• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Провалы на M30B35

KossS4

Пользователь
Joined
Jul 10, 2015
Messages
335
Age
34
Город
Ровно
Ребят, помогите разобраться, в какую сторону копать. Имеется E32 735. Время от времени начинает давится машина при нажатии на педаль газа. В это же время когда машина давится, холостой около 600-650 оборотов и машину сильно колбасит. Очень трудно трогаться со светофора. Трогаешься, а обороты выше 1000 не поднимаются, выжимаешь сцепление, подгазнешь, тронулся и опять затык. Тапку в пол нажимаешь - а она клюёт носом. Если остановится и на нейтралке нажать газ в пол, обороты поднимаются до 3ех тысяч, потом прорывает на 4, потом на 5, и уже через какое-то время пробивает до отсечки, и тогда машина начинает нормально ехать, до времени пока опять не пойдет затык. Да и кстати, когда её прорвало на нормальную езду, то некоторое время если скидывать передачу на нейтралку на ходу, обороты деражтся примерно на 1100 об./мин, но сразу же падают если машина остановится в ноль. Уже чесно надоело это дело. Куда рыть ? Расходомер ? Кстати интерестно что если снять фишку с клапана хх, работа мотора абсолютно не меняется. Хотя кидал на него 12 вольт, в нем клапан закрывается и открывается.
 
Как всегда смотришь:
Давление в рампе, топливный насос, перепускной клапан на рампе
Подсосы воздуха
Расходомер в каком состоянии
Лямбду
Клапан хх на работу на ходу не сильно повлияет
 
Как всегда смотришь:
Давление в рампе, топливный насос, перепускной клапан на рампе
Подсосы воздуха
Расходомер в каком состоянии
Лямбду
Клапан хх на работу на ходу не сильно повлияет

Насосы разные уже ставил. Одинаково, ничего не меняется...Может ездить без проблем, а может тупить раз за разом. Когда прогазуешь до отсечки, ехать начинает отлично. Если ехать по трассе то такого вообще не наблюдается. Именно в городе когда частые холостые, смены оборотов, передач....До расходомера конечно порвана гофра, но не думаю что она влияет. А после расходомера патрубок цел.
А настройки расходомера по вольтажу есть у кого на м30б35 ?
Лямбду тестером можна проверить ? Какой там должен быть вольтаж ?
На ходу клапан хх то понятно что особо не повлияет, интерестно только почему его полное отключение на холостом вообще ни на что не влияет.
 
Насосы разные уже ставил. Одинаково, ничего не меняется...Может ездить без проблем, а может тупить раз за разом. Когда прогазуешь до отсечки, ехать начинает отлично. Если ехать по трассе то такого вообще не наблюдается. Именно в городе когда частые холостые, смены оборотов, передач....До расходомера конечно порвана гофра, но не думаю что она влияет. А после расходомера патрубок цел.
А настройки расходомера по вольтажу есть у кого на м30б35 ?
Лямбду тестером можна проверить ? Какой там должен быть вольтаж ?
На ходу клапан хх то понятно что особо не повлияет, интерестно только почему его полное отключение на холостом вообще ни на что не влияет.
Мож клапан хх держит ток при прогреве а на прогретом моторе он погоды неделает?
 
Насосы разные уже ставил. Одинаково, ничего не меняется...Может ездить без проблем, а может тупить раз за разом. Когда прогазуешь до отсечки, ехать начинает отлично. Если ехать по трассе то такого вообще не наблюдается. Именно в городе когда частые холостые, смены оборотов, передач....До расходомера конечно порвана гофра, но не думаю что она влияет. А после расходомера патрубок цел.
А настройки расходомера по вольтажу есть у кого на м30б35 ?
Лямбду тестером можна проверить ? Какой там должен быть вольтаж ?
На ходу клапан хх то понятно что особо не повлияет, интерестно только почему его полное отключение на холостом вообще ни на что не влияет.
Походу машину заливает))) и тут дело не В клапане ХХ ))) попробуй отключить лямбду)) если проблема исчезнет то скорее всего она просто умирает)) или почти умерла)))
С расходомера на выходе на холостом должно быть приблизительно 1-1.1 вольта)) ну лучше проверять его на газоанализаторе))) с лямбды на выходе должны быть показания от 0.1 до 1 вольта ))) а на нее должно приходить 12 вольт подогрева)) Лябду лучше проверять осцилографом))
 
Походу машину заливает))) и тут дело не В клапане ХХ ))) попробуй отключить лямбду)) если проблема исчезнет то скорее всего она просто умирает)) или почти умерла)))
С расходомера на выходе на холостом должно быть приблизительно 1-1.1 вольта)) ну лучше проверять его на газоанализаторе))) с лямбды на выходе должны быть показания от 0.1 до 1 вольта ))) а на нее должно приходить 12 вольт подогрева)) Лябду лучше проверять осцилографом))

Понял, спасиб ) Но когда кстати прогазовую и машина давиться, то раз был аж хлопок во впуск.
 
Ну так)) там полный коллектор бенза вот и хлопнул))
 
Мож клапан хх держит ток при прогреве а на прогретом моторе он погоды неделает?

Та непонятки с холостым есть как на прогреве так и на прогретую. После запуска на холодную холостой несколько секунд прыгает, потом устаканивается на 700-800 оборотах. И затупы кстати проявляются как на холодную так и на горячую. И вроде как бы даже очень часто проявляются после отжига. То есть крутнул одну-две передачи, отпустил газ, и бывает через пару секунд начинается затык, холостой на уровне 500 оборотов, нажимаешь газ в пол на нейтралке, и обороты поднимаются до 3-ех тысяч и отсекает как лаунч контроль )) потом поднимаются до 4-ех, и так рывками до отсечки ))))) После такой манипуляции машина начинает ехать дальше нормально. Ещё вот не пойму закономерность....очень часто если машина катится на нейтралке, не важно на какой скорости, обороты около 1100. Но стоит полностью остановится, как обороты сразу падают на нормальный уровень. Это что за фишка такая ?:))) Бывает такого не происходит ) Чудо машина, ей богу ))
 
Ну так)) там полный коллектор бенза вот и хлопнул))

Так самое интерестное, что такое случается только в городе ))) С Харькова гнал машину в Ровно, и такого глюка вообще небыло ) Да и сейчас впринципе если ехать по трассе, машина не давится. Именно такое происходит в городе, когда частые смены передач и оборотов )
 
Еще раз повторюсь )) хх тут не причем)) это все мозги и они формируют не правильную смесь))
 
Еще раз повторюсь )) хх тут не причем)) это все мозги и они формируют не правильную смесь))
Понятно :) Начну пожалуй с лямбды :)) Мне с Вагами проще )) Шнур-Ноут, ошибка на экран и давай лечить :) Это не древняя старушка, хоть и впринципе простая :))
 
Ещё вот не пойму закономерность....очень часто если машина катится на нейтралке, не важно на какой скорости, обороты около 1100. Но стоит полностью остановится, как обороты сразу падают на нормальный уровень. Это что за фишка такая ?:))) Бывает такого не происходит ) Чудо машина, ей богу ))

Таже фигня началась и на моей, только когда останавливаюсь, обороты падают не моментально, а секунд через 5, и началось это после того, как я промыл регулятор холостого хода вдешкой и потом капнул масла на заслонку рхх. Думаю на днях проделать тоже самое, но теперь без капель масла.
 
Таже фигня началась и на моей, только когда останавливаюсь, обороты падают не моментально, а секунд через 5, и началось это после того, как я промыл регулятор холостого хода вдешкой и потом капнул масла на заслонку рхх. Думаю на днях проделать тоже самое, но теперь без капель масла.

Ну я тоже мыл РХХ, сначало вд-шкой, так катался, было так же. Капнул туда смазки, та же беда с холостым. Непонятки :)
 
Back
Top