• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Нужна помощь владельце BMW Scanner Киев

Тогда дискуссия переводится в русло " имеет ли моральное право диагност работать сам по себе, без сто, запчастей и слесарей"? Предоставляя услугу поиска неисправности, без замены запчастей своими руками
Или я не пойму о чем разговор.
Если завтра этот спец уйдет в свой гараж, где будет делать исключительно диагностику - вы перестанете к нему обращаться?

у него давно свой "гараж" вот именно поэтому привязать лцм не стоит больше 200грн

у меня к машине шло 3 ключа, остальные 7 мне закрыли бесплатно потому что эта процедура занимает реально 2-3минуты
 
400 грн.за решение проблемы считаю не дорого.
Сейчас только доехать до сто в среднем стоит 200 (на топливо).
 
В обиду мне? Увольте.... Я очень косвенно имею отношение к этому. Я по прежнему считаю диагностику совершенно отдельной услугой. Некогда толковому диагносту заниматься продажей и установкой запчастей. У него рабочий инструмент - голова и приборы, а не мозолистые руки и гаечные ключи. И если такой чел профи - у него очередь. И еще не маловажный фактор - ему при постановке диагноза нет интереса разводить и сочинять, ибо заработок его не с запчастей. А вот у спецов "все в одном" - такой грех есть. Что продал по результатам "диагностики", на том и заработал. И клиент никогда не узнает, что вместо турбины можно было вакуумный шланг поменять. А замена турбины - и кусок работы приличный, и деталь дорогая, и поможет сто пудов.
Особенно это процветает, где не у кого провериться.

Ну тут могу поспорить.Диагностикой и последующим ремонтом должно заниматься одно подразделение...
 
Почему должно? Вы обязываете каждого диагноста вступать в артель? Лаборатория "синево" разве лечит? Их работа - делать анализы.
Как быть с ремонтом кузовным? Кто варил - тот должен красить??? Кто на развале нашел гнутую стойку - тот должен ходовую пересыпать?
Спецы "все в одном" актуальны только до определенного уровня сложности проблем. Дальше - чем круче специалист, тем уже круг решаемых им проблем. Это закон перехода количества в качество. Так есть, так было и так будет.
Сварщик-маляр-топливщик-электронщик и ходовик в одном лице - это невозможно на профи уровне.
 
Почему должно? Вы обязываете каждого диагноста вступать в артель? Лаборатория "синево" разве лечит? Их работа - делать анализы.
Как быть с ремонтом кузовным? Кто варил - тот должен красить??? Кто на развале нашел гнутую стойку - тот должен ходовую пересыпать?
Спецы "все в одном" актуальны только до определенного уровня сложности проблем. Дальше - чем круче специалист, тем уже круг решаемых им проблем. Это закон перехода количества в качество. Так есть, так было и так будет.
Сварщик-маляр-топливщик-электронщик и ходовик в одном лице - это невозможно на профи уровне.
Полностью соглашусь и приведу свой пример. Приехал к шефу в Польшу работать на сто один мой знакомый и тихо пребывает в недоумении от процесса. Теперь ему приходится забывать "а вот когда ко мне приезжала машина в Кр.Роге, то я ее сам разбирал, рихтовал, шпаклевал, красил, собирал". Теперь он только красит !!! И знаете , я даже не удивляюсь почему у шефа стоят машины премиум сегмента.
 
остальные 7 мне закрыли бесплатно потому что эта процедура занимает реально 2-3минуты
Интеллектуальный труд оценивается в минутах!???
Хотя чему удивляться если человек не приложил ни капли своих "интеллектуальных" способностей к разработке и производству продукта,которым он пользуется,а просто СВОРОВАЛ его! О приобретении сертифицированного софта и оборудования соответственно нет смысла упоминать.

Х
 
Интеллектуальный труд оценивается в минутах!???
Хотя чему удивляться если человек не приложил ни капли своих "интеллектуальных" способностей к разработке и производству продукта,которым он пользуется,а просто СВОРОВАЛ его! О приобретении сертифицированного софта и оборудования соответственно нет смысла упоминать.

Х


вот Вам Клим, с Киева виднее кто своровал , а кто нет ))))

успокойтесь...он его купил и купил за дорого. Просто то что сегодня многие диагносты едят - он уже давно выкакал. Зарабатывает он на ф сериях. В смысле, что интелектуальная работа происходит там..., а не что с ф серии деньги можно рубить )
 
вот Вам Клим, с Киева виднее кто своровал , а кто нет ))))

успокойтесь...он его купил и купил за дорого. Просто то что сегодня многие диагносты едят - он уже давно выкакал. Зарабатывает он на ф сериях. В смысле, что интелектуальная работа происходит там..., а не что с ф серии деньги можно рубить )
Макс, так ф сенией уже давно никого не удивишь . Старая как свет. Уже G в моде и I. На I уже даже пробеги начали крутить )))
 
Макс, так ф сенией уже давно никого не удивишь . Старая как свет. Уже G в моде и I. На I уже даже пробеги начали крутить )))


Ну, друг мой... G серия у нас ездит еще практически новая и все подвязаны к официалам) а ай серии можно на пальцах посчитай )
 
Ну, друг мой... G серия у нас ездит еще практически новая и все подвязаны к официалам) а ай серии можно на пальцах посчитай )

Cам знаешь, в Польше много авто с США, и они лишены гарантии, хоть на бумагах вроде все и красиво, а по факту на неавторизированных сервисах залипают.
 
Cам знаешь, в Польше много авто с США, и они лишены гарантии, хоть на бумагах вроде все и красиво, а по факту на неавторизированных сервисах залипают.

да-да)
кроме того там пробеги ...инфраструктура. у нас они между кафе ездят ))
 
да-да)
кроме того там пробеги ...инфраструктура. у нас они между кафе ездят ))

Ну а тут от одной будки к другой ))) И турков с Германии не нужно, поляки тож вах какие мАлАдцы - аж почти в шесть раз

Чем не шрот ? Вах , какой красЫвЫй эФ сЭрия !

attachment.php

attachment.php

attachment.php
 

Attachments

  • 20785717_504849383198170_5092051715752057144_o.jpg
    20785717_504849383198170_5092051715752057144_o.jpg
    141.6 KB · Views: 106
  • 20785652_504849273198181_7704201390634600807_o.jpg
    20785652_504849273198181_7704201390634600807_o.jpg
    213.7 KB · Views: 107
  • 20819014_504849256531516_1659558188077277200_o.jpg
    20819014_504849256531516_1659558188077277200_o.jpg
    370.8 KB · Views: 105
Приветствую.Есть ли в Киеве добрые люди с BMW scanner?Ситуация в следующем, заменил блок LCM 3 на е39, и теперь нужно сменить в нём VIN.Сможет ли кто помочь?Заранее спасибо.

Подьезжайте, дам вам и ноут и BMW scanner, поменяете себе и вин. Денег не надо.
 
Back
Top