• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Показатели ИНПА. Коррекция по форсункам.

еще есть такая тема как самоочистка распылителя точно так же как и свечей в бенз моторе. Если в камере не та температура то "осмоляются" распылители
 
Согласен. Делаю вывод. Ввиду постоянно-происходящих различных физических процессах в камере сгорания под воздействием разных температур различные смолы, отложения серы, сажи и прочей лабуды то откладываются, то самоликвидируются. Так же и форсунки, не обязательно могут иметь дефект, а их показатель коррекции - результат работы мозга машины по компенсации каких-либо процессов и не является стабильным и особо значимым. Отсюда вывод не нужно сразу прибегать к кардинальным решениям типа снятия головки и чистки камеры сгорания, днища поршня, клапанов, форсунок, особенно касательно форсунок, их показатели коррекции не постоянны и не отражают их реальное физическое состояние, соответственно бросать всё и тащить их на стенд не обязательно. Для начала солью соляру и залью новую с заменой фильтра, дальше дам по трассе больше 200, что бы вся срань перегорела и после этого посмотрю коррекцию, которая - уверен будет совершенно другой, т.к.с учётом отремонтированной 4 форсунки мозг машины по своим внутренним картам перестроит работу, соответственно изменив показатели коррекции. Огромное спасибо всем, кто высказал мнение за помощь в головоломке:drinks:
 
як вирішете вашу проблему відпишіться тут думаю багато кому буде інтересно :)
 
Добре, домовились.
 
Наконец-то выбрал время заняться машинкой. Как и планировал, просто выкатал старую соляру и залил новую. Напомню, что восстановил систему ЕГР, кроме заслонок. Обратил внимание, что машина работает тише, по ощущениям чуть потеря в общей мощности,(возможно субъективно, но и по-прежнему 3л - охеренный самолёт!!!- можно и по-меньше!!!) но после двух-секундных раздумий вначале при разгоне- выстрел тот-же.Чуть всё же раздражают эти 2 секунды раздумий перед стартом. ОЧЕНЬ РАДУЕТ отсутствие кислого выхлопа- стало похоже на машину премиум класса!)))Вообщем, с работающим ЕГР и работающим термостатом(стал быстрый прогрев машины) машина понравилась больше. Ближе к теме. Выкладываю фотки изменения коррекции по форсункам, после смены соляры на другую и прогнав по трассе 200 км/ч. Диагностировал через каждые 10 мин. Смотрим, как менялась коррекция. В данный момент двигатель работает ровно, ошибки по коррекции, т.е. плавности хода нет. Расход по трассе 6-7(тошнил 90 км - расход 5.5 - показания компа при коэффициенте 1000), в городе 11-12(коэффициент 1000). Езда в зависимости от настроения, если прогрета полностью - почти всегда резкий разгон, холодная - плавный драйв, но погонять люблю.View attachment 580987View attachment 580988View attachment 580989View attachment 580990
 
фото не видно
 
Могу ошибаться, но мой вывод- не нужно пытаться сразу, тем более кардинально пытаться лечить машину ремонтом форсунок и попадать на лишние расходы, а лучше не мешать машине работать и давать время и возможность самовосстановиться, слава Богу не на жигулях ездим.
 
Показатели коррекции с 10 - минутным перерывом.

работа форсунок через 10 мин.jpgработа форсунок через 20 мин.jpgработа форсунок через 30 мин.jpgработа форсунок НОВАЯ мин.jpg
 
Last edited by a moderator:
Ой-ёй!:shok: Переборщил. Комп подвис. Просьба модератору подчистить лишнее. Должно быть всего 4 файла. Показатели через "10 мин", "20 мин", "30 мин" и "Новые"
 
Помимо самих форсунок надо еще смотреть на показания регулятора давления. Выложите 1й и 2й скрин аналога в инпе. Показания его не должны плавать.
 
Помогите разобраться. БМВ е39 м57 2002 г. Почему очень большие показатели расходомера воздуха?IMG_20180522_223549.jpg На холостых вроде нормально, а в движении под нагрузкой больше 900? В чём может быть проблема?
 
У Вас какойто уникальный ДВС!? При его работе расходуется одно и тоже количество воздуха не зависимо от того какое количество оборотов при этом совершает коленвал?
Шкала в данном интсрументе подразумевает диапазон работы на ХХ и около него,но ни как не максимально возможный расход воздуха.
 
Спасибо за ответ. О чём здесь говорит такаяView attachment 667450 разница по массе воздуха и наддуву?
 
Back
Top