• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Ошибка Motor Oelstand.

Spacewalker

Пользователь
Joined
May 8, 2013
Messages
1,083
Город
Киев
Приборка систематически выдает ошибку Motor Oelstand (Уровень масла в двигателе близок к минимальной отметке).
При этом масло на щупе ровно посередине между метками (меряю с утра на холодную на ровной поверхности). Если долить грамм 200-300 масла, ошибка исчезает, но уровень масла становится почти под верхнюю метку. Щуп родной.
Когда завожусь, лампа масла гаснет сразу же. Иногда случается, что ошибка пропадает сама, если машина постоит. Ошибка Sensor Oelstand (Неисправен датчик уровня масла в двигателе) не была ни разу.

Что это может быть?
 
Сам датчик...
 
его вроде как можно помыть,не знаю повлияет ли это на его работу:scratch_one-s_head:
9e842a4s-960.jpg

45842a4s-960.jpg
 
А этому датчику, что на фото, помогло? :)
 
Просто достаточно помыть, у самого выскочила такая проблема. причём пропадает скидыванием клемы.
 
У меня этот датчик какой-то очень инертный. Причем если уровень падает то сразу орет что масло мало, а если я долил то до него может только через 1-2 дня дойти что уровень вырос.
Так вот, бывает так что когда уровень, например, чуть ниже середины, и хорошо заложить поворот, то потом 2 дня может орать что мало масла.
 
Вчера встал на парковке враскоряку. Ошибка пропала, и уже второй день не беспокоит.
Как буду менять масло, попрошу почистить датчик.
 
если будут снимать датчик, рекомендую заранее купить под него новую прокладку, на баварии копейки стоит. У меня он тоже срабатывает на середине между метками, это нормально, заранее можно знать что надо долить масло.
 
если будут снимать датчик, рекомендую заранее купить под него новую прокладку, на баварии копейки стоит. У меня он тоже срабатывает на середине между метками, это нормально, заранее можно знать что надо долить масло.

Я так понял, речь идет о "Кольцо уплотнительное системы смазки", 12 61 1 277 129?
 
да, я просто менял его, сопливило
 
Произвел замену масла, заодно почистили датчик и поставили новое уплотнительное кольцо.
Ошибка, к сожалению, не исчезла (
 
Произвел замену масла, заодно почистили датчик и поставили новое уплотнительное кольцо.
Ошибка, к сожалению, не исчезла (

Заменам датчика ,или все время уровень масло держать на максимуме
 
Могу подарить один датчик, валяется без дела)))
 
Могу подарить один датчик, валяется без дела)))

Спасибо, датчик уже нашел. Дождусь следующей замены масла, и заменю его.
 
У меня тоже чётко на половине уровня срабатывает. Уровень держу чуть больше половины. Считаю что ничего страшного.
 
А механічним манометром не міряв?
 
А механічним манометром не міряв?

Не знал о такой процедуре. Загуглил. Надо будет провести такое исследование.
 
А механічним манометром не міряв?

А как давление масла относится к уровню масла в двигателе?Зачем при такой проблеме как у автора темы манометр?
 
А как давление масла относится к уровню масла в двигателе?Зачем при такой проблеме как у автора темы манометр?

Не уважно прочитав. Думав датчик тиску:hi:
 
С недавнего времени стало масло чуть быстрее уходить. Сегодня приехал на замену свечей, а в колодцах - масло. Пока прокладки клапанной крышки под подозрением.
Посмотрим, уйдет ли ошибка, когда их сменят.
 
С недавнего времени стало масло чуть быстрее уходить. Сегодня приехал на замену свечей, а в колодцах - масло. Пока прокладки клапанной крышки под подозрением.
Посмотрим, уйдет ли ошибка, когда их сменят.

Ошибка уйдет когда масло дольешь ,а прокладку с колечками надо заменить
 
Да, ошибка не ушла. Замена прокладок для датчика ничего не изменила.
Старые прокладки оказались дубовыми, и стали пропускать масло. Тем более я сменил полусинтетику на синтетику к зиме. Одна свеча вообще утонула в масле, остальные лишь слегка хлебнули. Хорошо, что сразу заметили машина после замены масла всего 80 км прошла. В одном колодце еще и воду нашли. Скорее всего результат мойки при отсутствии переднего подкрылка (теперь же он установлен).
 
Да, ошибка не ушла. Замена прокладок для датчика ничего не изменила.
Старые прокладки оказались дубовыми, и стали пропускать масло. Тем более я сменил полусинтетику на синтетику к зиме. Одна свеча вообще утонула в масле, остальные лишь слегка хлебнули. Хорошо, что сразу заметили машина после замены масла всего 80 км прошла. В одном колодце еще и воду нашли. Скорее всего результат мойки при отсутствии переднего подкрылка (теперь же он установлен).

А свечи когда выкрутили крутили мотор дабы избежать гидро удара ?
 
А свечи когда выкрутили крутили мотор дабы избежать гидро удара ?

Переспрошу мастера. Пока наездил 40 км. Вроде все нормально.
 
Недели две назад самостоятельно треснул бачок омывайки. Ушла примерно половина содержимого.
С тех пор ошибка недолива масла пропала начисто. То ли совпадение, то ли не совпадение.

Теперь при каждом запуске появляется одинокая ошибка "Waschwasserstand - Заканчивается жидкость в бачке омывателя лобового стекла" ну и иногда "Kennzeichenlicht — Не горит одна или обе лампочки подсветки заднего номерного знака" прячется под плюсиком. Что характерно, одна лампочка действительно не горит в это время.

Бачок, ясное дело, менять буду, но с маслом интересно получилось. Уровень же держится постоянно.
 
Back
Top