Проблема с движком м20б20 на 520i

Yuriy520i

Пользователь
Joined
Dec 21, 2017
Messages
9
Город
Одесса
Всем привет!
Дело началось неделю назад, а именно очень большой расход топлива, копчение у выхлопной трубы, и движок начало колбасить, приехал на СТО, сказали форсунки надо чистить и ошибка датчика температуры.
Почистил форсунки, и, не помогло, не ужели это датчик воздуха, то есть из-за его неисправности такой расход, и заливание движка????
Прошу помощи, накипело уже)
Сейчас занимаюсь восстановлением BMW 520i E34 m20b20 1988))
 
Вернее не с датчиком температуры, а с датчиком кислорода, извиняюсь за невнимательность)
 
BMW 520i E34 m20b20 1988 - в таком автомобиле менять необходимо на новое абсолютно всЁ... датчики, зонды, расходомеры,... предварительно сделав капиталку мотору.
 
через лямбду може збільшитись розхід, але щоб дим і трусило наврядчи. відключить взагалі лямбду. ну дима не має бути. тут скорше поршневу треба дивитись. замір компрессії може допомогти визначитись.
 
ну дима не має бути

Каптит и дымит, я так понимаю богатит (черный дым) и дымит (сизый дым) - это разные вещи! И резко поршневая не кончается если конечно без масла не ездить. И проверить датчик намного проще чем замерять компрессию.
 
Всем привет!
Дело началось неделю назад, а именно очень большой расход топлива, копчение у выхлопной трубы, и движок начало колбасить, приехал на СТО, сказали форсунки надо чистить и ошибка датчика температуры.
Почистил форсунки, и, не помогло, не ужели это датчик воздуха, то есть из-за его неисправности такой расход, и заливание движка????
Прошу помощи, накипело уже)
Сейчас занимаюсь восстановлением BMW 520i E34 m20b20 1988))
 
Идёт сизый дым, это обогащённый впрыск топлива?
 
Плюс капитала была тысяч 25-30 назад
 
Плюс капитала была тысяч 25-30 назад

Как-то очень маловато прошла. Больше похоже на простую замену колец без расточки.
 
Каптит и дымит, я так понимаю богатит (черный дым) и дымит (сизый дым) - это разные вещи! И резко поршневая не кончается если конечно без масла не ездить. И проверить датчик намного проще чем замерять компрессию.

що, у вас така проблема зробити замір компресії? не думав)
людина пише про сізий дим, це однозначно масло горить, і не просто горить, а херачить по повній програмі. а це передало привіт цпг, не інакше) я щось не пам,ятаю щоб через лямбду були такі проблеми. гадаю, замір компресії не порадує тс.
 
що, у вас така проблема зробити замір компресії? не думав)

Вы наверно не так прочитали или поняли мои слова. Я не говорю, что это проблема, я говорю только, что проверить датчик намного проще и дешевле (если человек делает не сам), не нужен компрессометр. Плюс на датчик ему указали ребята с СТО. Понятно, что можно замерить компрессию, потом вакууометром замерить утечки по цилиндрам, а можно мотортестером посмотреть и много еще чего и нагрузить парня.
 
Back
Top