• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] давайте разберемся с топливом?

проехаться на высоких оборотах, тогда включается функция самоочистки сажевого фильтра
керхером я так понимаю снять и промыть химией, - читать очистить от отложений
так и есть
 
про самоочистку лучше конкретно почитать по вашей модели в инструкции, когда и при каких условиях она запускается
да торчит где-то в выхлопной системе :)
первым идет катализатор, по идее за ним сажевый должен идти (от двигателя к выходу)
 
у ф30 как я понимаю он единым блоком может идти с катом..нужно смотреть, на 60х проще,там он на некоторых моделях стоял отдельной банкой,на 120д тож вроди
 
у ф30 как я понимаю он единым блоком может идти с катом..нужно смотреть, на 60х проще,там он на некоторых моделях стоял отдельной банкой,на 120д тож вроди

а как же сажевик промыть без снятия?
 
придется снимать думаю, да вам еще рано об этом думать, катайтесь пока в удовольствие, это у моей ласточки налет уже 260 тысяч если не скрутили и то каты живы, гофры немного потрепаны, но еще не побежденные, тысяч до 300 дотянут думаю легко
 
кстати наблюдение, если норм ДТ то на горячем когда заводишь то двиг схватывает ни как на тракторе а подхватывает за стартером так что ток по тахометру и легкой дрожи заметно что схватил
 
придется снимать думаю, да вам еще рано об этом думать, катайтесь пока в удовольствие, это у моей ласточки налет уже 260 тысяч если не скрутили и то каты живы, гофры немного потрепаны, но еще не побежденные, тысяч до 300 дотянут думаю легко
а как ходовая при таких налетах на наших дорогах?
 
кстати наблюдение, если норм ДТ то на горячем когда заводишь то двиг схватывает ни как на тракторе а подхватывает за стартером так что ток по тахометру и легкой дрожи заметно что схватил

мне кажется что еще важно как глохнет:mail1:
 
придется снимать думаю, да вам еще рано об этом думать, катайтесь пока в удовольствие, это у моей ласточки налет уже 260 тысяч если не скрутили и то каты живы, гофры немного потрепаны, но еще не побежденные, тысяч до 300 дотянут думаю легко

кореш продавал е38 с пробегом 640000 и то 100% она скрученая, в мотор вмешательств вообще не было,даже в форсунки, ток турбину он 2р делал.Правда машина эксплуатировалась в основном по трассам западная Украина-Европа, каты он точно не трогал, когда продавал мотр даже масла не брал...правда масло всегда брал в Польше, кастрол
 
кстати наблюдение, если норм ДТ то на горячем когда заводишь то двиг схватывает ни как на тракторе а подхватывает за стартером так что ток по тахометру и легкой дрожи заметно что схватил

так и есть, тьфу-тьфу-тьфу, с заводкой никогда проблем не было ни на горячую ни на холодную, а о! кстати глушится стал мягче, надо еще понаблюдать за ним ибо из-за турботаймера не всегда наблюдаю процесс как тухнет, но сегодня пару раз отметил, что как-то незаметно двигатель замолкал
 
так и есть, тьфу-тьфу-тьфу, с заводкой никогда проблем не было ни на горячую ни на холодную, а о! кстати глушится стал мягче, надо еще понаблюдать за ним ибо из-за турботаймера не всегда наблюдаю процесс как тухнет, но сегодня пару раз отметил, что как-то незаметно двигатель замолкал

у меня что на Туареге, что на БМВ глохнет с 2-мя-3-мя оборотами почему-то:shok:
 
такое бывает когда забита сеточка на регуляторе давления топлива, типо не сразу рубится давка
 
а как ходовая при таких налетах на наших дорогах?


да как... новая две недели отроду, полностью поменял передний мост: опорники стоек, стойки, поворотные кулаки, 4 рычага, рулевые наконечники весной менял. Остался один ступичный подшипник, второй менял правда нужно было очень срочно и взял с местной разборки, ну живой пока. Замекался искать где подстукивает, проявлялось только при определенных условиях. По факту пара рычагов слабенькие, но еще бы поездили, пара вполне живые, неожиданно убитый вхлам подшипник опорный стойки, пара сайлентов требовала замены (ну то я два диска расколол на западной, один сайлент порвало, второй оторвало от основания). Сзади подрамник в отличном состоянии и его сайленты, поменял 4 сайлента Н образных рычагов так как на одном был порван (последствия влета в траншею на западной) Вцелом подвеска достаточно живучая, при ваших киевских автобанах так вообще, это у нас тут танкодром и то должно хватить тысяч на 50 если не даже не ездить пердячим паром, но в канавы конечно тоже не влетать
 
такое бывает когда забита сеточка на регуляторе давления топлива, типо не сразу рубится давка


Не, перебирал ТНВД, сетку чистил, эффекту ноль, грубавато иногда глушится, хотя для такой массы может и норм вполне (пс подушки новые)
 
стойки тоже живые, но на них хреновая надпись "каяба", пришло же в голову кому-то поставить эту хрень на бмв
 
у меня мкпп так еще жестче глушится чем автоматки,думаю вопрос в соленоиде вакума на подушки или шлангах на них
 
вакуум отличный, все четко герметично. через пару часов можно скинуть любой из шлангов и услышать шипение, так что я бы не рассчитывал на эту версию, шлаги вакумные все новые
 
кстати вместо штатных шлангов вакуума по просто необъяснимой цене, использовал шланг обратки, он в оплетке, стоит вменяемых денег 30грн за метр, стенки толще, но чуть меньше внутренее отверстие 3,5 вместо 4 мм, садится туго, работает отлично
 
все это так но отбор вакуума на подушки идет из магистрали через обычный соленоид и что с герметичностью после него не понятно,туда подается вакуум только на работающем двигателе
 
у меня подушки подключены напрямую к вакуумной магистрали, по крайней мере когда я купил машину было так
 
Блин, а точняк там клапан должен быть
Z
 
да как... новая две недели отроду, полностью поменял передний мост: опорники стоек, стойки, поворотные кулаки, 4 рычага, рулевые наконечники весной менял. Остался один ступичный подшипник, второй менял правда нужно было очень срочно и взял с местной разборки, ну живой пока. Замекался искать где подстукивает, проявлялось только при определенных условиях. По факту пара рычагов слабенькие, но еще бы поездили, пара вполне живые, неожиданно убитый вхлам подшипник опорный стойки, пара сайлентов требовала замены (ну то я два диска расколол на западной, один сайлент порвало, второй оторвало от основания). Сзади подрамник в отличном состоянии и его сайленты, поменял 4 сайлента Н образных рычагов так как на одном был порван (последствия влета в траншею на западной) Вцелом подвеска достаточно живучая, при ваших киевских автобанах так вообще, это у нас тут танкодром и то должно хватить тысяч на 50 если не даже не ездить пердячим паром, но в канавы конечно тоже не влетать

ахтунг!!!
 
17й он, ну и всю магистраль нужно проверить
 
да ладно, пару рычагов, пару сайлентов и опорники, остальное могло еще поездить, а теперь поедет на реставрацию и ляжет полным запасным комплектом
 
Не, перебирал ТНВД, сетку чистил, эффекту ноль, грубавато иногда глушится, хотя для такой массы может и норм вполне (пс подушки новые)

Вы думаете у меня сеточки уже забиты? Туарег пробег 22 тыс., Ф30- 2,9 ТЫС.
 
17й он, ну и всю магистраль нужно проверить

да я вижу, только чет в упор его не помню
у меня 4 подключения к магистрали, 1- турбина клапан возле ресивера и самой турбины, 2 егр там да клапан, 3 вихревые заслонки там тоже клапан, 4-й - подушки двигателя, а вот еще одного клапана я в упор не помню
 
Вы думаете у меня сеточки уже забиты? Туарег пробег 22 тыс., Ф30- 2,9 ТЫС.

скорее всего нет, причина в другом, в топливе например
дайте покататься еще пару дней с присадкой и я скажу как стал глушиться двигатель, мне сегодня показалось что он глох мягко и плавно, но надо еще понадблюдать для верности
 
Back
Top