и по кулачкам валов. короч в реальности металл белее чем на фото!
крышечка ваще красота!

зачОт, садись 5!;)

Это зачёт человеку Shurikoff
 
M57B30 лью масла Fuchs, 5W30, 5W40 по погоде :))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Могу предложить один эксперимент с температурой , абсолютно безопасный и не очень затратный)

Говори.

Вот сегодняшние фото!

По дороге на работу. Пробка на Проспекте Победы:
14268959_9c6fc838.jpg


Приехал на работу:
14268960_1fcda72f.jpg


Сегодня, на СТО, темно было, поэтому не очень качество:
14268961_7aaa9c69.jpg

14268962_d503d1a3.jpg

14268964_51204c76.jpg


Что лили в Америке - не знаю. Брал машину с пробегом 55000 км.
То есть, я на ней прошел 156000.
Замена масла 20000-25000 км.
Фильтрик оригинальный.
Масло - ненавистный, проклятый Castrol EDGA, 0W30.
Расход масла - 100 гр. на 1000 - с самого начала и до сих пор.

Да, нагар есть, но я им не парюсь. Соплей, как на интернетовских картинках - нету.
Не стучит, не гремит.
Бензин - изначально 92.
Расход стабилен - по городу около 13 л.
Динамика не изменилась.

От недавна, на холодную, может подергиваться коробка, четкой системы не замечаю.

Всё. Кастрол говно. :)
 
Вы очень счастливый и удачливый человек :)
 
А, да, объем 3 литра. :)
 
Катал оригинал.все нравилось .Но цена стала не гуманная.Перешел на Римакс.Очень нравится.Даже 10w40 Посейдон отлично держит высокую температуру.Откатал на нем 4 этапа Тайматтак.Сейчас залил 5w50 Ле Манс.Заливаю Римакс всем,кто у меня обслуживается,все довольны.
 
Что лили в Америке - не знаю. Брал машину с пробегом 55000 км.
То есть, я на ней прошел 156000.
Замена масла 20000-25000 км.
Фильтрик оригинальный.
Масло - ненавистный, проклятый Castrol EDGA, 0W30.
Расход масла - 100 гр. на 1000 - с самого начала и до сих пор.

Да, нагар есть, но я им не парюсь. Соплей, как на интернетовских картинках - нету.
Не стучит, не гремит.
Бензин - изначально 92.
Расход стабилен - по городу около 13 л.
Динамика не изменилась.

От недавна, на холодную, может подергиваться коробка, четкой системы не замечаю.

Всё. Кастрол говно. :)

мотор на фото грязный конечно очень(( не так как бывает на фото но там масло ваще не меняют!
а температура до 90 градусов это хорошо! вот что значит американка!
 
На фото n52 один я вижу проблему с шейкой распреда?
 
Говори.
Попробуйте залить 98 бенз(не обязательно полный бак :biggrin:), после этого сбросьте все адаптации есть вероятность , что двигатель начнёт работать в других темп режимах.
 
На фото n52 один я вижу проблему с шейкой распреда?

Пальцем бы пощупать, если бы он туда доставал...
 
Посмотри свои фото и этого n52,на твоих на шейках накат а на этом фото четко видны царапины
 
У меня на эдж 0w30 состояние как на вашем 62м,такая же чистота и с шейками все ок,хадо мне нравится определенно
 
У меня на эдж 0w30 состояние как на вашем 62м,такая же чистота и с шейками все ок,хадо мне нравится определенно

Подолью масла в огонь: у меня М60 с оригинальным пробегом 280 тыс)
 
У меня 315 и думаю не факт..
 
View attachment 630621
перепрошую за погану якість фото.

Мій М30 був до ваших двигунів, буде і після них

"Ядерную войну переживут тараканы и твой мотор"(С) Андрій АКА SHA_MAN
 
Last edited by a moderator:
Back
Top