• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] нужна информация по гбо на 740 i

tersel

Пользователь
Joined
Apr 8, 2012
Messages
13
Город
Николаев
подскажите кто знает или уже имеет гбо. какое лучше поставить? какой фирмы? какие есть нюансы? Машина е 38, 4.4 кубика
 
Last edited by a moderator:
Краще не ставити )))) .Особисто переконався на такому самому моторі Е38.Правда в мене якась єрунда польська дешева стоїть комп STAG ніби,дешеві форсунки,один редуктор (по крайній мірі так сказали місцеві газовщики).Ставив ГБО попередній власник.В друга тоже 4.4,тоже не ідеально,хоча в нього машина приїхала з німеччини з газом вже .А так чув що найкраще ГБО це PRINS,там як мені пояснювали принцип упрвління зовсім інший,по CAN шині чи якось так.Але це мабуть самий дорожчий варіант при встановленні ГБО.
 
Last edited:
если ровно поставят ГБО, то будет все нормально и расход денег на заправке порадует. Можно и СТАГ ставить, лишь бы настроили правильно и газовщики были с ровными руками.
 
у меня мозги стаг, форсунки валтек , два редуктора бигаз , покупал б\у 11 тыс отъездил , полет отличный , моторчик m60b30
 
а хоть какая стоимость установки? разговаривал с мотористом он говорит что газ по деньгам лучше и двигатель дольше живет. Но наверное как его настроят, так оно и будет работать.
 
а хоть какая стоимость установки? разговаривал с мотористом он говорит что газ по деньгам лучше и двигатель дольше живет. Но наверное как его настроят, так оно и будет работать.

а сами вы на цены на заправке не смотрели? :) в общем есть отдельная тема по газу в соответствующем разделе.
 
а хоть какая стоимость установки? разговаривал с мотористом он говорит что газ по деньгам лучше и двигатель дольше живет. Но наверное как его настроят, так оно и будет работать.

мне б\у обошлась 4500 + установка , новая с установкой будет стоить не менее 8000 на v8
 
Можно и СТАГ ставить, лишь бы настроили правильно и газовщики были с ровными руками
Будьте любезны продемонстрируйте "правильно" установленый газ на м62!!!
У меня есть два постоянных клиента с авто на которых установлено,как Вы выразились "ровно" и "правильно", гбо 4-го поколения и оба стабильно заезжают на сброс адаптаций т.к. они неминуемо "упираются" в передел обогащения с соответствующими последствиями работы ДВС.
Не существует корректно работающих установок гбо вкаряченых не в стенах производителя!
 
Будьте любезны продемонстрируйте "правильно" установленый газ на м62!!!
У меня есть два постоянных клиента с авто на которых установлено,как Вы выразились "ровно" и "правильно", гбо 4-го поколения и оба стабильно заезжают на сброс адаптаций т.к. они неминуемо "упираются" в передел обогащения с соответствующими последствиями работы ДВС.
Не существует корректно работающих установок гбо вкаряченых не в стенах производителя!

согласен с тобой в том, что вкарячивают фуфло сборную солянку. Потом имеют гемморой)
Не экономьте, ставте BRC.
 
Будьте любезны продемонстрируйте "правильно" установленый газ на м62!!!
У меня есть два постоянных клиента с авто на которых установлено,как Вы выразились "ровно" и "правильно", гбо 4-го поколения и оба стабильно заезжают на сброс адаптаций т.к. они неминуемо "упираются" в передел обогащения с соответствующими последствиями работы ДВС.
Не существует корректно работающих установок гбо вкаряченых не в стенах производителя!

я ждал этого момента, когда Вы напишете в этой теме :)
в семье одна из машин м62в35, газ уже год стоит! французкий редуктор, все работает корректно.
 
Будьте любезны продемонстрируйте "правильно" установленый газ на м62!!!
У меня есть два постоянных клиента с авто на которых установлено,как Вы выразились "ровно" и "правильно", гбо 4-го поколения и оба стабильно заезжают на сброс адаптаций т.к. они неминуемо "упираются" в передел обогащения с соответствующими последствиями работы ДВС.
Не существует корректно работающих установок гбо вкаряченых не в стенах производителя!
Если Вы не видите суслика, то это вовсе не значит, что его нет.
Товарищ сам лично ставил комплект альфатроника на M62 3.5 литра. Я помогал настраивать. Работает весьма не дурно. Если захочет - сам отпишется.
 
согласен с тобой в том, что вкарячивают фуфло сборную солянку. Потом имеют гемморой)
Не экономьте, ставте BRC.
У богатых, конечно, свои причуды, но дело не в производителе, а в том как это все инсталлировано и отстроено.
 
Не существует корректно работающих установок гбо вкаряченых не в стенах производителя!
Да, кстати, по каким критериям определяется корректность установки?

ЗЫ: На M30 себе так же ставил сам. Ничего никуда не упирается. Работает отлично. Могу скрины выложить с графиками работы в том числе с графиком с лямбды.
Если конечно Вы готовы признать свою неправоту.
 
У богатых, конечно, свои причуды, но дело не в производителе, а в том как это все инсталлировано и отстроено.
Это звучит примерно так:
"Не важно какой автомобиль бмв или жигули, главное брызговики Спарко" :biggrin:
 
Это звучит примерно так:
"Не важно какой автомобиль бмв или жигули, главное брызговики Спарко" :biggrin:
Вы можете понимать это как угодно.
На практике это означает, что и не дорогое обрудование хорошо работает, если его ставит мастер, а не газовтыкатель. У СТАГа, Зенита и Альфатроника полно комплектов, которые отлично работают на V8.
 
то ли мне сильно повезло , но если на б/у оборудовании я ездил к газовщикам ТОЛЬКО что бы дополнительно настроили , поменяли шлангочки к редукторам , так как изношены были и фильтра, то что говорить о НОВОМ оборудовании , которые поставят те же нормальные газовщики?
 
то ли мне сильно повезло , но если на б/у оборудовании я ездил к газовщикам ТОЛЬКО что бы дополнительно настроили , поменяли шлангочки к редукторам , так как изношены были и фильтра, то что говорить о НОВОМ оборудовании , которые поставят те же нормальные газовщики?
Мну ставил себе б\у. Сразу поменял все резинка. Настроил - катаюсь. Все. Периодически подключаю ноут, поглядываю как оно там...могу пару точек в кривой коэффициента сдвинуть.
Мну и раньше пальцезагибатели аля (газ на бмв только лохи ставят) веселили. Теперь глядя на стеллу АЗС, радуют еще больше. Понты они же, как известно, дороже денег.
 
Мну ставил себе б\у. Сразу поменял все резинка. Настроил - катаюсь. Все. Периодически подключаю ноут, поглядываю как оно там...могу пару точек в кривой коэффициента сдвинуть.
Мну и раньше пальцезагибатели аля (газ на бмв только лохи ставят) веселили. Теперь глядя на стеллу АЗС, радуют еще больше. Понты они же, как известно, дороже денег.

а меня прикалывает иметь 218 кобыл под капотом с расходом как у жигулятора
 
а меня прикалывает иметь 218 кобыл под капотом с расходом как у жигулятора

согласен! летишь и радуешься ))) :girl_witch:
 
Вы можете понимать это как угодно.
Ну спасибо и на этом:biggrin:
А что мне понимать?
Такой ерундой на BRC

Периодически подключаю ноут, поглядываю как оно там...могу пару точек в кривой коэффициента сдвинуть.

никто не занимается.

Основное отличие установки BRC это то, что её поставил, один раз настроили, и забыл:)

Мну и раньше пальцезагибатели аля (газ на бмв только лохи ставят) веселили. Теперь глядя на стеллу АЗС, радуют еще больше. Понты они же, как известно, дороже денег.
Не переживайте, их вы тоже до сих пор веселите не меньше чем они вас:biggrin:

Понты они же, как известно, дороже денег.
Дороже денег это душевное спокойствие, которое даёт уверенность в безотказности работы своего автомобиля.

п.с. А ещё есть педальный привод!
Только его не ставьте, есть большая вероятность умереть от радости крутя педали мимо стеллы АЗС..
 
п.с. А ещё есть педальный привод!
Только его не ставьте, есть большая вероятность умереть от радости крутя педали мимо стеллы АЗС..
:biggrin:
 
Ну спасибо и на этом:biggrin:
А что мне понимать?
Такой ерундой на BRC



никто не занимается.
Вы снова понимаете все через .... в общем не правильно.
Кто сказал, что в этом есть нужда. Просто мне это инттересно и я это могу сделать сам. мне не нао ехать на Сто, записываться в очередь, платить денег.
Подключился - посмотрел, закрыл.
Вот в предверии холодов, думаю сделать переход на газ не при 1200 оборотов, а при 700. Что бы при дистанционном запуске мотор сам переходил на газ, когда прогреется до 30. Или БРЦ само желания клиента сразу по флюидам улавливает??
Дороже денег это душевное спокойствие, которое даёт уверенность в безотказности работы своего автомобиля.
Дык ГБО только повышает надежность.
п.с. А ещё есть педальный привод!
Только его не ставьте, есть большая вероятность умереть от радости крутя педали мимо стеллы АЗС..
Спасибо за заботу о моем здоровье. Только ядом не захлебнитесь.
 
У нас в Херсоне ставили неоднократно на м60-м62 ВRC. Могу дать контакты.Только 1 к.у.е. оно стоить не будет.
 
Дык ГБО только повышает надежность
Не только надежность, но еще и безопасность:)
[video=youtube;l-Aak7jr1MU]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=l-Aak7jr1MU#![/video]
 
Если вот так относится к бензиновой части - гореть будет не хуже
23166340.jpg
 
Вы снова понимаете все через .... в общем не правильно.

А как понимать, когда человек пытается сравнивать б/у мотлах за 300-400 у.ё., который сам там крутит, вертит, и полностью независимую от внимания человека установку BRC стоимостью 1500-2500 у.ё???!!:)

Это всё равно, что сравнивать старый жигуль и Ф10 с салона. И та и та вроде машина и едет:biggrin:

Только ядом не захлебнитесь.
Давайте без таких вот предположений. У меня к вам действительно доброе расположение. В чём-то даже немного вас жаль. При чём тут яд..
Не забывайте о правилах.
 
Я вот тож готовлюсь к установке гбо)))
А товарисч с канады звонил, так говорит что у них с ГБО только таксисты на 5-ти литровых фордах ездят, а установка 4 косаря стоит :shok:
 
Если вот так относится к бензиновой части - гореть будет не хуже
Только вот бензин не под давлением в баке и врядли взорвется за спиной у пассажиров:)
 
На ниве скорей всего стоял МЕТАН!!! у меня на 4.4 м62 стоит пропан уже 2 года катаюсь и кайфую...80гр по трассе на сотню,,,прям как жигули...
 
На ниве скорей всего стоял МЕТАН!!! у меня на 4.4 м62 стоит пропан уже 2 года катаюсь и кайфую...80гр по трассе на сотню,,,прям как жигули...

Не знаю, что там стояло, но таких случаев много:( Жутко как-то становится...
 
Back
Top