• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Помогите ! Прыгают обороты и что то с динамикой! BMW e65!

Metr50

Пользователь
Joined
Nov 15, 2011
Messages
60
Age
40
Город
Одесса
Машина е65 735 n62 2002 г.в.
Сегодня забрал машину после долгого ремонта,проблемой была подводящая трубка( болезнь е65), заменил ее на волшебную , заказал у толкового токаря он мне сделал,раздвежную - для того что б не разбирать весь мотор! И за одно заменил масло съемные колпачки, так вот приехал я забирать машину завожу а у нее обороты скачут и такое ощущение что вот вот заглохнет, но в течении минуты все становиться как надо, а если не ждать эту минуту и сразу ехать то машина такое ощущение что тупит и не правильно реагирует на педаль газа, газ жму почти в пол а она еле едит , а потом как прорвет!!! Мне сказали что это после того как снимали движку с машину и теперь нужно просто подьехать на комп. И сбросить все ошибки.
Друзья может кто сталкивался подскажите что может быть!
 
Не ошибки а адаптации.Но в данном случае это только "отмазка" ввиду нежелания или некомпетентности!
 
И каков итог? Дело в том что когда ставил машину на ремонт такого небыло!!!? Может из-за того что машина стояла 2,5 месяца?
 
срок стоянки особого значения не имеет
 
Так мне дорога на комп? Чтоб сделать адоптацию или это просто что то накрылось?
 
Попробуйте, но мне кажется комп может не показать проблему. Диагностика не дорого стоит вроде
 
А если комп не покажет?? Что ж тогда колупать? В какую сторону смотреть? Фильтр? Насос? Расходомер? Или еще что то?
 
Думаю в Одессе должен быть нормальный механик по БМВ, спроси у местных.
 
Так мне дорога на комп? Чтоб сделать адоптацию или это просто что то накрылось?

На комп.Тільки до "незалежних експертів".А після вже туда де проводили ремонт.
 
Не ошибки а адаптации.Но в данном случае это только "отмазка" ввиду нежелания или некомпетентности!

+1.Вони повинні були зразу подивитись машину сканером,тим більше після таких операцій.
Виправіть якщо не правий.Але ж адаптації повинні були самі позбиватись після того як знімали клєму з акумулятора.Якщо її зняти хвилин на 20 то вони збиваються,чи нє.Да і помилкам звідки взятись,якщо до того робило все добре.Клєму ж накидують коли все підключене і зібране.А інакше звідки машина знає шо її розбирали,без напруги вона "під наркозом":)
 
Last edited:
Виправіть якщо не правий.Але ж адаптації повинні були самі позбиватись після того як знімали клєму з акумулятора.Якщо її зняти хвилин на 20 то вони збиваються,чи нє.
Снятие клеммы помогало в машинах до 95 года... В современных эта процедура наносит больше вреда чем пользы.
 
Снятие клеммы помогало в машинах до 95 года... В современных эта процедура наносит больше вреда чем пользы.

А що знімати з машини мотор відключаючи проводку краще з незнятою клємою?
 
А що знімати з машини мотор відключаючи проводку краще з незнятою клємою?
В огороде бузина в а Киеве дядька ?... Вы написали что при снятии клеммы на 20 минут адаптации сбиваются - для новых машин это неверно
 
В огороде бузина в а Киеве дядька ?... Вы написали что при снятии клеммы на 20 минут адаптации сбиваются - для новых машин это неверно

Тепер зрозуміло.При знятті клєми адаптації двигуна на цій машині не збиваються.дякую.Бо я запитував,а не стверджував.
 
Я что то запутался? Так мне нужно делать адоптацию или нет? Или искать другую причину???
 
дианостика скажет есть необходимость в проведении адаптаций или нет.
 
двигатель сам нарабатывает адаптации ... на то они и адаптации чтобы он работал.... достаточно километров 20 - 50 и всё приходит в норму... НО если при сбросе адаптаций (допустим их всё - таки снесли) двиг работает коряво, то это уже говорит о том что что-то не то... аффтар сколько проехал и что поменялось и поменялось ли вообще ?... также не мешало бы уточнить что делали, может зонды менял и местами перепутали разъемы... и т.п. но однозначно надо ехать и диагностировать....
 
двигатель сам нарабатывает адаптации ... на то они и адаптации чтобы он работал.... достаточно километров 20 - 50 и всё приходит в норму...
Мда,на "карявом" дросселе и VALVEtronic можно пыхтеть до скончания века но Ваша теория не сработает.:scratch_one-s_head:
 
з.ы. только не подпускай диагностировать машину лянчем...
и даже если обороты перестали прыгать через какое то время, всё равно поедь посмотри на коррекции.... может у тебя подсос воздуха...
 
Мда,на "карявом" дросселе и VALVEtronic можно пыхтеть до скончания века но Ваша теория не сработает.:scratch_one-s_head:

я лишь предположил касаемо адаптаций а не дросселя и вальветроников.... если это так, опять же диагностика... тем более с чего ему самому по себе вдруг стать корявым.... ну разве, что молотком по нему дали когда двиг не хотел выходить )))
 
тем более с чего ему самому по себе вдруг стать корявым.... ну разве, что молотком по нему дали когда двиг не хотел выходить )))
Любая манипуляция с приводом не проходит безследно!
 
по вальветроникам может быть неправильное запоминание положений упора, но система пожалуется, да и с чего так сразу.... если да, то надо будет произвести дисом калибровку... больше особо коррекций вносимых тестером там и не будет....
 
Last edited:
Хвала небесам...:dirol:
 
Проехал уже км.~ 150 ничего не изменилось! Заметил что на холостых если газануть то машина как будто захлебываеться, а потом прорывает, пробывал газом сделать 2000 оборотов - опять как бы захлебывается и вот вот заглохнет,но потом выравнивается ! В ходу все отлично, только сразу после старта мин 2 колбасит а потом все выравнивается, и помоемому есть небольшая вибрация, такое ощущение как троит?!! Б.К. ни одной ошибки не показал! На комп еще не ездил-выходные!!!
 
Back
Top