• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Симптомы Акпп 3.0d

hotabuch

Пользователь
Joined
Nov 3, 2013
Messages
356
Город
Киев
Думал не коробка, но все-таки она...
При наборе скорости с места идет вибрация, а потом как бы втык по коробке, со второй едет нормально и дальше тоже...
Замена акпп или можно отделаться промывкой мозгов?
 
Не совсем понятно с чего решили что коробка
при наборе с места сначала нагрузка резко возрастает на двигатель и трансмиссию, потом по мере набора скорости нагрузка падает.
Если подозрение на первую передачу - тогда вручную включите ее и покатайтесь. если это именно первая передача коробки я думаю вибрация будет постоянно, а не только при разгонах, если же только во время разгона, то тогда может коробка а может и нет.
например кардан на малых оборотах может давать вибрацию - его легко проверить, как правило если на небольшой скорости катиться с горки без включенной передачи - вибрация проявится

я бы начала для начала с проверки подушек двигателя коробки, креплений и тд
 
Last edited:
Спасибо большое за ответ, но в машине изначально перещупали всё... Однозначно акпп, проявляется особенно после того, как включишь заднюю, а потом снова на драйв... Идет дрожь-вибрация легкий пинок и дальше без проблем, а еще с утра она начинает ехать со второй или третей передачи...
 
ну таки да, похоже на коробку
Тогда вам к спецам по коробкам, они наверняка распознают симптомы и скажут во что это может вылиться
ремонт коробки и покупка бу с разборки по цене думаю может приблизительно одинакова, но бу коробка это та еще лотерея, я бы отремонтировал
на наших машинах стоят коробки GeneralMotors - проблем с запчастями вроде нет

а вот человек сам ремонтировал (тут правда ZF) http://fishki.net/auto/1258700-samostojatelnyj-remont-akpp-bmw-e38.html
 
Last edited:
ШО гадать, езжайте на диагностику. Почитайте ДИСом, возможно будет ошибка контроль передачи 1. ИМХО
 
Last edited:
Спасибо) если есть у кого-то еще какой-нибудь опыт, пишите... Еще раз спасибо.
 
Кто может сегодня почитать машину?
 
У меня есть и дис и инпа. Если удобно, то на м.Дарница обитаю, могу читнуть ошибки.
А вообще лучше к грамотным коробочникам подскочить. Могу порекомендовать своих, на ул.Волынской
 
Коробочники уже смотрели, попросили почитать ошибки...
 
Коробочники первым делом читают ошибки по мотору и коробке, потом делают тестовый заезд.
Если они не могут почитать ошибки, то и коробку починить не смогут (ИМХО)
 
Согласен с Дзеб. Попробуйте найти более адекватных спецов.
 
Если интересно, могу узнать контакт человека занимающегося коробками в Киеве, рекомендовали как очень ответственного, из бмв знаю что делал коробки на е34. Личного опыта пока не имел, зимой планирую свою снять для ребилда, поэтому пока собираю отзывы. С электроникой коробок "на ты". Опять же все по отзывам. Уровнем цен не интересовался, когда разговор о любимой машине это второстепенно:)
 
Поведаю историю. Как-то смотрел е39 с такой же акпп gm - были ошибки контроль передачи 1, 2, 5. Хозяин частично поменял масло c фильтром. Разница между сливом и заливом свежего TEXACO в 1.5 литра, то есть не хватало. Сейчас стабильно осталась одна ошибка - контроль передачи 4. При 60 км/ч у него уже включается 5-я передача и коробка уходит в аварийный режим - ошибка в инпе gear monitoring при таком условии 5=>4 . Температура масла в акпп при тапке в пол - 104-108 градусов.
 
Да простят меня шарящие если я ошибаюсь, но насколько я понял в машинах нашего возраста под ремонт как минимум бублик (гидротрансформатор), поэтому замена масла это так, пальцем в небо. а выкидывать 5тысяч гриве на процедуру которая ничего не гарантирует, ну хз (масло, прокладки, фильтр, работа вроде около того и выходит)
У меня кстати ошибок нет, температура в норме, но пинается если очень резко сбросить газ при разгоне
 
Если интересно, могу узнать контакт человека занимающегося коробками в Киеве, рекомендовали как очень ответственного, из бмв знаю что делал коробки на е34. Личного опыта пока не имел, зимой планирую свою снять для ребилда, поэтому пока собираю отзывы. С электроникой коробок "на ты". Опять же все по отзывам. Уровнем цен не интересовался, когда разговор о любимой машине это второстепенно:)
Если можно, телефон мастера в личку, спасибо!
 
ок, завтра узнаю и сообщу
 
г.Киев, ул.Волынская 46А Консультация: (095) 3536200 Сервис: (050) 3107588
Эти ребята около 15 лет занимаются ремонтом АКПП, имеют все необходимые масла, прокладки и склад запчастей. Сами ремонтируют гидромуфты.
Я у них ремонтировал гидромуфту и менял масло с фильтром. Рекомендую
 
г.Киев, ул.Волынская 46А Консультация: (095) 3536200 Сервис: (050) 3107588
Эти ребята около 15 лет занимаются ремонтом АКПП, имеют все необходимые масла, прокладки и склад запчастей. Сами ремонтируют гидромуфты.
Я у них ремонтировал гидромуфту и менял масло с фильтром. Рекомендую
Ух ты. Спасибо. Надо взять на заметку. Мало ли;))
 
Ух ты. Спасибо. Надо взять на заметку. Мало ли;))

Сегодня ездил туда, если вы ботан в авто и не имеете никакого понятия, то вы их клиент и вас обберут как младенца, а еще расскажут о поломках которых возможно нет в вашем авто.
 
Сегодня ездил туда, если вы ботан в авто и не имеете никакого понятия, то вы их клиент и вас обберут как младенца, а еще расскажут о поломках которых возможно нет в вашем авто.

:rofl:
 
Сегодня ездил туда, если вы ботан в авто и не имеете никакого понятия, то вы их клиент и вас обберут как младенца, а еще расскажут о поломках которых возможно нет в вашем авто.

Так а какие проблемы тогда самому изучить мат часть, снять и перебрать коробку самостоятельно. А еще в придачу починить все поломни которых, возможно, нет в Вашем авто.
Тогда Вас никто и никогда не сможет обмануть и останется безценный опыт ;)
 
Так а какие проблемы тогда самому изучить мат часть, снять и перебрать коробку самостоятельно. А еще в придачу починить все поломни которых, возможно, нет в Вашем авто.
Тогда Вас никто и никогда не сможет обмануть и останется безценный опыт ;)

Я написал это никак не в укор вам, простите, если дал повод так подумать. Вам спасибо за то, что отозвались и не прошли мимо. У меня есть коробочник, но хотелось еще послушать мнения. И по поводу мат-части тоже разбираюсь, на свой взгляд очень не плохо...
Спасибо вам. :hi:
 
;) нет проблем, все гуд.
Кстати что сказали на волынской и какой порядок цен озвучили?
 
Ошибок нет вообще, но ремонт будет стоить больше 1000$... И начал перечислять, что поломанно почти все, но факт в том, что машина ездит и очень не плохо, парадокс...;)
 
Сегодня ездил туда, если вы ботан в авто и не имеете никакого понятия, то вы их клиент и вас обберут как младенца, а еще расскажут о поломках которых возможно нет в вашем авто.
Я не ботан в авто, ну почти не ботан)) Но тех, которые любят обдергать людей как липку, тоже знать не желаю. И снова взял на заметку. Это как поправка на ветер, имея ввиду эту контору.))
 
Я не ботан в авто, ну почти не ботан)) Но тех, которые любят обдергать людей как липку, тоже знать не желаю. И снова взял на заметку. Это как поправка на ветер, имея ввиду эту контору.))

Если нужны будут спецы в разной отрасли авто обращайтесь, может чем-то помогу... Либо же сам проконсультирую, если буду компитентен в данном вопросе, а особенно по тюнингу...
 
Я не ботан в авто, ну почти не ботан)) Но тех, которые любят обдергать людей как липку, тоже знать не желаю. И снова взял на заметку. Это как поправка на ветер, имея ввиду эту контору.))
Когда делается ремонт акпп нормальным мастером - предполагается предоставление гарантии на коробку после ремонта. Как правило, в ремонт попадают агрегаты, пробег которых весьма и весьма немал.
Так вот, при адекватном ремонте, меняются не только те запчасти, которые неисправны на данный момент, но и те, которые по степени износа уже близки к финалу + так называемые наборы (комплекты), которые просто должны быть поменяны при ремонте, не зависимо от состояния. Только так можно давать хоть какие-то прогнозы, что акпп еще поездит.

Позиция клиента в таком случае очень интересна. С одной стороны его "разводят", вставляя в счет запчасти, которые как-бы менять на надо и счет получается гораздо больше, чем где-то где не разводят. А с другой стороны - просто не хотят его видеть через неделю с претензиями, что коробка опять "встала". И ведь не докажешь потом, что встала она не из-за пакета №1, который меняли вчера, а из-за пакета №2, который вчера был еще цел. Я утрирую, конечно, но общий смысл такой.

В 99% случаев клиента не будет интересовать что именно в этот раз в его коробке навернулось, у него сломалась КОРОБКА, которую ВЫ ЧИНИЛИ!!!

Посему нормальная контора лучше откажется от такого клиента, чем потом будет читать на страницах форумов какие они криворукие.
 
Посему нормальная контора лучше откажется от такого клиента, чем потом будет читать на страницах форумов какие они криворукие.

Согласен, логика понятна.

Есть ситуации, как в ремонте с акпп, обоснованная замена определенных узлов, для предотвращения поломки в будущем, вполне нормальная и ожидаемая процедура. Однако, знают это не все и под шум можно многое наменять и наговорить, что мол если не заменить, то будет плохо и все такое. Поэтому вас, может и не уделают, а вот меня, который не много смыслит в устройстве акпп, могут здорово приложить на деньги, обосновывая это теме же словами, которые писали выше вы.

Я имел ввиду, что если у определенной конторы есть склонность высасывать лишнюю деньгу с клиента, то мне не очень то и хотелось иметь дело с подобными людьми.

Хотя выше указанная контора воспринята мною таковой, лишь исходя из слов ТС. Хорошо если они честны и были объективны, предлагая свои услуги.
 
Вы случайно не из этой конторы? В некоторых моментах я с вами вполне солидарен, но есть тот факт, когда тебе сделали все как вы говорите по регламенту, но агрегат вышел из строя... И тогда понеслась, вы не правильно нажимали на газ, это из-за бензина или из-за масла и так далее... При мне один маляр доказывал, что лак облез на машине из-за кислотного дождя... Случаев много, но надо иметь понимание и доверие, с чем сейчас тяжело. У людей нет желания помочь, у них есть желание заработать!
 
Хотя выше указанная контора воспринята мною таковой, лишь исходя из слов ТС. Хорошо если они честны и были объективны, предлагая свои услуги.[/QUOTE]

Это не пустые слова, а основано на фактах. Не буду приводить примеры, но они есть...
 
Back
Top