• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Плохо заводится на горячую e34 m20b25

kiwwwi

Пользователь
Joined
Feb 7, 2012
Messages
202
Страна
Украина
Город
Киев
Суть проблемы:
- прихожу с утра заводить (в любую температуру, не важно + или - на улице) - заводится идеально.
- машина прогрета, после небольшого простоя(0-10 минут) заводится так же идеально
- машина прогрета, после простоя(10 минут - 3 часа) заводится не с первого раза, маслать стартером нужно порядочно. Если с первого раза и подхватывает, то работает 1-2 секунды на низких оборотах (до 400 оборотов) и обороты восстанавливаются.
- машина прогрета, на улице "-" или до 10 градусов тепла, после простоя 10 минут-3 часа заводится идеально.

В какую сторону копать, на что первое смотреть? E34m20b25. На холостых работает как-то не стабильно, есть пробои, но обороты не плавают.
 
Герметичность форсунок и регулятора давления(точнее ее вакуумной части).
 
на диагностику? Или диагностика может не показать?
 
Такая же ерунда, менял свечи, чистил форсунки- диагностика всё в порядке! м20в20!
на прaвах UP!!!
 
аналогично: менял свечи, чистил форсунки
 
поставить новые форсунки поможет
 
такой вопрос: после небольшого простоя машины, минут 30, снял регулятор давления топлива, но, как я понимаю, там должно быть определенное давление? Ничего не произошло, снял, как-будто там нет никакого давления...

Или ничего и не должно было произойти?
 
Отсутствие остаточного давления недостаток как регулятора давления так и обратного клапана в топливном насосе,и самое интересное-негерметичных форсунок!
 
Скорее всего похоже на регулятор топлива - наелся..
мерять давление в топливной магистрали и все станет ясно..
Удачи..
 
0971024452 киев могу помочь с проблемой нада все проверить
 
0971024452 киев могу помочь с проблемой нада все проверить

спс, но до Киева далековато)
 
абсолютно согласен с horse740!
 
Если бы регулятор давления, или обратный клапан не держал, то двиг. плохо заводился бы и на холодную т.к. в рампе по любому нет давления. Если грешить на регулятор, то на горячую может не заводиться только если он клинит из за чего завышается давление. Последствия понятны. Но это легко проверяется. Может быть расходомер воздуха. Проверяется простым снятием фишки на работающем двигателе. Причём таким образом проверяются все доступные датчики. Датчик температуры при таких симптомах нужно проверить обязательно, путём нагревания в отдельной ёмкости и замеряя сопротивление. Ещё может быть банальный подсос воздуха. Открути крышку залива масла и слушай двигатель. Обороты просели - хорошо, нет - где то подсос. Лучше снимать крышку не спеша. Проверь гофру, прокладки на впуске. Так же, лучше всего самостоятельно, почистить форсунки. Снимаются довольно легко и без проблем. Для меня это стало привычным делом. Промываю обычным ацетоном при помощи 5куб шприца. В и-нете полно информации по описанию данной процедуры. Не найдёшь - обращайся, расскажу подробно. Посмотри на состояние свечей. Это может о многом рассказать. Лучше искать проблему самому, а не обращаться на СТО к "умельцам". Поиски - от простого к сложному. Чаще всего проблема лежит на поверхности. Ну и последняя, а может быть и основная причина - это качество топлива.
 
Продолжаем разговор. Из за невнимательности не заметил пост %7. такой вопрос: после небольшого простоя машины, минут 30,...
Не понятно почему, если полностью падает давление в рейке спустя 30 минут простоя, то как она может заводиться на холодную с пол оборота? С другой стороны, если предположить, что регулятор, или клапан не держит обратку, то в принципе насос, если он не дохлый должен создать нужное давление за несколько оборотов колена. Но никак не маслать стартером до посинения. И почему именно на горячую. Форсы, если не держат, моё мнение, не могут скинуть давление в 2,5 кило за такое время. Тем более, если их чистили то наверное обратили бы внимание на это. Хотя у нас всё возможно. Самое первое - это ставить манометр и смотреть давление, как при работе, так и после остановки. После остановки сразу пережимать подачу перед манометром и проверять держит ли обратный клапан на насосе. Если давление не падает, значит не держит регулятор. Регулятор может подвисать и то держать давление, то нет. У меня такое когда то было.
Если с давлением и датчиками разберёшься и ничего не изменится с запуском, то отпишись, думаю, что знаю в чём причина.
 
Last edited:
У знакомого была похожая проблема, несколько замеров давления топливной системы=замена рампы с регулятором давления=машинка заработала с пол пинка не зависимо от температуры и времени простоя... Правда авто А6 2.8, но я думаю суть та же, так что нужно мерить, а потом думать дальше..
А ТС где то пропал и не выходит на связь, не расказывает что да как, может проблема уже решена?!
 
проблема не решена, к сожалению. Обязательно поеду мерить давление, только вот случится это как минимум через неделю, т.к. на днях уезжаю в отпуск, не хватает времени заняться проблемой...
 
ООООТпуск это хорошо....
приятного отдыха..
 
спасибо
 
Я думаю это насос дрочит... Это тако непредсказуемый механизм, вон на Е46ых и твой случай может быть, и на низах не тянет, и на верхах не тянет, тупит, всему этому причина - херовый насос, первое что я бы сделал это проверил давление в топливной рампе ! а потом уже думал бы за свечи форсы и так далее
 
замена бензонасоса решила проблему :) кому интересно, почему именно поменял бензонасос - ответ в мой ветке ниже
 
Back
Top