• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] 2,8,м52.97год.как проверить работоспособность клапана картерных газов

Target

Пользователь
Joined
Dec 4, 2011
Messages
68
Age
38
Город
Киев
подскажите:как правильно проверить работоспособность клапана,что нужно делать и как.и что должно происходить когда он работает или нет.
спасибо зарание.
 
1.Крышку горловины,должно присасывать.
2.Не должен свистеть (свистит порванная мембрана)
3.Не должна машина жрать масло (но могут быть и другие причины)
 
1.Крышку горловины,должно присасывать.

При исправной системе вентиляции КГ и не изношенной цилиндро-поршневой группы регулятор давления поддерживает разряжение в картере двигателя на уровне 15мбар(касается м52,54).Силу этого разряжение едва ли возможно ощутить ладонью прикрыв масло заливное отверстие.
При различных неисправностях клапана ВКГ крышку может как притягивать так и отталкивать от горловины...соответственно признаки и устранение неисправности будут различны.
как правильно проверить работоспособность клапана,что нужно делать и как.и что должно происходить когда он работает или нет.
спасибо зарание.
Можно по косвенным признакам определить:
Если мембрана в регуляторе давления герметична, выключение зажигания двигателя сопровождается как правило характерным звуком.
Если система вкг не герметична(не учтенный воздух) сопровождается не устойчивым х.х ,пропуски зажигания,отклонением топливных коррекций....
И т.д....
 
При исправной системе вентиляции КГ и не изношенной цилиндро-поршневой группы регулятор давления поддерживает разряжение в картере двигателя на уровне 15мбар(касается м52,54).Силу этого разряжение едва ли возможно ощутить ладонью прикрыв масло заливное отверстие.
При различных неисправностях клапана ВКГ крышку может как притягивать так и отталкивать от горловины...соответственно признаки и устранение неисправности будут различны.

Можно по косвенным признакам определить:
Если мембрана в регуляторе давления герметична, выключение зажигания двигателя сопровождается как правило характерным звуком.
Если система вкг не герметична(не учтенный воздух) сопровождается не устойчивым х.х ,пропуски зажигания,отклонением топливных коррекций....
И т.д....
вот это правильно +.
 
характерный звук это я так понимаю пшик,сброс воздуха через пару секунд после глушения мотора.
 
Звук больше похож на всасывание воздуха. Выключи музыку, открой дверь, заглуши мотор и ты услышишь
 
Back
Top