Просветите !!!!!

  • Автор теми Автор теми ///Masha_KR
  • Дата створення Дата створення

///Masha_KR

Пользователь
Реєстрація
02.10.2012
Повідомлення
1,088
Город
Кривой Рог
Ребята, подскажите плиз!!!!!

Если морозы -27 иногда -30 )))
Если машина стоит дня два или три, нужно ли выходить и прогревать ее ?!
Или она через пару дней нормально сама заведется ?!:to_become_senile::scratch_one-s_head:
 
Машунь! моя стояла на прошлой неделе 5 дней.( было днем до-15, ночью -21) тьфу-тьфу, вжык и завелась с полоборота. правда грелась не мало....:yes: сейчас температура "посерьезней"(-26), но тоже пока тьфу-тьфу . правда каждый день гоцаю.:girl_witch:
 
У меня тоже заводиться, правда сегодня утром пол часа двери открывала :biggrin:

У нас тут спор )))) надо или нет !!!
Мне доказывают, что машина заблокируется :unknw:

Вы еще учтите, что повышенная влажность !!!
Север России все таки :blush:
 
а это, как говориться, сколько людей, столько и мнений...))) у многих автозапуск стоит. кто-то надолго не оставляет авто без движа. я тоже жила в свое время 5 лет далеко на севере России. правда там японский автопром преобладал, так вот последние на автозапуке, каждые 2 часа, стабильно, так как за бортом до -47 бывало.
 
Ребята, подскажите плиз!!!!!

Если морозы -27 иногда -30 )))
Если машина стоит дня два или три, нужно ли выходить и прогревать ее ?!
Или она через пару дней нормально сама заведется ?!:to_become_senile::scratch_one-s_head:
А чего не заведется? Заведется! если аккумулятор живой)
Прогревать есть смысл если куда то ехать надо, вдруг срочно. У меня так один сосед, постоянно бегал прогревал.)
 
Лучше прогревать у меня авто простояло 2 недели а вчера не завёл, занёс домой открутил пробку, а там лёд)
 
Если не жалко бензина, можно и прогреть))) Как Колян сказал, главное чтоб аккум.. был в боевой готовности))) Я свою прогреваю через каждые 2 часа по десять минут, мне несложно на кнопочку на брелке нажать))) Куда то приспичит ехать, так хоть в более менее тёпленько в салоне)))
 
Ребята, не жалко .... не в материальном вопрос :dirol:

Тут у Нас скоро спор в драку перерастет :biggrin::blush:

Мне говорят, что обязательно нужно прогревать, а то через пару дней заблокируется машина и все )))
И двигатель может накрыться

Я и еще несколько человек))) За обратное !!!! Что не заблокируется :dash3:

Я бы и проверила, но езжу каждый день .....

Ахха хаа)))) Ну давайте мнения !!!

И так Вопрос !

Обязательно надо прогревать !? или нет :girl_crazy:
Может ли заблокироваться авто !?
И может ли это повлиять на работу двигателя ?
 
Останнє редагування:
Машунь, что то не могу понять))) Как это-заблокируется?)))

Я так поняла, что бортовой машины, показывает аварийное состояние и блокирует запуск.
Ну это как мне объяснили )))

По моему, чушь редкая ))))
Или как ?! :unknw:

Вот и решила спросить, хочу узнать мнения по этому вопросу :blush:
 
Ну наверное Иммобилайзер закроет машину до теплых времен)
 
Короче я в этом темнота :blush:
Ну просветите ребенка :biggrin:
 
В автомобиле, в мозге, в компьютере нет такой функции или аварийной опции.
Другой вопрос как морозы выдержат узлы автомобиля.Это касается и жизненно необходимые для запуска двигателя и стабильной работы.
Короче это природа, а машина железо, зимой бывают морозы, летом жара.

Где то читал что современные BMW тестировали при температуре -50 и якобы все хорошо. Разумеется с версией бензин))
Если конкретно по е39, думаю он или она, не рассчитан чисто теоретически на мороз ниже -30
 
Sackboy, я так понимаю, что прогревать машину НАДО.
 
если все жидкости соответствуют температурному режиму и нормальный аккумулятор нет смысла прогревать.
 
сойдемся на том, что теория о периодическом прогреве - бред))
 
Именно минус 30 - это критичная температура для аккумулятора. Как правило уже при минус 33 шансов завестись после нескольких дней простоя очень мало. Причина чисто физико-химическая )))
На счет блокировки - спор видимо с блондинкой? Скорее всего она имела в виду, что емкость аккума на морозе упадет на столько, что замки тупо не откроются и машина останется заблокированной? ;)
 
добавлю еще немножко.
1.Фактически бесполезный (по отношению к пробегу) расход топлива как таковой.
2.Неблагоприятные условия для наполнения и очищения цилиндров - условия для худших показателей экологии из всех возможных.
3.Катализаторы прогреты едва до уровня минимальной эффективности - всего около 400 градусов. В сочетании с п.2, усугубляет и без того невысокие показатели экологии выхлопа.
4.Моторесурс идет в самых худших условиях, а счетчик пробега фактически не крутится. Странно, но редчайший случай, чтобы производитель учитывал это при исчислении срока ТО...
5.Условия охлаждения (циркуляции жидкости) - минимально достаточные.
6.Давление в масляной системе минимально возможное (кроме насосов с переменной производительностью) - условия смазываемости для пар трения и теплоотвода не оптимальны.
7.Прекрасные условия для коксования поршневых колец. Особенно, для автомобилей с управляемыми термостатами.
8.Самоочистка свечей зажигания затруднена.
9.Зачастую токоскоростная характеристика генератора настроена на "околонулевые" значения на холостом ходу - предполагается, что автомобиль чаще всего находится в движении и АКБ успевает заряжаться. В наших условиях, это не всегда так. Особенно, касается малолитражек, но не только.
 
Моя логика такова:
Машина стоит - ехать нужно раз в три дня - вы завели и поехали, три дня стояла без движений
Второй вариант - вы заводите ее раз в день, или два раза в день

В чем разница - если раз в три дня завести при необходимости поездтки - у Вас один холодный пуск, одна разрядка акума при пуске. Если заводить два раза в день - у Вас за три дня - шесть холодных пусков, кроме того акум при банальном прогреве быстрее ушатается, так как холодный пуск - большая нагрузка на акум, который при обысном прогреве, не факт что успеет восстановится.
 
Именно минус 30 - это критичная температура для аккумулятора. Как правило уже при минус 33 шансов завестись после нескольких дней простоя очень мало. Причина чисто физико-химическая )))

Санька, до -33 не доходит конечно, но -29 по ночам было )))
И у некоторых машины не завелись!!!
У меня и еще у некоторых завелись......вот и спорим:dirol::biggrin:

Мне доказывают, что эта критическая температура для работы двигателя а не аккумулятора :girl_mad:

На счет блокировки - спор видимо с блондинкой?....
Да нет))) В том то и дело, что не с блондинкой :biggrin:
 
1. ничего не заблокируется. Максимум, что может неприятного произойти - это сесть аккумулятор
2. холодный запуск при таких температурах - ниразу не увеличивает ресурс мотора и остальных агрегатов.
3. разряженный аккум замерзает при гораздо менее низких температурах, чем заряженный.
4. если аккум замерз до состояния льда внутри - R.I.P ему.

Если есть подозрение на слабую батарею - заберите ее в теплое место. Заводить мотор при -30 с единственной целью его нагреть - абсолютно лишнее. Когда надо будет реально ехать - тогда и заводите.
 
Нуууу аккумулятор здох :biggrin:
 
Назад
Зверху