• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Стоит ли прогревать двигатель?

Vitek

Пользователь
Joined
Nov 21, 2011
Messages
675
Age
40
Город
Хмельницкий
Здравствуйте уважаемые бумероводы. Кто что думает по поводу стоит ли прогревать двигатель перед началом движения???
 
Прогревайте, пока не упадут обороты до нормальных, дальше прогреется в ходу.
 
я прогріваю мотор до синьої позначки 730д і в коробці масло тоже прогрівається якшо не прогріти навіть коробка дьоргає
 
Прогревайте, пока не упадут обороты до нормальных, дальше прогреется в ходу.

Чтоб упали обороты, так это надо греть около 10 минут
 
я прогріваю мотор до синьої позначки 730д і в коробці масло тоже прогрівається якшо не прогріти навіть коробка дьоргає

На моей, если не прогрею до падения оборотов, то коробка затягивает передачи. Передачи переключаются при более высоких оборотах, примерно на 2000 об/мин
 
Чтоб упали обороты, так это надо греть около 10 минут
Может у Вас что-то с авто? Обычно обороты падают, через минуту, в мороз немного больше.
 
Может у Вас что-то с авто? Обычно обороты падают, через минуту, в мороз немного больше.

Минуту??? :shok:
 
При температуре около нуля обороты падают секунд через 20 у меня на дизеле(, потом втыкаю заднюю и гоняю пол минутки, нейтраль пол минутки, драйв минуту (это все на месте) ну а потом на холостыхвыкатываюсь со стоянки, по черепашьи до первого светофора (метров 500) ну а там уже и синяя зона закончилась, можно ехать аккуратно
 
может вам в тему про термостаты и непрогрев двигателя? 75 минут звучит как шутка, у меня до номинала уходит до 10 минут от старта двигателя, если температура около нуля, если крепкий мороз, то минут 15 и то потому что долго грею трансмиссию, а на холостых на номинал двигатель быстро не выйдет, правда у меня вебасто стоит
 
Старый вадила дальнобойщик меня всегда учил....

Даже в лютый мороз, греешь минут пять, а потом малым ходом, на малых оборотах пока не прогреется.

Нечего двигло долго гонять на холостых :)
 
А до скольки градусов лучше прогревать? У меня на м 54 обороты падают сейчас через минуту и еще через минуту по тесту 7 уже 20 градусов. Этого хватит что бы не спеша ехать?
 
я думаю что стоит...минут 5 от силы и потом без наваливания, плавно ехать пока стрелка температуры не будет в рабочей зоне
 
греть, и мотор скажет спасибо:) 5 минут на ХХ достаточно за глаза, и потихоньку пока синеву не проскочит стрелка. Да и вообще если морозы, то пару тройку КМ лутче не газовать...АКП еще можно стоя прогреть, то механику нет, редуктор аналогично, да и элементарное пыльники разомнять....вредно не будет..где то читал что в принцыпе каждый зимний пуск мотора приравневается чут-ли не к 500 км пути летом..
Но в морозе есть один плюс:)) процес корозии прекращается:)
 
Я в холодное время года завожусь, курю, потом потихоньку еду, пока до нормы не прогреется, потом можно ехать веселее. Если на машине снег - не глушу, пока не почищу, потом курю и еду))
 
Мужики, а какой узел или датчик отвечает за прогрев двигателя? Или вернее время этого самого прогрева
 
Мужики, а какой узел или датчик отвечает за прогрев двигателя? Или вернее время этого самого прогрева

Жжоте :)
Вообще, тут все жгут :)

За время прогрева отвечает узел, который называется ЦПГ. Если кто не знает - Цилиндро-поршневая группа :)
Время прогрева вариируется (допустим при нуле за бортом) от одной минуты (как у меня на 3.0), продолжая примерно 15 минутами как у моего знакомого на опеле 1.0 и до бесконечности, при залипшем термостате в положении "АткрытА" :)
 
Не долго вашему двигателю осталось, если оно там взрывается))

А что там происходит? Возгорание??? Горит лес, а топливо в цилиндрах взрывается.
Ну я так себе это понимаю. Да и как то лично мне до лампочки кому взрывается кому *******, но температура появляется и от этого.
 
взрыв это детонация и ее нужно избегать, а то что в исправном цилиндре это просто быстрое сгорание
 
Маломальский прогрев нужен еще и для того , чтобы не дать закоксоваться маслосъемным кольцам .
 
современные двигатели на современных синтетических маслах, практически не нуждаются в прогреве, достаточно не давать под хвост пока не прогреется, а вот АКПП, насос гура, рейка - проживут дольше если морозный день начинать с небольшого прогрева, хотя бы чтоб масла вышли на какую-то номинальную вязкость. У меня например заводится при минус 30 с пол тыка, а вот включать вторую без прогрева категорически отказывается, точнее она включается и машина плавно останавливается, было так пару раз, что нужно было ехать (опаздывал забрать ребенка) приходилось акпп в ручной режим и на первой со стоянки выползать, через пол минуты и 500 метров уже всё работало в штатном режиме
 
Не долго вашему двигателю осталось, если оно там взрывается))

[video=youtube;GmiAj_nQhE8]https://www.youtube.com/watch?v=GmiAj_nQhE8[/video]
 
[video=youtube;m9b6WKcIk9o]https://www.youtube.com/watch?v=m9b6WKcIk9o[/video] Всё связанно с экологией ....
 
скажу еще проще-все ровно будет затрачено то количество топлива которое нужно для нагрева,тот же кат дольше проживет и свечи
 
[video=youtube;GmiAj_nQhE8]https://www.youtube.com/watch?v=GmiAj_nQhE8[/video]

если перевод делал калека, то это еще не значит что так оно и есть на самом деле
 
если перевод делал калека, то это еще не значит что так оно и есть на самом деле

Третий такт – рабочий, начинается с ВМТ. Рабочим он называется неслучайно. Ведь именно в этом такте происходит действие, заставляющее автомобиль двигаться. В этом такте в работу вступает система зажигания. Почему эта система так называется? Да потому, что она отвечает за поджигание топливной смеси, сжатой в цилиндре, в камере сгорания. Работает это очень просто – свеча системы дает искру. Справедливости ради, стоит заметить, что искра выдается на свече зажигания за несколько градусов до достижения поршнем верхней точки. Эти градусы, в современном двигателе, регулируются автоматически «мозгами» автомобиля. После того как топливо загорится, происходит взрыв – оно резко увеличивается в объеме, заставляя поршень двигаться вниз. Клапаны в этом такте работы двигателя, как и в предыдущем, находятся в закрытом состоянии.

��сточник: http://autoustroistvo.ru/dvigatel-dvs/rabota-dvigatelya-vnutrennego-sgoraniya-takti-dvigatelya/
 

Авторитетный источник.
Контраргумент: https://ru.wikipedia.org/wiki/Детонация
Чаще всего в обычной жизни детонация встречается в двигателях внутреннего сгорания, например автомобильных (см. Детонация моторных топлив). Двигатели внутреннего сгорания, реализующие цикл Отто, рассчитаны на медленное горение горючей смеси без резких скачков давления. Быстрое сгорание смеси резко повышает давление в камере сгорания, что приводит к ударным нагрузкам на детали конструкции двигателя и быстрому выходу двигателя из строя. Топливо с более высоким октановым числом лучше противостоит детонации.

А если не верите - заправляйтесь 76-м и тапок в пол. Какая разница тогда что заливать? :)
 
и чито?
я смотрю поиски и юмор вы освоили, теперь освойте матчасть

Детонация двигателя является одним из самых тревожных проблем транспортного средства, но не многие знают, что это такое и с чем это связано. В принципе она возникает, когда смесь воздух/топливо внутри цилиндра неправильно распределяется, что делает неравномерным горение. В нормальных условиях топливо сгорает в цилиндре в процессе смешивания с воздухом и необходимой энергией. Когда начинается взрыв внутри цилиндра, оно горит неравномерно, что может повредить стенки цилиндра и сам поршень.

Не должно юыть всзрыва, должно быть горение, быстрое но горение
 
Детонация моторных топлив

Детона́ция мото́рных то́плив — процесс чрезмерно быстрого (взрывного) сгорания топливной смеси в цилиндре ДВС. Вызывает звонкий металлический «стук», вибрацию, а также перегрев двигателя и может вызвать его повреждение.
Причины

При сжатии поршнем топливовоздушная смесь значительно нагревается (адиабатическое сжатие), что и обеспечивает легкость ее воспламенения электрическим разрядом на свече зажигания. При нормальной работе свежие слои топливовоздушной смеси нагреваются фронтом реакции, плюс процесс горения инициируется свободными радикалами фронта воспламенения. Это относительно медленный процесс, поэтому фронт спокойного горения стационарной смеси распространяется не быстрее 0,2—0,3 м/сек. В работающем двигателе смесь не является стационарной, она очень быстро и турбулентно перемещается со скоростями, имеющими тот же порядок величины, что и скорости движения сопряженных деталей (поршней, или их аналогов). Поэтому, фронт горения фактически распространяется от свечи к периферии со скоростью порядка единиц-десятков метров в секунду (дозвуковая скорость). При этом, естественно, повышается температура и давление в камере сгорания, но повышаются равномерно по всему объему. При детонации начало распространения фронта горения также повышает температуру и давление в камере сгорания, но этот скачок вызывает воспламенение топливовоздушной смеси уже не теплопроводностью от фронта пламени, но от самого скачка температуры и давления (ударной волны), которая двигается со сверхзвуковой скоростью (относительно скорости звука в воздухе, в цилиндре воспламенение происходит со скоростью звука в сжатом и нагретом газе камеры сгорания), поэтому повышение давления не успевает равномерно распространиться по всему объему, а концентрируется в зоне фронта ударной волны, где достигает очень больших величин, поддерживающих эту волну далее. Скорость фронта ударной волны составляет порядка сотен и тысяч метров в секунду. Явление сходно со взрывом, близким к бризантному. Эта ударная волна, натолкнувшись на стенки создает очень большие локальные нагрузки в металле, характерный металлический звук, и при длительном действии может вызвать тяжелые повреждения в двигателе.
Детонационное сгорание возникает, если в силу каких-то причин чрезмерно повышается скорость движения фронта горения, который начинает самоускоряться, быстро доходя до сверхзвуковых скоростей. Такими причинами могут быть чрезмерный нагрев топливовоздушной смеси (в силу различных причин), а также свойства топлива (как изначальные, так и формируемые в ходе рабочего цикла), понижающие его температуру воспламенения (например, из-за накопления органических пероксидов в еще несгоревшей части топливной смеси). Детонационное сгорание возникает, когда для воспламенения достаточно только фронта сжатия, идущего от воспламененного участка (можно называть скачком давления, распространяющегося от точки инициации смеси).
Практически, факторами, приводящими к детонации являются: слишком ранний момент зажигания (давление и температура избыточны); перегрев двигателя, недостаточная детонационная стойкость моторного топлива; снижение детонационной стойкости топливовоздушной смеси при значительном попадании моторного масла в камеру сгорания; избыточные отложения нагара, который может увеличить степень сжатия.
Стойкость топлив к детонации повышают антидетонаторы (например, метил-трет-бутиловый эфир - который разрешен к применеию, или тетраэтилсвинец, который запрещен для автомобилей, и другие добавки).
 
Back
Top