Обсудим... Lanos Sport edition limited

Достоин внимания?

  • Конечно!

    Votes: 50 67.6%
  • Лучше пойду пешком

    Votes: 24 32.4%

  • Total voters
    74
  • Poll closed .

igor23hh

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
1,420
Age
45
И так, уверенный соперник на лицо, две двери, облегченный кузов, двух вальный 1.6 - 106 лошадиных сил, 2 подушки, АБС, кондиционер, двухцветный салон в агрессивных тонах, руль в красной коже, оригинальный заводской обвес + спойлер, спортивные диски r15. разгон до сотни гораздо меньше 10 секунд, что позволяет соперничать с многими карами и супер карами. Большой плюс, недорогое обслуживание, что ставит его в линейку, одних из самых желанных автомобилей.

LanosSport.jpg
 
как в том анекдоте. "и зачем нам мама эти навороты в московском зоопарке???"
ланос. - повыше подвеска, ЧЕТЫРЕ ДВЕРИ. поменьше мотор. кондиционер. и ВСЁ.. больше ничего не нужно, главное что б не ломалсО.
 
И так, уверенный соперник на лицо, две двери, облегченный кузов, двух вальный 1.6 - 106 лошадиных сил, 2 подушки, АБС, кондиционер, двухцветный салон в агрессивных тонах, руль в красной коже, оригинальный заводской обвес + спойлер, спортивные диски r15. разгон до сотни гораздо меньше 10 секунд, что позволяет соперничать с многими карами и супер карами. Большой плюс, недорогое обслуживание, что ставит его в линейку, одних из самых желанных автомобилей.

View attachment 460802
особенно он спортивен,когда укомплектован прекрасной АКП))
 
Есть такое прекрасное украинское слово "лайно". Не путать с "майно". Проголосовал за "конечно" так как достоин внимания с точки зрения "недомашиностроения"
 
Last edited:
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти) Проголосовал "ЗА".
 
Дожились...уже ланосный " супер кар" в бмв клубе обсуждают...Хороший выбор варианта в голосовалке-типа ехать на ланосе чуть лучше чем хорошо идти пешком)
 
Нормальная телега.)))
Тем долее если на первый план выступает недорогое обслуживание.

Обращаю внимание, что все те, кто сказал Да,по возрасту старше 30ти.
И наверное это неслучайно. Опыт - штука нужная.
 
Нормальная телега.)))
Тем долее если на первый план выступает недорогое обслуживание.

Обращаю внимание, что все те, кто сказал Да,по возрасту старше 30ти.
И наверное это неслучайно. Опыт - штука нужная.

Даже не хочется спорить.
 
ну и, лично моё мнение возможно для молодого парня хорошая машинка, но она явно не рассчитана на комфорт. Резвая будет машинка...но...короткая колёсная база, лёгкая + спортивные диски Р15, то что нужно для зубодробления...ну пока она новая то да, комфорт будет, но когда подшатается то мне кажется это будет что то на подобие "едешь и не слышишь пассажира и позвоночник хрустит". Что то типа подобие "горячего хетчбека", но что оно будет...
 
не хватает желтых брызговиков))
вообще это смех по-моему ещё и лимитед, ну какой спорт 1,6 в 100 сил, если это спорт то bmw c 3 литрами просто болид сверхзвуковой, а 4,4 космический корабль который есть, но его никто не видел... и то владельцы с 4,4 не считают это спорт версиями
вот когда сделают 2 литровый ланос так он наверн в наскаре будет - наскар лимитед эдишен кондишен зеро))) главное не забыть про брызговики это залог успеха!!!!
 
но она явно не рассчитана на комфорт
Во , во ...Е30 сделана для комфорта.....( не в обиду фанам )
 
Ланос позволяет не думать о нем вообще...просто ездит...
Брать 1,6 с расходом под 12 литров смысла нет,у меня такой был-спортивности в нем,только спортивный костюм хозяина)
 
А вот если выкинуть 1.6 и всунуть какой нить c20let или c20xe, будет довольно быстро :)
 
Голосую за "пешком"))) А то еще купишь машину - и пропадут веселые темы на форуме)))
 
люди,которым за 30-ть и думают о практичности и комфорте будут рассматривать ланос 1.6 на механике,седан!
насчет 2-ух литров под капотом ланоса,то у меня на стоянке стоял ланос с 2.5 от калибры под капотом....я не знаю её достижения,но думаю,что мою на то время Е39 2.8 на палке она бы сделала...но по прямой!
а в целом - зачем унижать слабых!Корейскому автопрому - очень далеко до немецкого))
 
люди,которым за 30-ть и думают о практичности и комфорте будут рассматривать ланос 1.6 на механике,седан!
насчет 2-ух литров под капотом ланоса,то у меня на стоянке стоял ланос с 2.5 от калибры под капотом....я не знаю её достижения,но думаю,что мою на то время Е39 2.8 на палке она бы сделала...но по прямой!
а в целом - зачем унижать слабых!Корейскому автопрому - очень далеко до немецкого))
Друже катался на с20хе, ланосе-калибра 150, едет быстрее моего 3.5 е34, намного быстрее, быстрее кемри 3.5.
 
Друже катался на с20хе, ланосе-калибра 150, едет быстрее моего 3.5 е34, намного быстрее, быстрее кемри 3.5.
быстрее - не значит лучше!))
у меня сейчас на любимце 163л.с...и их как не просто обогнать на кольце))
 
Проголосовал за, не всем же на БМв ездить, не все в нее влюблены... Жаль только мотор не 2 литра, от опеля GSI, иначе многие БМВ покурили бы. Что касается управляемости - у меня в автопарке есть джетта купе 2,0 16v, двигатель 150 л.с. - конкурент опелевского 150 GSI, но у опеля момента чуть больше, так вот (это я к управляемости), корефан на е30 328 м50, на таких же койлах, колесах 16*9, в поворотах отстает, ито сильно, по прямой да - он впереди. Е30 320 м50 - объезжаю - без шансов, на выходе корпуса два, и он продолжает отставать.
ИМХО - легкий 150 сильный хетч, и тяжолая 530 - радикально разные удовольствия. Если погонять, то мне моя джетта больше нравится чем е46 330. 330 не провоцирует, а на джетте просто не возможно спокойно ездить, она словно говорит "давай пульнем, наваливай..." Ланос, за счет веса, был бы довольно резвый. Одно жаль - 2,0 ему не подарили...
 
Last edited:
Если погонять, то мне моя джетта больше нравится чем е46 330. 330 не провоцирует, а на джетте просто не возможно спокойно ездить, она словно говорит "давай пульнем, наваливай...".[/QUOTE]
есть одно но...BMW на заднем приводе...а это интереснее!
 
Если погонять, то мне моя джетта больше нравится чем е46 330. 330 не провоцирует, а на джетте просто не возможно спокойно ездить, она словно говорит "давай пульнем, наваливай...".
есть одно но...BMW на заднем приводе...а это интереснее![/QUOTE]

Угла дать разве что. А если шахматить по городу, или на трассе, то менее предсказуемо. Ах да, помимо заднего привода, она еще и тяжелее (инерция, отцентровая сила в поворотах), чтобы разогнать тяжелую машину нужен мотор помощнее, тормоза побольше (не подресоренные массы) . Я бы сравнил тяжелый бомбардировщик и легкий спорт самолет. во всяком случае для меня такие асоциации.
 
Last edited:
И еще, в чем вижу плюс ланоса с +/- конкурентами - он пропорционален, в отличии от первого акцента/авео/рио, которые в высоту больше, чем в ширину. Думаю ланос хетч обуть в красивые колеса, занизить немного и будет ничего так видос. Хотя все зависит от того, сколько этот "болид" будет стоить. Хотя 1,6, сколько он бы не стоил - маловато, хот хетчем его не назвать...

Не маловажно! родство ланоса с опелем, позволяет дорабатывать его с разборок, причем не дорого, к примеру можно пойти и купить тормоза от какой то калибры 2,0 т, я пракатически уверен что они станут болт он, так как знакомый ставил тормоза от ГСИ, и доработка эта обошлась оч. не дорого.
 
Last edited:
Вот странно читать подобные темы: ланос это типа кака ("накопи на БМВ, неудачник!"), но при этом значительная часть "успешных" владельцев БМВ первым делом тулит газовую установку в свою ласточку. Я лично больше пойму купившего ланос, чем купившего БМВ и поставившего ради экономии туда газ.
 
Вот странно читать подобные темы: ланос это типа кака ("накопи на БМВ, неудачник!"), но при этом значительная часть "успешных" владельцев БМВ первым делом тулит газовую установку в свою ласточку. Я лично больше пойму купившего ланос, чем купившего БМВ и поставившего ради экономии туда газ.

+1 Больше пойму купившего себе ланос, понимая что эта машина, которую он сможет содержать, не напрягаясь, чем того кто купит на последние деньги 20 летнюю бмв, а потом тарится сайлентами на разборках...

Р.S. На прошлой работе был служебный ланос - довольно безотказное авто (сенс похуже будет), правда жрал не по возможностям.
 
Last edited:
+1 Больше пойму купившего себе ланос, понимая что эта машина, которую он сможет содержать, не напрягаясь, чем того кто купит на последние деньги 20 летнюю бмв, а потом тарится сайлентами на разборках...

такой взгляд имеет место быть, ведь для большинства, машина это лишь машина, что и показывает опрос. но есть меньшинство, для которого это нечто большее и компромисс не уместен;) вот оно че:biggrin:
 
Как по мне то очень много чести данному автомобилю))
 
Что касается управляемости - у меня в автопарке есть джетта купе 2,0 16v, двигатель 150 л.с. - конкурент опелевского 150 GSI, но у опеля момента чуть больше, так вот (это я к управляемости), корефан на е30 328 м50, на таких же койлах, колесах 16*9, в поворотах отстает, ито сильно, по прямой да - он впереди. Е30 320 м50 - объезжаю - без шансов, на выходе корпуса два, и он продолжает отставать.
Макс, очень не корректное сравнение. Во-первых многое зависит от прокладки. Во-вторых такие машины бесполезно сравнивать так как многое зависит от прямоты рук владельца, так как просто втулить койлы много ума не нужно, а вот правильно настроить...Вы же не на стоковых машинах ездили, таких уже практически не осталось.
А по теме, я не голосовал, так как вброс ни о чем, как всегда у ТС. Каждому свое, кому-то и ланос спорт-кар.
Но я бы за эти деньги взял е30/36.
 
Каждому свое, кому-то и ланос спорт-кар.
Но я бы за эти деньги взял е30/36.

А кому и Ляшко - невеста)))))))))))
 
Макс, очень не корректное сравнение. Во-первых многое зависит от прокладки. Во-вторых такие машины бесполезно сравнивать так как многое зависит от прямоты рук владельца, так как просто втулить койлы много ума не нужно, а вот правильно настроить...Вы же не на стоковых машинах ездили, таких уже практически не осталось.
А по теме, я не голосовал, так как вброс ни о чем, как всегда у ТС. Каждому свое, кому-то и ланос спорт-кар.
Но я бы за эти деньги взял е30/36.

Ну не все же мыслят одинаково, и приследуют одинаковые цели. Кому то надо безпроблемный жоповоз, лишь бы не парила, а кому то тюнячить, и копаться в авто. У самого стоял выбор - купить тетке что то из нового или е36 - купил е36, и уже год сваплю/доукомплектовую. Но есть люди, которые этого не понимают. К примеру есть сотрудник, который ездит на рено дастер, он взял на перепродажу ауди S5 2012 года, и говорит "вона мені не подобається, вона жорстка, мені на дастері приємніше їздити" Где ауди, а где рено дастер - человеку больше дастер по душе. Как думаете - ему важно, на какой скорости ауди может пройти поворот? Думаю нет... Думаю ход мысли ясен.

Что касается коментария выше - прокладка - отпадает, говорили и другие люди, что джетта рулится лучше той 30-ки. Настраивать койлы ТА техник..., там кроме клиренса и развесовки, посредством того же клиренса, ничего не настраивается, да я и не парился с настройками.

Я отписался в теме, так как тут, практически призерают все, что не бмв, или с ним не связано. Тут не принимают других взглядов. Я же не фанат БМВ, мне просто нравятся определенные модели (марка безусловно достойная), так же мне нравятся определенные модели и у других брендов, к примеру фолькцваген, ауди, мерс...
 
такой взгляд имеет место быть, ведь для большинства, машина это лишь машина, что и показывает опрос. но есть меньшинство, для которого это нечто большее и компромисс не уместен;) вот оно че:biggrin:

Если компромис не уместен - то альтернативой должна быть идеальнейшая БМВ, а не полутруп, но БМВ, и желательно 7-ка е38 за 8 штук.
 
Back
Top