• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

срывает трубку впуска на выходе с турбины

viktorradiy

Пользователь
Joined
Feb 5, 2012
Messages
428
Ребят хочу выяснить для себя такую штуку, у меня м21б24 тд, вообщем если скажем так сделать тапку в пол, то после трех с3.5-3.8 тыщ оборотов срывает трубу с впускного колектора,котора между выходом турбины и входом в колектор, как ни зажимал хомутом срывает, правда мне бы чуток длиней трубку,а то она зажимается как раз на грибку... если срывает я так понимаю передув турбы присутствует, на турбе есть клапан который управляет крыльчаток горячей части турбы, вот полез я к ниму смотреть, пытался подуть в регулятор через маленькую трубочку котора идет от выхода турбины на этот регулятор, шток недвижым, попробовал вручную шток подвигать,а он тугой, очень туг, поехал на розборку пощупать другие регуляторы, таже песня все тугие,но тугие на стока что давления в в три атмосферы не хватит что бы его сдвинуть, пробовал компресором надуть его:)....
он и должен быть таким тугим или нет???
во вторых может его заменить инным клапаном сброса давления на выпуске турбины, накшталт блоу-офа???

просто дизель у меня первый да и с турбой, вот и не знаюю что и как
 
правда мне бы чуток длиней трубку
вот и начни с установки новой нормальной трубки.
 
Да над этим думал, но не покидает мысль о большем усилии на штоке регулятора наддува на турбине, уж сильно тугой, должно так быть или нет??? Да и трубка обжымается хомутом так что руками сорвать сложно, ещё плохо что экзист бьёт регулятор вместе с турбиной а не оддельну часть, сумма космос.
 
А там на регулятор разве не вакум подаётся?Попробуй вакуум подключить на трубочку.
 
Поменяйте патрубок, не может ваша турбина надуть столько, чтоб его срывало даже если вестгейт заглушить...
 
А там на регулятор разве не вакум подаётся?Попробуй вакуум подключить на трубочку.
Там е вакум,а наоборот, избыточным давлением двигает шток
 
Поменяйте патрубок, не может ваша турбина надуть столько, чтоб его срывало даже если вестгейт заглушить...
Патрубок заказал на экзисте уже, скажите а на вестгейте что действительно должен быть тугой шток?????
 
Там е вакум,а наоборот, избыточным давлением двигает шток
да ну... А где берется избыточное давление, что бы шток двигать???
 
да ну... А где берется избыточное давление, что бы шток двигать???
с турбины, это ж пряма задача на турбовом двигателе вгонять больше воздуха принудительно. вот и выходиш не на розряжение а на увеличение давления
 
с турбины, это ж пряма задача на турбовом двигателе вгонять больше воздуха принудительно. вот и выходиш не на розряжение а на увеличение давления
Чтобы включить турбину - надо подвинуть шток. Стало быть пока турбина не включилась - давления нет. а раз нет давления - шток двигать нечем.

П.С Не выдумывайте сказок. С древних времен и по сегодняшний день управление турбинами реализовано вакуумом (или электрически). Никогда давлением турбины не управлялись.
 
Чтобы включить турбину - надо подвинуть шток. Стало быть пока турбина не включилась - давления нет. а раз нет давления - шток двигать нечем.

П.С Не выдумывайте сказок. С древних времен и по сегодняшний день управление турбинами реализовано вакуумом (или электрически). Никогда давлением турбины не управлялись.
стоп с целью разобратся, я тут прогуглил и чем мы говорим, называется вестгейт,"он же клапан на корпусе турбы со штоком". его задача при определеном давлении своим штоком открыть заслонку горячей части турбины что бы пустить выхлопные газы частично мимо турбины, тем самым остановить роскрутку турбы... и открывается он как раз по нагнетанию давления во впускном колекторе, тобиш розряжения там уже быть не может в априоре при надуве в 0.8 бара к примеру, да и состояния в турбины как вкл или выкл нету, вращается постоянно, протос давление нагнетать начинает на определенных оборотах.

вот что сказал гугля :
Wastegate - это клапан, который с ростом давления во впуске приоткрывается (чем больше давление, тем больше открывается), пуская часть выхлопных газов в обход турбинного колеса. Это позволяет поддерживать нужный уровень давления наддува. Когда он не работает, давление нарастает резко, а не плавно, как должно. В этом случае датчик абсолютного давления при достижении максимально допустимого уровня давления наддува подаёт сигнал на прекращение подачи топлива.
 
только сейчас заметил, что речь о м21.

Все, что писал о вакууме - касается гораздо более свежих моторов.
 
Last edited:
Воот, и ещё вопрос в догонку кто скажет с каких оборотов должна начинать называть турбина на м21 моторе??? Хочу посетить давление наддува а на каких оборотах достигается максимально нужное давление толком не нашёл.
 
Давление турбины меряется только на ходу. На третей предаче при 3000 должно быть 0.8 кг. Дуть должна начинать с 2100 об/мин
 
Давление турбины меряется только на ходу. На третей предаче при 3000 должно быть 0.8 кг. Дуть должна начинать с 2100 об/мин

спасиба, спрошу следующие да бы не плодить новых тем, сколько литров масла и какой вязкости лить в мотор м21б24 тд, мануал пишет 5.7 литра, не довигали??? и пишет 15w40, пред хозяин ездил на esso 10w40 полусинтетика... во все свои маыны раньше лил хадо,но там надо было до 4 литров, а тут пишут 6, вот и думаю 6 ли литров это рас и какое залить это два
 
Лично я заливаю в такой двигатель масло ликви моли 10w40. Обем масла по книге 6.25 л. Но при замене масла заливается 5 с мелочю литров так как старое масло не сливается из масляного радиатора.
 
Back
Top