• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Отдает в руль при торможение

Yuriy210988

Пользователь
Joined
May 8, 2016
Messages
142
Age
35
Город
Зеленодольск
Привет всем, ребята, дайте советы, на пониженной и торможение на плохой дороге, сильно отдает в руль, рейка здесь не может не как влиять? рулевая колонка? или люфты...руль видать снимался до меня, потому что установили его не ровно)
 
Привет всем, ребята, дайте советы, на пониженной и торможение на плохой дороге, сильно отдает в руль, рейка здесь не может не как влиять? рулевая колонка? или люфты...руль видать снимался до меня, потому что установили его не ровно)

Есть уже тема по этому, при чем активная, ищите, тяжело??? Там задайте вопрос:diablo:
 
Могут быть сайлентблоки рычагов, торм.диски, убитые стойки, а так же их опоры
 
я посмотрел пару страниц, если я бы видел, я что бы писал сюда? мне что 50 страниц смотреть???? нету совета, зачем вообще сюда писать! нормальным, адекватным людям, не тяжело поделится опытом...
 
У меня на практике было так:
95% это биение торзозных дисков (кривые, перегретые и т.д)
 
Самый классный эффект при убитом сайленте кривого рычага и кривых тормозных дисках)) По крайней мере на меня произвело впечатление)
 
Спасибо, буду смотреть, честно на диске в последнюю очередь бы подумал) да диски не фонтан, а то прямо очень дергается руль, даже как то влево и вправо ходит...
 
На хорошей дороге :
- при плавном торможении (до половины усилия на педали) отдаёт в руль и педаль - покоробленный (поведеный) тормозной диск. Лечение : замена дисков или проточка.
- при плавном разгоне на хорошей дороге трясёт руль чаще всего от грыжи на наружной (со стороны протектора) части покрышки. Так же может проявляться повиливанием. Лечение : замена шины.
На плохой дороге : что угодно (сайлентблоки, амортизаторы, опоры верхние, шаровые).

По поводу не правильно стоящего руля : если не загорается значёк курсовой устойчивости, то исправится развалом (рулевыми тягами) или переставлением рулевого на рулевой колонке (на котором крестовинка). Если загорается курсовая устойчивость - неправильно стоит датчик не сервотронике или в тубусе руля.
 
Спасибо, сегодня попробую это провести и заметить на хорошей дороге, только найти ее надо)
 
Back
Top