Готов строить любую дорогу, дом, мост, адронный коллайдер при должном финансировании.
Вова, главное, вот так мосты не строить
При строительстве моста на остров Русский украли металл на 100 миллионов рублей
При строительстве моста на остров Русский к саммиту АТЭС украдено металла почти на 100 миллионов рублей. Прокуратура Приморья уже направила в суд уголовное дело о хищении металлоконструкций.
Выяснилось, что наладил кражу бывший охранник компании-застройщика. Он собрал целую группу, подельниками стали завхозы, имеющие свободный доступ к металлу, и работники контрольно-пропускного пункта. Последние позволяли беспрепятственно выезжать транспорту с ворованным металлом.
Водителем был ранее судимый за похищение человека житель города Находка. Краденое подозреваемые спокойно сдавали в пункты приема металла во Владивостоке. Сейчас организатор кражи арестован. Ему грозит до 10 лет лишения свободы.
В ноябре 2012 года по подозрению в причастности к хищениям при строительство объектов саммита АТЭС был задержан замглавы Минрегиона Роман Панов.
или так))
В Адыгее построили «мост-призрак» за 600 млн бюджетных рублей
В Красногвардейском районе Адыгеи был построен крупный автомобильный мост, призванный соединить родовое село президента республики Аслана Тхакушинова с соседним Краснодарским краем. Однако на выходе появился «мост-призрак», упирающийся в густой лес.
Специально под строительство моста лучшими специалистами республики был разработан проект «Строительство автомобильной дороги Уляп ― Тенгинская», который был внесен в Федеральную целевую программу «Модернизация транспортной системы России» ( 2002―2012 годы), сообщает Life News. На реализацию проекта выделили более 600 млн руб. из федерального и республиканского бюджетов.
Строительство успешно завершилось в установленные сроки. Однако, когда мост был возведен, оказалось, что он ведет в никуда. «Это похоже на кадры какого-то триллера, ― цитирует Life News одного из жителей села Уляп. ― Едешь-едешь по мосту, наконец переезжаешь реку и упираешься в лес. Тупик. Дальше дороги нет».
По данным издания, к мосту прочно приклеилось название «мост-призрак». После обращения местных жителей в прокуратуру выяснилось, что строительство моста должно было быть согласовано с Адыгеей и Краснодарским краем. Соответственно, при обоюдной заинтересованности оба субъекта должны были сделать к мосту подъездные пути. Но, как выяснилось, руководство Краснодарского края о сооружении попросту ничего не знало. По прикидкам местных жителей, на деньги, выделенные на строительство автомобильного моста, можно было заасфальтировать все улицы столицы Адыгеи ― Майкопа, сообщает издание.
Депутаты республиканского парламента направили запросы в Генпрокуратуру и Следственный комитет РФ с просьбой выяснить, насколько правильно были использованы бюджетные деньги. Прокурорская проверка выявила нарушения на 218 тыс. руб. Однако ни прокуратура, ни Следственный комитет до сих пор не дали ответ, зачем на бюджетные деньги был построен мост в никуда и кто должен нести за это ответственность.