три "горшка" для БМВ

TwinPower Turbo и ожидаем привод на одно колесо.Экономия должна быть но не обязана. :biggrin:
 
Ничего страшного в этих моторах нет, теперь у пежо и цитроена будет что ставить в свои авто а евро комиссия будет довольна тем, что производитель не забивает на квоту по двигателям :)
 
хорошо что в 5-ки не собираются их ставить :biggrin:
а то моя 518 будет уже не уникальной :blush:
 
хорошо что в 5-ки не собираются их ставить :biggrin:
а то моя 518 будет уже не уникальной :blush:
В чем уникальность? Типа самая медленная серийная пятерка это уникально? :)
 
Будут ставить и в 5 серию, но наверное после рестайлинга.
 
зачем?
Чтоб "каспер" был не одинок:)
Хороший вопрос, но не по адресу. Читал в каком-то интернет издании. Если найду - дам ссылочку.
 
Чтоб "каспер" был не одинок:)
Хороший вопрос, но не по адресу. Читал в каком-то интернет издании. Если найду - дам ссылочку.
Расход будет бешеным когда микро мотор попробует потянуть тушку Ф10.

Кстати большего бреда чем Е90 похожа на Ф10 не слышал... Без обид, но Е90, Е60 и Е65 были сделаны самыми дешевыми за всю историю БМВ, а вся Ф серия выглядит дорого и внутри сделана дорого. я говорю о самых базовых Е90, Е60 и Е65.
 
Расход будет бешеным когда микро мотор попробует потянуть тушку Ф10.

Кстати большего бреда чем Е90 похожа на Ф10 не слышал... Без обид, но Е90, Е60 и Е65 были сделаны самыми дешевыми за всю историю БМВ, а вся Ф серия выглядит дорого и внутри сделана дорого. я говорю о самых базовых Е90, Е60 и Е65.

Я говорил не о простой е90, а о М3е90

KW-coilovers-bmw-f30-4-550x366.jpg

scaled.php


BMW-F30-3-Series-3D-Design32.jpg

020819000_12458102800.jpg


Они конечно не близнецы, но форма фонарей схожа, фары и общие очертания кузова тоже имеют что-то общее.
Вот е36 от е30 отличалась координально, е90 от е46 тоже, а ф30 больше похожа на глубокий рестайлинг:) Ну это лично мое мнение.
 
Еще ниче так едет 3 цилиндра)
[video=youtube;7GE6SGcT_eI]http://www.youtube.com/watch?v=7GE6SGcT_eI&feature=player_embedded[/video]
 
Без обид, но Е90, Е60 и Е65 были сделаны самыми дешевыми за всю историю БМВ
images

E60 тем более Е65 выглядят солидно и дорого, е65 по дизайну и сейчас актуальна. Е90 на нормальных колесах а уж с М пакетом тем более выглядит очень хорошо.
 
Звук действительно порядком лучше, чем у убогого 4 цилиндрового мотора.
 
Внешне поколение 60-ков выглядит очень жирно, внутри - на любителя
 
я не очень понял, при чем тут F20 к мотору трех цилиндровому? Мы ж вроде обсуждаем 1GT а не первую серию...
 
Внешне поколение 60-ков выглядит очень жирно, внутри - на любителя

А как по мне, то у поколения 2000х было 3 красивых БМВ - е92/63/70, а остальные мало того, что спорные, так и есть откровенные уроды с непонятными и "заплывшими жиром" формами - все ИМХО.
Поколение "F" выглядит более элегантным, дорогим и более проработанным в плане дизайна, и это касается не только экстерьера, но интерьера.
 
А как по мне, то у поколения 2000х было 3 красивых БМВ - е92/63/70, а остальные мало того, что спорные, так и есть откровенные уроды с непонятными и "заплывшими жиром" формами - все ИМХО.
Поколение "F" выглядит более элегантным, дорогим и более проработанным в плане дизайна, и это касается не только экстерьера, но интерьера.

ну то дело вкуса, я думаю мало кто может сказть, что даже самая спорная модель е65 дорейсталинговая, выглядит ущербно и бедно, другое дело что большинство любителей БМВ предпочитают не показную роскошь во внешнем виде авто... Лично я лет 6-ть назад плевался от внешнего вида 60, 90 и 65 кузовов, но потом присмотрелся, и изменил свое мнение, так и сейчас считаю скучными F01, F10, F30, а новая шестерка это вообще уродец, в отличии от старой...хотя х.з, может привыкну
 
Last edited:
ну то дело вкуса, я думаю мало кто может сказть, что даже самая спорная модель е65 дорейсталинговая, выглядит ущербно и бедно, другое дело что большинство любителей БМВ предпочитают не показную роскошь во внешнем виде авто... Лично я лет 6-ть назад плевался от внешнего вида 60, 90 и 65 кузовов, но потом присмотрелся, и изменил свое мнение,
у меня было точно так же, но Е90 внутри да и снаружи, по прежнему выглядит не очень богато.

так и сейчас считаю скучными F01, F10, F30, а новая шестерка это вообще уродец, в отличии от старой...хотя х.з, может привыкну
Ты на них ездил? Они выглядят изумительно и езда на них просто фантастика :)
 
у меня было точно так же, но Е90 внутри да и снаружи, по прежнему выглядит не очень богато.

Ты на них ездил? Они выглядят изумительно и езда на них просто фантастика :)

ездил на ф10 и ф30 недавно, едут неплохо и внутри лучше чем было, но внешне баварские сосиски - отличаются только по длине

ну а по е90 согласен, лично мне за рулем вообще не понравилось, даже посадка не моя
 
Last edited:
а ведь е65, е60 и е90 вообще друг на друга не похожи... ну может е92 и е65 рейсталинговая - задними фарами
 
Так всегда было и я считаю, что так правильно. Машины одного поколения должны иметь общие черты, это ведь не Ниссан без рода и племени:biggrin:
 
не согласен, 7-ка и 3-ка должны отличаться
 
Так всегда было и я считаю, что так правильно. Машины одного поколения должны иметь общие черты, это ведь не Ниссан без рода и племени:biggrin:

Ну чего сразу ниссан обижать то ?( сволочи
 
Ну чего сразу ниссан обижать то ?( сволочи
Потому, что икс трейл, навара и тиана единственные машины из современных которые я знаю и тупо начали ржаветь до 5 лет... Ниссан микра это вообще машина-путевка в ад, только тупые и убогие создания могут подходить к ней как к машине а не проклятью, унитаз с поворотами которые не работают, особенно если кирпичного цвета...
 
Потому, что икс трейл, навара и тиана единственные машины из современных которые я знаю и тупо начали ржаветь до 5 лет... Ниссан микра это вообще машина-путевка в ад, только тупые и убогие создания могут подходить к ней как к машине а не проклятью, унитаз с поворотами которые не работают, особенно если кирпичного цвета...
а у меня вот вообще другого плана машина, silvia..
 
Потому, что икс трейл, навара и тиана единственные машины из современных которые я знаю и тупо начали ржаветь до 5 лет... Ниссан микра это вообще машина-путевка в ад, только тупые и убогие создания могут подходить к ней как к машине а не проклятью, унитаз с поворотами которые не работают, особенно если кирпичного цвета...

давно ты в метро или на ТАЗе не ездил я смотрю...
 
не согласен, 7-ка и 3-ка должны отличаться

Так между ними есть огромная разница - в комфорте, гамме двигателей, внутренней отделке, многообразии опций, но они перекликаются внешне. Так было со всеми моделями начиная с Е12 и до е46, пока не появились е65/60/90. Ну еще е36 исключение:)
 
Ны-сан ??? :diablo:+100500 ! И не только Микра.Видел их изнутри после различных незначительных ДТП.Подтверждаю-НА УНИТАЗЕ значительно безопаснее.:focus::mamba:
 
я говорю про внешний вид... ну Ф30 и Ф01 еще можно с 5-ти метров отличить, но Ф01 и Ф10 ну очень похожи
 
я говорю про внешний вид... ну Ф30 и Ф01 еще можно с 5-ти метров отличить, но Ф01 и Ф10 ну очень похожи

А е30, е34 и е32 не были похожи?:blush:
 
Back
Top