• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

м51 нету тяги после СВАПа

viktorradiy

Пользователь
Joined
Feb 5, 2012
Messages
428
Ребят, помогите. вообщемс поставил себе м51 вместо м21. заменил я мотор,кпп,редуктор,моторну проводку. мотор с родным эбу и тнвд индуктивным.машина на холостом работа ровно.я бы сказал идеально,мягко без призвуков и дергания.(фильтра по мотору новые) но при езде нету тяги вооще. у меня есть таврия 1.1 так она резвей набирает чем бумер, турбина дует так что трубки сжать после интеркулера нельзя руками. При прогазовке когда обороты больше двух тысяч и слышно уже свист турбины с выхлопной появляется тучка синеватого дыма и при росте оборотов ищезает. при езде было замечено что как раз затык начинается в момент работы турбины, но дыма нету никакого,дымок увидеть можно лиш при прогазовке на холостом и то тучку кинет и всё...что еще, ЕГР я отключил следущим образом. заглушыл на выпускном колекторе и снял вакумное управление с клапана.вот и всё ..посоветуйте что не так????
а и еще мож пригодится, для диагноза, свечи накала включаются на холдодну вместе с насосом подкачки,но не включаются когда стрелка стоит на 45 градусов,и свечи и бензонасос не работают , если остынет до конца синей зоны то свечи и подкачивающий работают.
 
Датчик давления надува менял?на м51 он другой.
 
и так на соседнем форуме посоветовали проверить форсунку на 4 цылинде, обрыв....гто знает цены на форсунки??
 
менял, прислали вместе с мотором. собсна всплыло что 4 форсунка не звонится. обрыв,буду писать чуваку у которого брал мотор, как ни как а не приятно отвалить куеву тучу бубла а потом еще искать форсу
 
Back
Top