Я не ботан в авто, ну почти не ботан)) Но тех, которые любят обдергать людей как липку, тоже знать не желаю. И снова взял на заметку. Это как поправка на ветер, имея ввиду эту контору.))
Когда делается ремонт акпп нормальным мастером - предполагается предоставление гарантии на коробку после ремонта. Как правило, в ремонт попадают агрегаты, пробег которых весьма и весьма немал.
Так вот, при адекватном ремонте, меняются не только те запчасти, которые неисправны на данный момент, но и те, которые по степени износа уже близки к финалу + так называемые наборы (комплекты), которые просто должны быть поменяны при ремонте, не зависимо от состояния. Только так можно давать хоть какие-то прогнозы, что акпп еще поездит.
Позиция клиента в таком случае очень интересна. С одной стороны его "разводят", вставляя в счет запчасти, которые как-бы менять на надо и счет получается гораздо больше, чем где-то где не разводят. А с другой стороны - просто не хотят его видеть через неделю с претензиями, что коробка опять "встала". И ведь не докажешь потом, что встала она не из-за пакета №1, который меняли вчера, а из-за пакета №2, который вчера был еще цел. Я утрирую, конечно, но общий смысл такой.
В 99% случаев клиента не будет интересовать что именно в этот раз в его коробке навернулось, у него сломалась КОРОБКА, которую ВЫ ЧИНИЛИ!!!
Посему нормальная контора лучше откажется от такого клиента, чем потом будет читать на страницах форумов какие они криворукие.