• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

уходит антифриз е34

ZAPAD

Пользователь
Joined
Dec 3, 2011
Messages
209
Age
43
Город
Тернополь
е34 2.5 м50.потихоньку пропадает антифриз,подтеков не видно нигде,но на 5000 км гдето грам 700 пропадает.может у когото было подобное?
 
Было. Не хочу пугать. Но у меня причиной уходящего антифриза была микротрещина в головке блока. Антифриз уходит в двигатель и сгорает вместе с бензином. Самое страшное что данная поломка не ремонтируется. Только замена головы! Короче это конкретный попадос на деньги! Дело в том что двигатель М50 очень боится перегревов. Достаточно один раз хорошо перегреть двигатель и голову либо ведет либо она трескается. Ну это самый худший сценарий. Для начала это надо проверить.
Обратите внимание, машина коптит или нет? Как правило, при уходящем в двигатель антифризе из выхлопной трубы летит белый густой дым, с резким выедающим глаза запахом.
Есть еще один вариант проверить, но я думаю вам он не понравится. Закрываете ладонью выхлопную трубу. Просите чтобы ваш друг газонул пару раз. Затем берете и облизываете языком ладонь. Если во рту чувствуется сладкий привкус - вот вам и ваш антифриз!
 
Как более легкий вариант-течет в салон потихоньку....;)
 
Как более легкий вариант-течет в салон потихоньку....
Да, тоже кстати вариант. Может где то печка пропускать.
 
Если печка или в салон - будет запах...
 
Была такая проблема (трещина в головке),лечиться заменой,так по утрам троила пока тоссол из цилиндра не выгорит.Если через печку в салон то был бы спецефический запах
 
А так вобще не должен уходить антифриз ? или есть какая-то норма ?
 
Была микротрещина на корпусе термостата. Все, что через нее выходило тут же высыхало. Нашел случайно - при замене термостата.
 
Кто-то может ответить? В Е-34 М-50 антифриз вобще не должен уходить ? Или есть какая-то норма ?
 
естественно не должен - смотри еще подтеки на шлангах и под радиатором внимательно ,еще крышка может давление не сбрасывать - вот и выдавливает гденить
 
еще если через печку в небольшом количестве запах можно не пачуствовать зато лобовое стекло будет вечно жирное, запотевшое и обдув не помогает.
 
В Е-34 М-50 антифриз вобще не должен уходить ? Или есть какая-то норма ?
Никаких норм - уходить не должен.
 
Dean, прав, но 700 грамм на 5000 км, можно не найти причину, но башка лопается часто у них...открой пробку радиатора посмотри эмульсии нет в антифризе, и еще открой заливную крышку масла и глянь на на ней что то типа пены с маслом...
 
Ребята!Проверяется элементарно,в систему охлаждения закачивается 2-е атм.воздуха и визуально просматривается вся система.Если-же попрет в цилиндры,при заводке будет гидро удар что ощутимо и сразу из выхлопной белый дым.Закачать воздух можно так:ненужную крышку радиатора,такая как на вашей модели лишь-бы была герметична,сверлится отверстие под сосок(вместе с золотником устанавливается)с без камерного диска,устанавливается примерно как и в колесо и накачивается любым насосом,компрессором.На холодный движок не проявится,попробуйте на прогретый.
Еще есть спец красители для обнаружения течи систем охлаждения разных цветов.Вливаешь и смотришь где окрасится,купить их не проблема.
 
интересная система проверки) буду знать, наши мастера, наверно, об этом не знают, спс за информацию..
 
всем спасибо.проблема в том что наездил за 3 года 45000 и с самого начала такое было,нигде ничего невидно ни подтеков ни мокроты ни запаха.грешу на трещину в голове в раене выпускного клапана,тоесть охлаждайка в цилиндр не попадает а сразу в выхлопную
 
всем спасибо.проблема в том что наездил за 3 года 45000 и с самого начала такое было,нигде ничего невидно ни подтеков ни мокроты ни запаха.грешу на трещину в голове в раене выпускного клапана,тоесть охлаждайка в цилиндр не попадает а сразу в выхлопную
может оно и так,но только когда двигатель работает,а когда заглушил?? Давка в системе охлаждения есть,значит прокапывает в цилиндр+при работе подвоздушивает систему.Я то же с трещиной проехал около 70 000 пока в 500км от дома не разорвало радиатор(пусть обойдет тебя сия участь).
 
Не мучайся,на м50-ых моторах почти на всех уходит антифриз более или менее сильнее.И не в трещинах дело.Катайся и не забивай голову себе.
 
Не мучайся,на м50-ых моторах почти на всех уходит антифриз более или менее сильнее.И не в трещинах дело.Катайся и не забивай голову себе.
Вот я про Это и интерисовался, после скольки грам антифриза, на 10 000 нужно начинать забивать себе голову ?
 
Не мучайся,на м50-ых моторах почти на всех уходит антифриз более или менее сильнее.И не в трещинах дело.Катайся и не забивай голову себе.
Полностью с вами согласен. Вот я доливаю антифриз 2-3 раза в год. И влазит около 500 грамм. И я не считаю это страшной проблемой. Вот когда у меня была трещина в голове, так мне 5-ти литровой канистры антифриза на неделю не хватало!!! Получается я тупо каждое утро его доливал лошадиными дозами!!! И систему воздушило так что рвало патрубки!!! Вот это я понимаю проблема. А если доливать антифриз 2 раза в год, то туда и смотреть не надо, все там нормально.
 
Вот я про Это и интерисовался, после скольки грам антифриза, на 10 000 нужно начинать забивать себе голову ?
Нормы такой наверное нет.В м-50 много еще над чем можно размыщлять: жрет не жрет масло,компенсаторы по утрам,печка зимой,зад машины присел на одну сторону а я все сделал и т.п.:sorry2:
 
все приехал.непроследил за уровнем перегрели движок.теперь буду вскрывать,снимать голову и смотреть.патрубки уже дует,дымит как паровоз паром и при заводке подклинивает в одном месте набирается ож в цилиндр.кому интересно следите за темой будет фотоотчет.еще одно умную весч сказал один человек у меня не работал датчик уровня ож в радиаторе тоесть его там небыло при покупке так как машина была бита в перед.я не обращал внимания на постоянную надпись кулунт левел,но еслибы он работал доливал бы антифриз вовремя.загорелась надпись долил.делайте выводы.
 
Не мучайся,на м50-ых моторах почти на всех уходит антифриз более или менее сильнее.И не в трещинах дело.Катайся и не забивай голову себе.
+100
 
Все это проходил и датчик работал!Результат-5 трещин,замена головки!:(
 
еще если через печку в небольшом количестве запах можно не пачуствовать зато лобовое стекло будет вечно жирное, запотевшое и обдув не помогает.
Может не по теме - уж простите, но у меня именно так с лобовым. Но тосол не уходит - во всяком случае доливать не приходилось давненько. Можно по подробнее - куда посмотреть??
 
Может не по теме - уж простите, но у меня именно так с лобовым. Но тосол не уходит - во всяком случае доливать не приходилось давненько. Можно по подробнее - куда посмотреть??
Это не обязательно из-за антифриза. Фильтр салона давно меняли?
 
сорри за ламерство, я чот ваще запутался. 0_о
на заведенную, при открытой крышке радиатора, жидкость должна выходить из горловины?
 
Last edited:
Back
Top