• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Раскидал движок M52, прошу совета

Ну...как говорит классик: Дай бог.:)
 
Кто подскажет: Что нужно менять в прошивке при свапе М52b25 -> М52b28?
пока катаюсь на своих мозгах от 2,5... но моторист говорит надо править прошивку
 
Залей прошивку стандартную м52б28 и поменяй форсунки на розовые от 2.8.Это будет правильней всего.
 
Это правильно.:biggrin:

я уже понял это из предыдущего сообщения. зачем повторяться?
мне интересно сколько в среднем стоит комплект форсунок от 2,8?

насчет прошивки моторист сказал, что прошивка 2,5 и 2,8 почти не отличается, только какими-то углами...
 
600 грн.Твёрдые вы какие-то с мотористом.:yes:(без обид)То моторист говорит что править надо прошивку...то ,,почти не отличается,,. Тебе подсказывают(раз уж ты спрашиваешь) то через что уже прошли. И видели отличия и нюансы.Они небольшие,но есть.Выбирай сам.
 
Last edited:
0000000 я ж не оспариваю все что ты советуешь. просто хочу убедиться насколько это целесообразно.
а насчет моториста ты не понял ) он говорит что полностью перепрошивать не стоит, а надо только подправить эти углы.

ты пойми меня правильно, человек все таки в этом какой-никакой профи, специализируется на бмвшных движках, перебрал много, сам ездит на турбированном М50, сам собрал. Мне неудобно ему сказать - мне в интернете сказали, что надо сделать так-то, так-то. мол, ты не прав.
нужны какие-то аргументы. поэтому и интересуюсь...
 
Твой моторист прав что прошивку править надо...,,сто пудов,,. Только вот лично я думаю что для стандартного мотора 2.8 коим является твой-ничего лучше завода не придумаешь.Вот если бы у тебя были изменения по степени сжатия или разные другие варианты форсировки-тогда конечно же карты в руки програмисту.Вот как то так.
 
0000000 я ж не оспариваю все что ты советуешь. просто хочу убедиться насколько это целесообразно.
а насчет моториста ты не понял ) он говорит что полностью перепрошивать не стоит, а надо только подправить эти углы.

ты пойми меня правильно, человек все таки в этом какой-никакой профи, специализируется на бмвшных движках, перебрал много, сам ездит на турбированном М50, сам собрал. Мне неудобно ему сказать - мне в интернете сказали, что надо сделать так-то, так-то. мол, ты не прав.
нужны какие-то аргументы. поэтому и интересуюсь...

Ну так ты шатуны поменял то?
 
Back
Top