Сосед и его мицубиси + Фото

И рулем можно покрутить, попытаться зацепиться... Хотя задний в душе :heart:
 
Вот тут бы я поспорил... Есть и передне приводная и задне... зимой на переднем гребет гораздо лучше...
Не знаю как точно объяснить с точки зрения физики, но тянуть легче, чем толкать...
По ровной дороге да,а вот если в гору,то передний привод действительно буксует. Помню,как-то с рыбалки,на переднеприводной выезжал тоже задом.....до полгоры дотягивал,а дальше шлифовал и скатывался вниз.
 
зимой на переднем проще, потому что масса движка и всего подкапотного давит на ведущие/гребущие колеса и создает лучшее сцепление с землей..
а на заднем приводе - я приводил выше пример с Газелью и цепями - задница пустая и легкая, в воздухе практически шлифует и стоит на месте...
 
По ровной дороге да,а вот если в гору,то передний привод действительно буксует. Помню,как-то с рыбалки,на переднеприводной выезжал тоже задом.....до полгоры дотягивал,а дальше шлифовал и скатывался вниз.
Естественно простая физика, хотя если в натяжку не газовать передний вытянет... на передок нагрузка больше ведущие калеса зарываются вот и садится под гору ...
 
4х4 рулит:new_russian:
 
[video]http://video.mail.ru/mail/root_jararaka/299/409.html[/video]
смотреть с 1:30 минуты
ну а если говорить о гусеницах то:
[video=youtube;hcYoI_iOKIE]http://www.youtube.com/watch?v=hcYoI_iOKIE&feature=related[/video]
 
Last edited:
Естественно простая физика, хотя если в натяжку не газовать передний вытянет... на передок нагрузка больше ведущие калеса зарываются вот и садится под гору ...
не совсем. когда пп едет вверх под гору, то центр тяжести всей машины смещается назад, отсюда и ослабление нагрузки на переднюю ось, что приводит, естественно, к пробуксовке.
 
не совсем. когда пп едет вверх под гору, то центр тяжести всей машины смещается назад, отсюда и ослабление нагрузки на переднюю ось, что приводит, естественно, к пробуксовке.
+1. При резких стартах такая же проблема у ПП. Разгружается ведущая ось и отсутствует нормальное сцепление с дорожным полотном.
 
Не знаю как точно объяснить с точки зрения физики, но тянуть легче, чем толкать...
Ну не углубляясь в физику, при троганьи любого авто по инерции вес переноситься на заднюю ось, а на передней уменьшаеться, отсюда и сумашедьшая пробуксовка при старте у мощной переднеприводной машины. Ефект можно сравнить с противоположным, торможением, при торможении передняя ось получает намного большую нагрузку, а задняя вообще разгружаеться, отсюда и разница в супортах, так как особо то на задних при резком держать то нечего.
 
Ну не углубляясь в физику, при троганьи любого авто по инерции вес переноситься на заднюю ось, а на передней уменьшаеться, отсюда и сумашедьшая пробуксовка при старте у мощной переднеприводной машины. Ефект можно сравнить с противоположным, торможением, при торможении передняя ось получает намного большую нагрузку, а задняя вообще разгружаеться, отсюда и разница в супортах, так как особо то на задних при резком держать то нечего.
Все это хорошо на сухом твердом асфальте, а на снегу/песке/грязи передний всегда объедет задний... Проверено. Вчера тягал форда своего на галстуке ... БМВ моментально в букс уходит, пришлось расталкивать сзади в ручную. А было дело наоборот вытягивал БМВ , когда во дворе сел... Форд на переднем приводе без проблем вытянул из сугроба.

Физики не знаю всех процессов, не силен... но на практике зимой передний привод лучше в плане выгрести из двора.
 
Все это хорошо на сухом твердом асфальте, а на снегу/песке/грязи передний всегда объедет задний... Проверено. Вчера тягал форда своего на галстуке ... БМВ моментально в букс уходит, пришлось расталкивать сзади в ручную. А было дело наоборот вытягивал БМВ , когда во дворе сел... Форд на переднем приводе без проблем вытянул из сугроба.

Физики не знаю всех процессов, не силен... но на практике зимой передний привод лучше в плане выгрести из двора.
Если есть проблемы зимой с ЗП, то можно кинуть мешок с песком 50кг в багажник - поможет. Но лучше не залезать туда, откуда не вылезешь.
 
на практике зимой передний привод лучше в плане выгрести из двора.
и в плане устойчивости на дороге/поворотах - также, имхо.
 
Но лучше не залезать туда, откуда не вылезешь.
В основном ежу на переднем зимой, так особо кайфа нет... ДСЦ трещит постоянно... шо это за езда )))
 
и в плане устойчивости на дороге/поворотах - также, имхо.
В поворотах может быть опаснее, если угол поворота колес будет слишком большой, то вы вообще потеряете сцепление с дорогой и лишитесь "руля". И второй момент - вы морально готовы к тому, что если не входите в поворот - не сбавлять скорость, а давить на газ?
 
я про медленные повороты имел в виду, нету заноса задней части автомобиля как у ЗП...
 
я про медленные повороты имел в виду, нету заноса задней части автомобиля как у ЗП...
Если ехать с нормальной скоростью и "в натяг", то и ЗП не уходит в занос. Либо нужно пересмотреть понятия о нормальной скорости в поворотах при скользком покрытии, либо забыть о педали газа до поворота и в повороте:)
 
sywer , BabyBeatz кто быстрее до тыщи?
 
Если ехать с нормальной скоростью и "в натяг", то и ЗП не уходит в занос. Либо нужно пересмотреть понятия о нормальной скорости в поворотах при скользком покрытии, либо забыть о педали газа до поворота и в повороте:)
верно :) но я просто из личного опыта сужу.. на Хюндае в пустые широкие повроты умышленно пробовал закинуть его иногда, не выходило, едет ровно и строго по траектории..
Икса же в такие же повороты закидываю - сразу начинает задницу заносить и вмешивается лектроника :)
 
летом правда мужик на ланосе подложил коврики резиновые чтоб с песка выехать, буксовал пока коврик с колесом не загорелся. вобщем сгорела машина.
 
Кому что... лично мне то пусть лучше зад заносит чем передок сносит... зад рулем ровняется нормально, передок понятия не имею что делать.... ровнять руль чтоб зацепился, а потом опять выкручивать или сразу выкручивать и давить на газ? Второе практиковал на 9-ке товарища, так нифига передок не втягивает машину в поворот а скользит по намного большему радиусу чем вывернуты колеса... И вообще, боюсь я ПП машин зимой:dirol:
 
верно :) но я просто из личного опыта сужу.. на Хюндае в пустые широкие повроты умышленно пробовал закинуть его иногда, не выходило, едет ровно и строго по траектории..
Икса же в такие же повороты закидываю - сразу начинает задницу заносить и вмешивается лектроника :)
Это закономерно. У разных "компоновок" свои особенности управления и не только зимой, но и летом.
Отойдя от темы скажу, что в этом плане самые приятные для вождения - среднемоторные авто! Вот это настоящий шедевр!
 
а что за это будет? медаль дают чтоли?
Это к администрации :dirol: :biggrin:
 
пиши-пиши, я пока в Фуршет съездю за продуктами :biggrin:

некому блин по шее мне надавать, что бы работой занялся, а не прожигал целый день на любимом форуме :biggrin:
 
тоже фотошоп?????))))))



attachment.php
 
ув, модераторы, разрешите Администрации форума постить картинки :biggrin: а то уже второе сообщение не показывает картинку :)
 
ув, модераторы, разрешите Администрации форума постить картинки :biggrin: а то уже второе сообщение не показывает картинку :)

:biggrin:
 
ув, модераторы, разрешите Администрации форума постить картинки :biggrin: а то уже второе сообщение не показывает картинку :)
Ох уж эти модераторы:biggrin:
 
Back
Top