• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

пружины от туринга в седан...

Dimanseat

Пользователь
Joined
Nov 19, 2011
Messages
777
Age
45
Город
Киев
собственно интересен вопрос, какие лучше ставить пружины???
у меня е34м50б25
Предистория...разобрав свои стойки (зад) выяснилось что у мну мало того что стояли какие то проставки сверху опоры. размером сантиметров в 8-10, так еще и пружинаодна лопнула, вторя просевшая настолько что даже стяжки ненадо собрать так можна :(
прошу совет, какие ставить пружины, (опоры купил от е39. новые. отбойник и пыльнык новый, аморты без провалов) ?
1.- от туринга е34
2.- от е39
3.- с е34 м60(есть предложение) они отличаются ??
4.- свой вариант
 
обычные родные пружины... под м50 б 25 и не заниматься мазохизмом над машиной
 
Два месяца моя 34-ка катает на задних опорах с 39 и пружинах с него же седана. Машинка чуть приподнялась ( на 39-х пружинах лишний виток или два ) Больше изменений нет. Если не ошибаюсь, в опоры от 39 ты пружины с 34 уже не поставишь.
 
с нашими дорогами это не мазохизм а необходимость...
 
с нашими дорогами это не мазохизм а необходимость...

какая необходимость???? ерундой заниматься??? говорю, ставьте обычные пружины, ну если вы уже купили опоры от е39 то ставьте их и обычные пружины

вижу смысл ставить опоры от е39 если колеса 17-18-.... радиуса, а если 15-16 радиус то можно, и на обычных опорах ездить
 
Если не ошибаюсь, в опоры от 39 ты пружины с 34 уже не поставишь.
Да что вы говорите........ тогда я уже 4 года как волшебник :rofl:
по теме: смотря для чего используется авто ....
для простой езды - стандарта хватит (устойчивая на скорости)
для перевозки грузов - пружины с Е39 .... но тут надо еще подумать о стаканах .... как они себя поведут .... не полопают ли ....
лучше уже стандарт + проставки Восточного пакета (если надо повыше)
3.- с е34 м60(есть предложение) они отличаются ??
задние такие же
 
Last edited:
Если не ошибаюсь, в опоры от 39 ты пружины с 34 уже не поставишь.

ошибаетесь.. месяц назад столкнулся с аналогичной проблемой. поставил опоры с е39, пружины остались родные.
 
собственно интересен вопрос, какие лучше ставить пружины???
у меня е34м50б25
Предистория...разобрав свои стойки (зад) выяснилось что у мну мало того что стояли какие то проставки сверху опоры. размером сантиметров в 8-10, так еще и пружинаодна лопнула, вторя просевшая настолько что даже стяжки ненадо собрать так можна :(
прошу совет, какие ставить пружины, (опоры купил от е39. новые. отбойник и пыльнык новый, аморты без провалов) ?
1.- от туринга е34
2.- от е39
3.- с е34 м60(есть предложение) они отличаются ??
4.- свой вариант

на е34 есть обычные пружины и усиленные. я привозил людям новые, обычные. так машину так задрало, что капец... через какое то время она села немного. кто имеет газ и в багажнике возит болоны - ставят усиленные пружины, но опять же с е34. думаю если нет необходимости ездить по полям с полным багажником картошки - ставьте новые обычные и не терзайтесь сомнениями. возьмите немецкие и увидите как машина будет стоять высоко, даже на обычных.
 
Да не будет она на новых обычных стоять выше, чем положено ))) Проверено уже не раз. Ну если ставить конечно адекватных производителей.
Может просто забывали снять проставки с опор, которые были и на старых пружинах ? Или пружины были просевшие до предела ?
 
Да не будет она на новых обычных стоять выше, чем положено ))) Проверено уже не раз. Ну если ставить конечно адекватных производителей.
Может просто забывали снять проставки с опор, которые были и на старых пружинах ? Или пружины были просевшие до предела ?

не думаю, что забывали снять... ходовик ставил на свою. пружины были немецкие. по моему мнению, новые по-любому будут выше, чем б.у. на какое то время. потом сядет машина. но не сразу.
 
но она будет в заводских параметрах ( плюс-минус), но никак не задранной.
 
но она будет в заводских параметрах ( плюс-минус), но никак не задранной.

в заводских, это если меняются все 4 пружины. вероятней всего передние тоже были просевшие, поэтому ее перекосило немного.
 
Ну это уже вопрос к владельцу машины. У меня такого никогда не было. Если передние на столько просевшие, то на ней опасно ездить.
 
Back
Top