• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Форсунки омывателя лобового стекла е60

Ingenieur

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
2,627
Age
40
Страна
Украина
Город
Киев
Интересует сопротивление резистора обогрева форсунки.
кому не сложно - померяйте, пожалуйста, сопротивление на фишке между 2х проводов.
 
Е34,Е46,Е38 это там где измерял лично,сопротивление в пределах 22-28 Ом.При температуре -5 +15,установлен внутри термистор с положительным температурным коэффициентом.
 
Е34,Е46,Е38 это там где измерял лично,сопротивление в пределах 22-28 Ом.При температуре -5 +15,установлен внутри термистор с положительным температурным коэффициентом.
спасибо за ответ, но мне надо именно от е60. у меня на руках такие форсунки, у одной сопротивление 3 Ом, у второй 13 Ом, мерял при комнатной температуре.
Хочу знать точнее, какое именно там сопротивление. а то я мерял на своих после пайки.
 
Как на меня 13-14 Ом более вменяемое сопротивление.
 
Засунь их в морозилку на пару минут и померяй сопротивление
 
А что поменяется?
Типа исключится влияние температуры на сопротивление.
 
Типа исключится влияние температуры на сопротивление.

А чисто логически думаете выровняется на 3 или 14 Ом обе?)
 
Почитайте о термисторах с положительным коэффициентом и зачем его ставят в обогрев,а не допустим спираль с постоянным сопротивлением и нагревом.
 
так что, кто-то померяет чтоб точно знать?
 
Какой результат исследования? Зачем закрывать тему?
 
Какой результат исследования? Зачем закрывать тему?
Опір форсунки я так і не дізнався, а взагалі результат мого експерименту наступний:

форсунки з е60 були поставлені на капот е34. По перерізу вони менші за отвори. Рівень площини капоту з водійської сторони якраз нормальний, форсунка поливала добре. Пасажирська форсунка лила нижче ніж треба. підняти струю вверх не можна було.
Далі кріплення - ні ізолента, ні герметик Крокодил не фіксують її нормально.

Підігрів - при включенні на пряму, починає плавитися форсунка в середині. Я до цього не був готовий, і форсунка так підгоріла, що аж дим пішов з під капота. Так як гараж без опалення, то при демонтажі виникли проблеми, і я їх просто поламав.:(

Зимою і в гаражі - не місце і не час для таких робіт. Літом я б їх таки поставив.

Форсунки в смітнику, а на капоті звичайні без підігріву - машина живе в гаражі + омивач нормальний, і не потрібен той підігрів, поки що.:biggrin:
але штука классна :dirol:
 
Насколько я помню, на Е34 у меня стояли родные форсунки с подогревом. Может их и нужно поставить?
 
Насколько я помню, на Е34 у меня стояли родные форсунки с подогревом. Может их и нужно поставить?
Так і в мене були з підігрівом, але форсунуам вже по 20 років.
Одного дня мої просто почали текти через корпус. Розібрав їх і побачив, що підігріва не було взагалі - там все окислилося і поперегнивало, маю на увазі проводки-електроди.
 
Так і в мене були з підігрівом, але форсунуам вже по 20 років.
Одного дня мої просто почали текти через корпус. Розібрав їх і побачив, що підігріва не було взагалі - там все окислилося і поперегнивало, маю на увазі проводки-електроди.
Новые дорогие конечно, но может стоит по одной поменять? От е60 тоже ведь даром не дают.
 
Новые дорогие конечно, но может стоит по одной поменять?
Нові, як оригинал так і замінники, чомусь ідуть з 2 патрубками, це треба ще 1 бачок доставляти, + насос, + проводку :( можливо як потепліє займусь.
 
Нові, як оригинал так і замінники, чомусь ідуть з 2 патрубками, це треба ще 1 бачок доставляти, + насос, + проводку :( можливо як потепліє займусь.
Для системи інтенсива. А просто заглушити зайві виходи проблема? Якщо вам інтенсив не потрібен
 
В родные форсунки омывателя отлично подходит "таблетка" с форсунок е38,это если есть желание отреставрировать.А выход на интенсив или заглушить как Андрей написал или соединить между форсами.
 
Я помню как-то на старом мерсе видел, не пойму, чего так не делают больше. По всей длинне трубки идет нихромовая спиралька-пружинка. Одним концом подключена на моторчик, другим на массу в капоте. На моторчик питание пришло - и вся трубка по длинне прогревается.
 
И подогрев бачка так организован на некоторых авто,можно те же термисторы организовать для подогрева бачка и подключить их через такой же термовыключатель,как стоит в лонжероне на подогрев форсунок.Ну или лить хороший концентрат и не морочиться))
 
Back
Top