[ F01/F02 ] 740 Li X-drive 11/2012 "Бостонское чаепитие" [Киев]

  • Автор теми Автор теми M5Proud
  • Дата створення Дата створення
Удобно конечно очень,
но активные ручки отваливаясь высаживают аккумулятор, могут даже привести к перегоранию предохранителя номер 2, как вы понимаете на нем завязаны почти все системы автомобиля. Это факт, Причем ручки мрут тупо по времени.
 
Обычная пищевая фольга решает проблему с ''удочниками''. Ключ обернул фольгой, занимаешься своими делами, подошел к машины, убрал фольгу, пользуешься машиной. Инородные системы ставить не хочу, их возможностей на год не хватает, появляются новые способы угона авто. Фольгу использую два года.
 
интересно получается, т.е. сканируют не в момент закрытия машины, а потом? тогда какой-то экран (фольга?) действительно должен помочь.

мне еще представляется разумным сделать аппаратный прерыватель провода от CAS на стартер на запуск. какая-то кнопка-валет. так машину "быстро" под супермаркетом не угонишь
 
Нену шапочка из фольги это известный способ.

latest
 
Останнє редагування:
Алексей, а ты не уточнял еще по поводу сертификации. Там вроде какие то качели начались, что без проблем проходят только с калифорнийским сертификатом, а остальным отказуют типа моторы евро 4. Слышал только за WV Ford и Mazda, интересно что с BMW.
 
''Удочники'', в большей части работают по премиум сегменту, до трех лет, т.к. аппаратная стоимость комплекта за очень не большой мульти бренд от 30т.$. За два года, стоимость блоков для вскрытия авто не уменьшилась, размер уменьшился раза в три - четыре. В режиме бес ключевой доступ, ключ работает до метра ( у меня ML63 AMG). Записать код в момент закрытия замков для ''удочников'' ничего не решает, им нужен постоянный обмен с ключом, пока машина не заведется.
Сейчас не нужно ''удочникам'' близко ходить возле ключа, аппаратная часть позволяет считывать сигнал с ключа из под квартиры, офиса и т.д., но это стоит значительно больших денег, чем писал выше.
В сети есть предложения ключниц для авто с экранирующим материалом. Снаружи натуральная кожа, внутри экран.
Мошенники не позволяют пользоваться бес ключевым доступом в полной мере, опция есть и однозначно полезная, а ключ доставай каждый раз, как и в машине без этой опции.
 
''Удочники'', в большей части работают по премиум сегменту, до трех лет, т.к. аппаратная стоимость комплекта за очень не большой мульти бренд от 30т.$. За два года, стоимость блоков для вскрытия авто не уменьшилась, размер уменьшился раза в три - четыре. В режиме бес ключевой доступ, ключ работает до метра ( у меня ML63 AMG). Записать код в момент закрытия замков для ''удочников'' ничего не решает, им нужен постоянный обмен с ключом, пока машина не заведется.
Сейчас не нужно ''удочникам'' близко ходить возле ключа, аппаратная часть позволяет считывать сигнал с ключа из под квартиры, офиса и т.д., но это стоит значительно больших денег, чем писал выше.
В сети есть предложения ключниц для авто с экранирующим материалом. Снаружи натуральная кожа, внутри экран.
Мошенники не позволяют пользоваться бес ключевым доступом в полной мере, опция есть и однозначно полезная, а ключ доставай каждый раз, как и в машине без этой опции.
Совершенно верно, но все авто угнанные таким способом,были без защиты вообще, либо со штатной. Малейшая противоугонка, уже не даст этого сделать быстро...
Вот пример, как уганяли авто в Умани. Ключ считали, когда он находился в квартире.
[video=youtube;uE5QvYucMy0]https://www.youtube.com/watch?v=uE5QvYucMy0[/video]
 
Алексей, а ты не уточнял еще по поводу сертификации. Там вроде какие то качели начались, что без проблем проходят только с калифорнийским сертификатом, а остальным отказуют типа моторы евро 4. Слышал только за WV Ford и Mazda, интересно что с BMW.
Ну а раньше моторы Евро4 типа сертифицировались?
 
Ну а раньше моторы Евро4 типа сертифицировались?

Нет конечно, просто сейчас если wv или ford без сертификата калифорнии, хоть и 2016 года, морозят в сертификации, на сколько мне известно то в США с 2009 нормы евро 5, и это абсурд в отказе. Но от куда то этот кипишь пошёл, значит есть случаи отказа, пацаны сейчас думают что делать, Вот и спросил в этой теме, что с Бмв, по тому как за них тишина
 
Алексей, а ты не уточнял еще по поводу сертификации. Там вроде какие то качели начались, что без проблем проходят только с калифорнийским сертификатом, а остальным отказуют типа моторы евро 4. Слышал только за WV Ford и Mazda, интересно что с BMW.

Мою машину признали евро5
87652675db51f909939295e7c2ed1fa4.jpg
 
А что сертификация завода производителя игнорируется?

Чудный документ :) Классика: признается не ниже эуро5 :) Ну так с запасом, вдруг че.
 
Нет конечно, просто сейчас если wv или ford без сертификата калифорнии, хоть и 2016 года, морозят в сертификации, на сколько мне известно то в США с 2009 нормы евро 5, и это абсурд в отказе. Но от куда то этот кипишь пошёл, значит есть случаи отказа, пацаны сейчас думают что делать
Не думаю что это обстоит именно так
 
Ты шо, придатель сипаратист!???
Денис, привет!
С 95г по 2015, только BMW, в основном V8, сам в Германии выбирал, завозил и ... В 14г. нужен был X5 5.0 или X5 M, 3 - 5 лет. За пол года М хорошего не нашел, а от 5.0 (4.4) сразу отказался (проблемный двигатель, катушки, форсунки, закоксовка трубок охлаждения турбин, от высокой температуры сыпятся все резинки по двигателю и ...). У PORSCHE turbo задиры по цилиндрам на 50т. км. Так, что выбор весьма ограничен. Поэтому взял ML63 AMG у знакомых. Год покатался, ошибка вылезла по нижней лямбде, выбили каты, прошили Brabus прошивкой, едет еще лучше, звук не изменился.
Машину поменял, а BMW Club остался родным, с удовольствием захожу на форум. Дочке своей интерес к марке BMW привил, у нее X6 3.5 трехлетка, пока нравится ей эта машина. Так, что не очень я и предатель.
Алексею, огромный респект за интересный бортовой журнал, любовь и понимание марки авто, владение предметом, кропотливость и настойчивость в достижении желаемого. Я тебя помню по слету Донецкого филиала, ты приезжал на слет, с женой, на черной Е 39 540 в hamann обвесе.
Всем всего доброго!
 
Ты шо, придатель сипаратист!???
Денис, привет!
С 95г по 2015, только BMW, в основном V8, сам в Германии выбирал, завозил и ... В 14г. нужен был X5 5.0 или X5 M, 3 - 5 лет. За пол года М хорошего не нашел, а от 5.0 (4.4) сразу отказался (проблемный двигатель, катушки, форсунки, закоксовка трубок охлаждения турбин, от высокой температуры сыпятся все резинки по двигателю и ...). У PORSCHE turbo задиры по цилиндрам на 50т. км. Так, что выбор весьма ограничен. Поэтому взял ML63 AMG у знакомых. Год покатался, ошибка вылезла по нижней лямбде, выбили каты, прошили Brabus прошивкой, едет еще лучше, звук не изменился.
Машину поменял, а BMW Club остался родным, с удовольствием захожу на форум. Дочке своей интерес к марке BMW привил, у нее X6 3.5 трехлетка, пока нравится ей эта машина. Так, что не очень я и предатель.
Алексею, огромный респект за интересный бортовой журнал, любовь и понимание марки авто, владение предметом, кропотливость и настойчивость в достижении желаемого. Я тебя помню по слету Донецкого филиала, ты приезжал на слет, с женой, на черной Е 39 540 в hamann обвесе.
Всем всего доброго!

Было дело!)))
Только не с женой и обвес был Шницер)))
До сих пор стоит кубок «за волю к победе»)))))
 
Мою машину признали евро5
87652675db51f909939295e7c2ed1fa4.jpg

Привіт ))
Внесу трошки ясності)) повязаний з сертифікацією транспорту )
Цю бумажку від незрозумілого органу *укрпро-шомземстандарттест* , тобі зробили коли розмитнювали машину ... тому що биті авто з США розмитнюють по справці, або за сертифікатом старого взірця Укрсепро... Ця БУмажка Фількіна грамота !!! до сертифікації немає жодного відношення. Після ремонту ти поїдешь до одного з органів сертифікації для отримання сертифікату відповідності (рівнестандарт,добробут,центр-авто,Дп державторанс нді проект і тд і тп.. ) з яким ти зможешь поставити авто на облік ... Ось тут і почнуться коломийки якщо твоя машина непроходила випробування по каліфорнійським стандартам . тобто якщо відсутня табличка емісійна де вказано каліфорнія-Сулев,Улев чи Пзев) . Машина може бути і 2017 року але в табличці вказано каліфорнія n/a (not a test) . вона непроходить . Саме цікаве те що інфо проходив автомобіль чи ні, є у базі і органи сертифікації мають доступ до неї ... ще літом цього небуло . люди друкували такі як треба таблички емісійні і проходили сертифікацію суто по табличкам )(зараз виникли проблеми з vw,mazda,ford) .. в разі якщо ваш авто непроходив випробування по каліфорнії . тобто рівень викидів не є підтверджений, то можна звернутись в ДЕржавтотранс НДІ проект на проспекті перемоги (це профільний інститут мінтранса) сплативши 15.000 грн в касу вони проведуть випробування вашого двигуна та встановлять рівень викидівь )) заодно і зроблять сертифікат відповідності з яким ви поїдете ставити машину на облік )) КАроче КАк то так ... якщо шо, звертайся поможу в тій каші розібратись )
Приклад нормальної таблички
IMG_0062a.jpg
ПРиклад де вказано що каліфорнію нероходили
890850_7.jpg
 
Останнє редагування:
Фото не видно.
 
Привіт ))
Внесу трошки ясності)) повязаний з сертифікацією транспорту )
Цю бумажку від незрозумілого органу *укрпро-шомземстандарттест* , тобі зробили коли розмитнювали машину ... тому що биті авто з США розмитнюють по справці, або за сертифікатом старого взірця Укрсепро... Ця БУмажка Фількіна грамота !!! до сертифікації немає жодного відношення. Після ремонту ти поїдешь до одного з органів сертифікації для отримання сертифікату відповідності (рівнестандарт,добробут,центр-авто,Дп державторанс нді проект і тд і тп.. ) з яким ти зможешь поставити авто на облік ... Ось тут і почнуться коломийки якщо твоя машина непроходила випробування по каліфорнійським стандартам . тобто якщо відсутня табличка емісійна де вказано каліфорнія-Сулев,Улев чи Пзев) . Машина може бути і 2017 року але в табличці вказано каліфорнія n/a (not a test) . вона непроходить . Саме цікаве те що інфо проходив автомобіль чи ні, є у базі і органи сертифікації мають доступ до неї ... ще літом цього небуло . люди друкували такі як треба таблички емісійні і проходили сертифікацію суто по табличкам )(зараз виникли проблеми з vw,mazda,ford) .. в разі якщо ваш авто непроходив випробування по каліфорнії . тобто рівень викидів не є підтверджений, то можна звернутись в ДЕржавтотранс НДІ проект на проспекті перемоги (це профільний інститут мінтранса) сплативши 15.000 грн в касу вони проведуть випробування вашого двигуна та встановлять рівень викидівь )) заодно і зроблять сертифікат відповідності з яким ви поїдете ставити машину на облік )) КАроче КАк то так ... якщо шо, звертайся поможу в тій каші розібратись )
Приклад нормальної таблички
Переглянути вкладення 658432
ПРиклад де вказано що каліфорнію нероходили
Переглянути вкладення 658433

Вот конкретно этот вопрос и интересовал, спасибо. Будем ждать, и надеятся что с моторами БМВ вопросов не будет
 
Завтра посмотрю!
Сегодня забрал все запчасти, необходимые для сборки!)) Завтра весь день планирую провести в храме))))
 
Как я понял, сейас будет развиваться бизнес по производству наклеек без надписи «карифорниа - н/а»)))
 
Он давно работает))и очень хорошо развит))
 
Он давно работает))и очень хорошо развит))

Так а есть во Львове возможность сертифицировать машину? Так что бы ничего не делать, а только заплатить деньги)) Ну, я имею ввиду, не приводить ее в соответствие с требованиями по туманкам, цвету поворотников и так далее?
 
интересно получается, т.е. сканируют не в момент закрытия машины, а потом? тогда какой-то экран (фольга?) действительно должен помочь.

мне еще представляется разумным сделать аппаратный прерыватель провода от CAS на стартер на запуск. какая-то кнопка-валет. так машину "быстро" под супермаркетом не угонишь
у меня такая стояла+ метка +Бенишь GPS +каско
 
Так а есть во Львове возможность сертифицировать машину? Так что бы ничего не делать, а только заплатить деньги)) Ну, я имею ввиду, не приводить ее в соответствие с требованиями по туманкам, цвету поворотников и так далее?

Тільки в суботу Ф07 сертифіковували і в той же день поставили на облік в Червонграді
 
Назад
Зверху