• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Перестала заводиться на -15. Хелп ми.

dixx

Пользователь
Joined
Feb 21, 2012
Messages
36
Age
52
Город
Киев
Приехал с работы, постояла ночьку, ударил морозик -15. Перестала заводиться.
Проблема не в акуме. Все светиться, пробовал и новый акум вставить, габариты, панель, фары все загорается а дальше тишина, даже не скрипа ни намека на то что крутит. Акум Бошевский на 830 пусковой. Т.е. точно не акум. Так чтобы до мастерской, ПОДСКАЖИТЕ, может могу че сам покрутить -потрогать?
 
стартер, как вариант.
у самого неделю назад такое было.
А вообще то неплохо бы было авто написать какое;)
 
Извиняюсь, мне -то все известно)))
Е39, 528, 1998г. АКП инжектор.
 
у меня такая же хня была на фиате. Музыка, фары, сигналка - все работало. А при попытке завестись - тишина. Думали, стартер, потому что он спал мертвым сном. Акум снимали, заряжали двое суток, но эффекта ноль. В итоге прикурились от другой машины, через пару минут попробовали - завелись без проблем. Это было в минус 30, акуму было тогда 4 года. В тот же день купили новый и проблем не было. Но теперь в мороз всегда сначала включаю секунд на 30 дальний свет чтоб прогреть акум. А в вашем случае хз.. Попробуйте от кого-то прикуриться, возможно заведетесь
 
да блин, с толкача не заведешь для "попробывать")))
 
Хотел-бы на это посмотреть
:biggrin: Я тоже)))
Хотя когда мне было лет 20-21 то пробывали Крайслер Воянджер заводить минут 30-ть на АКПП...не завелся СЦУКО)))))))))))))
 
В том то и дело что не толкнешь.
Пробовал прикурить, правда от девятки, тишина, прикуривал на клеммы акума.
По поводу разогрева акума не пройдет, я свой и новый из тепла выносил.
Может, что дальше по цепочке.
Иммобилайзер, предохранители, что еще?
 
а ток на акуме меряли? если после прикуривания стартер не маслает - то я бы обратил внимание именно на него
 
Очень похоже на стартер... Имхо:yes:
 
а ток на акуме меряли? если после прикуривания стартер не маслает - то я бы обратил внимание именно на него
Новый Бошевский Сильвер ставил с 830 пусковым - тишина.
Между акумом и стартером больше ни чего из электроники нет?
 
Каково напряжение на клемах аккумулятора при включенном зажигании?
 
Диагностика Вам в помощь,так можно долго гадать,был похожий случай на Е39,как пример - датчик температуры охлаждающей жидкости заглючил, пока ошибку не сбросили машина не завелась
 
Last edited:
ну до диагностики как минимум человеку надо доехать)
1. померяйте напряжение на клемах, включив зажигание;
2. попробуйте прикуриться от машинки помощнее, (фиат прикуривали пофигатором, схватилась на первой минуте. а когда у меня в е34 сел акум и прикуривали от жигуля семерки - минуты 4-5 стартер не оживал, но потом схватился
3. ну и как вариант эвакуация на сто
 
Я так понимаю, что да. Диагностика без вариантов. Теперь же добраться до нее нужно.
 
От прикуривания через китайские провода за 50 гр. толку может не быть вообще.
Попробуйте прикурить через хорошие провода от машины помощней чем ТАЗ.
 
От прикуривания через китайские провода за 50 гр. толку может не быть вообще.
Попробуйте прикурить через хорошие провода от машины помощней чем ТАЗ.
А прикуривать на клеммы акума или на болт и минус под капотом?
 
А прикуривать на клеммы акума или на болт и минус под капотом?

Ну не знаю точно, но думаю стартер ближе к капоту)))
 
Ну не знаю точно, но думаю стартер ближе к капоту)))
Смешно, да))))))
Я где-то на форуме читал что прикуривать на клеммы чревато замыканиями.
 
Прикуривайте под капотом, точно ничего не напортачите.
 
была похожая история, посадил новый аккум вебастой - хотел в тепле ездить :biggrin: .так вот, приехало рено 1,4 клио и прикурило к клемам, и хоть бы шо по сей день.
 
Как то подъехал я к магазину, купил что надо, в машину, ключ в замок.... и тишина, всё горит, всё работает, стартер молчит, в голову кошмары лезут, кто снимал стартер с 750-ой (Е32), тот поймет.
Потом случайно заметил, что АКПП стоит в режиме "D", до сих пор возле этого магазина вспоминаю этот случай.:biggrin:
 
массу двигателя проверьте....
 
АКПП стоит в режиме "D"
Здесь такое не пройде, ключ из зажигания не выймешь пока не поставишь на паркинг.
 
Попроси что бы в момент пуска пока ты держишь ключ кто-то легонько постучал по стартеру чем-то деревянным.Если начнет хватать значит проблема в щетках и на сильном морозе между ними и якорем появился зазор. И нужно готовиться к переборке стартера.
 
Похоже на ИММО,а временно проблемы со стартаром можно решить ударив по нему чем то тяжелым,ручкой молотка например...Но без фанатизма. Nikolas прав.
 
Приехал электрик, говорит показывайте, что у вас тут.
Я ключ в замок и ласточка с пол оборота заводиться.
ХЗ, что это было.
Походили вокруг машины, почухали затылки, а че исправлять если причин не видно.
Температура, теже -14.
Говорит,подустала, капризничает, отдохнула и готова служить далее)))))
Вот такой трабл)))
 
Дружище! У меня такая херня на е-39 была!Еду все оккей!Остановился,заглушил,труба! Парило около полу года! Когда было тепло не замечял никаких проблем,а когда влупили морозы достало конкретно! Оказалось все банально просто,предохранитель стартера!С виду абсолютно цел,а по факту раструсился проводок между контактными клемами.Постояла и завелась!Заменил и проблема пропала! Так что на всякий случай проверь предохранитель а лучше замени!С виду цел а на пробник ноль!30ампер! В е39 в багажнике выше акумы на панеле!
 
Чето я не понял, стартер крутил и она не заводилась или стартер вообще не крутил, а ключ при этом в режиме старта(т.е в положении 3)???если второе, то скорее всего иммо...
 
Друзья спасибо за советы, всем признателен.
До воскресенья машинка ездила заводилась, и неожиданно и как всегда в самый неподходящий момент ситуация повторилась.
Итог 3 часа мороза, эвакуатор, по теплому диагностика, разбор полетов - стартер. Замена и опять с пол оборота.
Ну вот такая ситуация.
 
Back
Top