• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] 3.0d тормоза...

hotabuch

Пользователь
Joined
Nov 3, 2013
Messages
356
Город
Киев
Непонятные вещи с тормозами, педаль слишком мягкая... Чтоб отбросить некоторые варианты, сразу напишу. Тормоза прокачены разными способами, стандартно ногой, под давлением спец прибором, компьютером прокачен блок абс и тормоза в целом... Стоят армированные шланги, жидкость Motul, колодки новые. Остался вариант с вакуумником или насосом вакуума, но если бы не работал насос педаль была бы жесткой... Либо вакуумник не держит давления...
На не большой скорости все вроде ничего, но если останавливаться хотябы с 100км, то уже уверенности в тормозах нет!!!
Какие будут варианты???!
E39,3.0D, M57.
 
При проблеме с насосом или с вакуумом педаль была бы жесткая.Главный проверен?
 
При проблеме с насосом или с вакуумом педаль была бы жесткая.Главный проверен?

Когда на выключином моторе накачиваешь, педаль дубовая и не падает.
Есть вариант вакуум может травить воздух...
 
Может ещё есть варианты?
 
Диски тормозные надо проточить.
 
Китайские колодки ?
 
ГТЦ под замену.
 
Когда на выключином моторе накачиваешь, педаль дубовая и не падает.
Есть вариант вакуум может травить воздух...

а при заводке педаль падает?
 
а при заводке педаль падает?

Падает в замедленном действии, вчера пришли к выводу, что все-таки вакуумник, поменяю, будет видно...
 
А причём тут вакуумник?.У него два расклада-работает или нет.А по поводу дисков Вы зря ухмыляетесь,если поставили новые колодки на изношенный диск то педаль будет мягкой пока колодки не примут профиль диска.Ну и как вариант уже писали в этой теме ГТЦ.
 
Все таки вернемся к колодкам .
Кто производитель ?
 
А причём тут вакуумник?.У него два расклада-работает или нет.А по поводу дисков Вы зря ухмыляетесь,если поставили новые колодки на изношенный диск то педаль будет мягкой пока колодки не примут профиль диска.Ну и как вариант уже писали в этой теме ГТЦ.

притирка влияет только на эффективность торможения, но не на жесткость педали.
 
притирка влияет только на эффективность торможения, но не на жесткость педали.

Всё зависит от кривизны дисков.
 
притирка влияет только на эффективность торможения, но не на жесткость педали.
У меня другое мнение , всегда ездил на АТЕ , педаль была жесткая и торможение эффективное , поставил Феродо и кайф закончился , педаль мягкая и машина на останавливается .
Поездил пару тысяч , заменил снова на любимые и все вопросы отпали .
 
По порядку, чтоб не было вопросов:
Диски идеальные с насечкой для отвода грязи и газов.
Армированные шланги по кругу.
Колодки перед Textar, зад Ate.
Жидкость Motul новая.
 
А причём тут вакуумник?.У него два расклада-работает или нет.А по поводу дисков Вы зря ухмыляетесь,если поставили новые колодки на изношенный диск то педаль будет мягкой пока колодки не примут профиль диска.Ну и как вариант уже писали в этой теме ГТЦ.
Простите, но вам надо больше узнать о вакуумниках. Это вакуумник завтра дам 100% подтверждение после прокачки тормозов. :hi:
 
У меня другое мнение , всегда ездил на АТЕ , педаль была жесткая и торможение эффективное , поставил Феродо и кайф закончился , педаль мягкая и машина на останавливается .
Поездил пару тысяч , заменил снова на любимые и все вопросы отпали .

:shok: а Я думал Мне показалось.... поставил феродо (думал нормальные колодки) и появилось ощущение что на старых тормозила лучше...
 
Все свершилось, все-таки вакуумник. Прокачал, педаль стала такая как надо...
Всем спасибо!
 
Если вас не затруднит можете пояснить что сделали и как при плохом вакумнике у вас получились мягкие тормоза,я походу тоже мало знаю о вакуумниках.
 
Вакуумник это очень чувствительная вещь, визуально и наосщуп ничего видно, но не работает. Он от времени может начать ржаветь изнутри, либо при ДТП был резкий удар по педали и от этого может пойти нарушение минбрамы,она немного подтравливает воздух. Тормоза как бы есть, но недостаточно эффективные, потому, что из-за подсасываемого воздуха нет полной продавки тормозов. У знакомого на Х5 Е53 была такая же история недавно.
 
так наоборот педаль жесткая должна быть. Кроме как на усилие - вакуумник ни на что не влияет. Если педаль мягче чем обычно, значит усилие меньше? или я не допонял чего-то???
 
Если он совсем не работает, то педаль жесткая, но если он просто травит внутрь себя, то получается холостой ход педали до нажатия на главный тормозной.
 
Если он совсем не работает, то педаль жесткая, но если он просто травит внутрь себя, то получается холостой ход педали до нажатия на главный тормозной.

Насос создает в ваккуме разряжение и все что он может травить,это подсасывать воздух с атмосферы,никакого холостого хода там быть не может,педаль станет тугая.Вот когда на главном подсаживаются манжеты и пропускают,тогда не создается нужное усилие в тормозной магистрали,такой же эффект и при наличии воздуха.Некачественные колодки могут не создать нужного прихвата тормозного блина и будет эффект что тормоза плывут.Вот так я понимаю эти процессы,а то, что вы написали о вакуумнике я не понял.
 
Насос создает в ваккуме разряжение и все что он может травить,это подсасывать воздух с атмосферы,никакого холостого хода там быть не может,педаль станет тугая.Вот когда на главном подсаживаются манжеты и пропускают,тогда не создается нужное усилие в тормозной магистрали,такой же эффект и при наличии воздуха.Некачественные колодки могут не создать нужного прихвата тормозного блина и будет эффект что тормоза плывут.Вот так я понимаю эти процессы,а то, что вы написали о вакуумнике я не понял.
Вы знаете, но технически я вам не объясню, так как сам не до конца понимаю процесса. Но факт остается фактом...
 
Вакуумник пропорционально увеличивает усилие на ГТЦ в зависимости от нажатия на педаль.
Что ж поменялось с заменой вакуумника?. Он меньше прилаживает усилие а тормоза стали лучше?.
Ждём лекцию по работе вакуумного усилителя тормозов.
 
Back
Top