BMW Драг 2012 в Одессе + Регламент

Status
Not open for further replies.

TIGER

Moderator
Joined
Nov 14, 2011
Messages
183
Age
61
Город
Одесса
По многочисленным просьбам любителей драга в этом году Одесский филиал попробует провести эти увлекательные соревнования дважды. Первая дата 5 мая, вторая -- 25 августа 2012 года.
Одеський клуб BMW філія Всеукраїнського клубу BMW

BMW DRAG 2012
Регламент

1. Соревнования BMW DRAG организовываются и проводятся Одесским клубом BMW филиалом Всеукраинского клуба BMW (ОК BMW). Цель соревнований -- популяризация автоспорта и клубного движения BMW. Итогом гонки является определение победителей и призёров в разных классах автомобилей BMW.

2. Все расходы, связанные с организацией и проведением данных соревнований несёт ОК BMW. Все права на размещение рекламы в ходе соревнований принадлежат Организатору. Участники обязаны размещать на своих автомобилях обязательную рекламу спонсоров и номера. Участник может отказаться от размещения рекламы после оплаты 800 грн. Организатору.

3. Организацией и проведением BMW DRAG 2012 руководит ОК BMW через официальных лиц:
Директор соревнований -- Игорь Седой «TIGER»;
Главный судья, судья на старте -- Дмитрий Маркевич «Таmаrin»;
Технический комиссар -- Игорь Васильев «IGOR335T».

4. К соревнованиям допускаются до 50 участников на автомобилях BMW, зарегистрированных предварительно на сайте http://bmwdrag.gyry.com.ua (регистрация будет доступна с 24.04.2012г.), либо в день соревнований. Зарегистрировавшиеся на сайте должны прибыть на соревнования до 10.00 5 мая 2012г. и подтвердить свою регистрацию лично. С 10.00 до 11.00 Организаторы могут регистрировать других желающих принять участие в соревнованиях. В случае превышения количества участников приоритет отдается тем, кто зарегистрировался раньше.

5. Для участия в соревнованиях необходимо:

- подать Организатору заявку на участие в соревнованиях до 11.00 5 мая 2012г. ;
- пройти административный и технический контроль соревнований.
Подписью на заявке Участник подтверждает подчинение всем требованиям Организаторов, настоящего Регламента, а также гарантирует технически исправное состояние автомобиля и обязуется не предъявлять каких-либо претензий к Организатору, кроме претензий, связанных с нарушением данного Регламента.
Организатор не несет ответственности за убытки и ущерб (не обусловленные невыполнением Организатором мер безопасности или других требований, предъявляемых к организации и проведению соревнования) как по отношению к участникам и их имуществу, так и причиненные ими убытки и ущерб третьим лицам и их имуществу в ходе соревнований. Эта ответственность возлагается на непосредственного виновника.
Участники участвуют в соревнованиях на свой собственный риск.

6. При выявлении обмана во время прохождения административной проверки, технической комиссии и заездов участник снимается с соревнований.

7. Соревнования проводятся путём парных заездов на дистанцию 402 м.
8. Соревнования BMW DRAG 2012 пройдут 5 мая 2012 г. по адресу: г. Одесса, Тираспольское шоссе, 22, «АВТОМОТОДРОМ», по следующему расписанию:

Регистрация участников : 9.00 – 11.00;
Свободные заезды : 10.00 – 11.50;
Старт соревнований : 12:00 ;
Квалификация : 12.05 – 13.30 ;
Зачётные заезды : 13.30 – 17.30 ;
Подведение итогов : 17.30 – 18.00 ;
Награждение победителей : 18.00.

9. Распределение происходит по классам в соответствии с коэффициентом: отношения мощности мотора (л.с.) к каждым десяти килограммам массы автомобиля ( л.с./кг х 10).
1й класс: коэф. 0,7 -- 1,12
2й класс: коэф. 1,13 -- 1,39
3й класс: коэф. 1,40 -- 1,60
4й класс: коэф. 1,61 -- 1,85
5й класс: коэф. 1,86 -- 2,29
Unlim : коэф. от 2,30 и выше.

10. Взвешивание автомобиля и указание всех возможных доработок – обязательно.

11. К заездам допускаются только технически исправные автомобили. В случае доработки автомобиля к основному коэффициенту приплюсовывается добавочный – определяемый по степени доработки:
Валы с расширенными фазами + 0,1
Надув + 0,5
Закись + 0,7
Прямоток + 0,05
Дросселя + 0,2
Чип + 0,15
По другим доработкам коэффициент определяет предстартовая техническая комиссия.

12. Перед началом соревнований участники могут проехать свободные (ознакомительные) заезды – не более двух, после чего приступают к квалификационным заездам в соответствии с жеребьевкой.

13. По результатам квалификации 8, 4 либо 2 участника, показавших лучшее время в классе, выходят в четвертьфинал, полуфинал или финал (в зависимости от количества зарегистрировавшихся в классе).

14. Участник имеет право письменно обратить внимание технической комиссии на несоответствие при распределении автомобилей по классам в течении 15 мин. после окончания распределения.

15. Каждый участник обязан строго следовать требованиям организаторов и судей – выполнять их команды и указания. В случае не выполнения требований организаторов и судей участник снимается с соревнований.

16. В зачёт идет время с момента включения зелёного сигнала светофора до пересечения финишной линии.

17. После старта каждый участник должен двигаться строго по своей полосе вплоть до финиша. После первого заезда участники меняются полосами.

18. Победителем заезда объявляется тот, кто первым пересечёт финишную линию. Из 1/8 в 1/4 финала проходят участники, показавшие 8 лучших результатов (по времени) в классе после двух заездов. В 1/4 и 1/2 финала в следующий тур выходят победившие в двух заездах из трёх. Если в двух подряд заездах побеждает один и тот же участник, то третий заезд не проводится. В 1/4 , 1/2 и в финале в расчёт судьями принимается сам факт очерёдности пересечения финишной линии участником, а время прохождения является справочным.
Перезаезд допускается по решению судейской комиссии.

19. Каждый участник может допустить только 2 фальш-старта – на третьем машина снимается с заездов, а победителем заезда признаётся второй участник.

20. После заезда участники возвращаются по одной полосе (правой) – выигравший заезд с включенными фарами позади проигравшего с соблюдением безопасного скоростного режима.

21. Автомобиль может участвовать только в одном из классов.

22. На одном автомобиле могут участвовать несколько гонщиков.

23. Участники в состоянии алкогольного или наркотического опьянения к заездам не допускаются.

24. Между заездами автомобили участников находятся в закрытом парке.

25. Тех. обслуживание автомобилей допускается только в закрытом парке.

26. В течение 15 минут после вывешивания результатов, участники могут заявить аргументированный протест в письменной форме на результаты призёров соревнований, и после внесения залога в размере 1000 грн. потребовать углублённой технической проверки автомобиля, вызывающего сомнения. В случае подтверждения несоответствия автомобиля заявленному классу залог возвращается, а автомобиль снимается с соревнований.

27. Победители и призёры в классах награждаются кубками, медалями и призами.
 
Last edited:
По многочисленным просьбам любителей драга в этом году Одесский филиал попробует провести эти увлекательные соревнования дважды. Первая дата 5 мая, вторая -- 25 августа 2012 года.
Регламент вывесим заранее, надеюсь организовать взвешивание машин.

А как Вы смотрите на то что в драге принимают участие к примеру авто с объемом два литра а под капотом стоит мотор распилен до 2,8 ? Это спорт ?
 
А как Вы смотрите на то что в драге принимают участие к примеру авто с объемом два литра а под капотом стоит мотор распилен до 2,8 ? Это спорт ?
и, небось, в призах, как минимум, корова, что так хоцца победить...
 
Вопрос организаторам. Скажите, предполагаются заезды стоковых авто?
Поставлю вопрос иначе- Вам как организаторам интересно участие ненакрученных моторов?
В прошлом году на драге лично слышал определения владельцев болидов относительно стоков- трупы......
Я понимаю, что есть группа энтузиастов, шаманящих свои моторы ради того, чтобы всех сделать на драге.
Я же хочу проехать на своей абсолютно стоковой 528 с аналогичной машинкой.
Или драг только для кулибиных?
 
В соревновании могут принимать участие абсолютно любые автомобили, единственное ограничение - это должен быть автомобиль марки БМВ!!! :)
так, что милости просим!!!:)
 
Жаль что только бмв. Так бы я всех там порвал на Фиате)))
 
и, небось, в призах, как минимум, корова, что так хоцца победить...

В 2010 ,победителей награждали фильтрами для очистки воды ,если в этом году будет корова .это будет круто )
 
А как Вы смотрите на то что в драге принимают участие к примеру авто с объемом два литра а под капотом стоит мотор распилен до 2,8 ? Это спорт ?

Думаю тут остаётся надеяться только на честность, не вскрывать же моторы(
м42\м44\м50\м52 мотор ещё можно понять сток не сток, но какой хозяин захочет выкрутить свечу ради участия?!)))
 
:biggrin:то, что у некоторых спрятано в заднем кармане)
 
А как Вы смотрите на то что в драге принимают участие к примеру авто с объемом два литра а под капотом стоит мотор распилен до 2,8 ? Это спорт ?

2 литра сток и "распиленый" до 2,8 - имеют разницу примерно в 100 сил. Напомните мне пожалуйста, кто и на какой машине стартовал на таком моторе, а я посмотрю в таблице участников где он финишировал. Что-то я не помню больших разрывов по времени.
 
2 литра сток и "распиленый" до 2,8 - имеют разницу примерно в 100 сил. Напомните мне пожалуйста, кто и на какой машине стартовал на таком моторе, а я посмотрю в таблице участников где он финишировал. Что-то я не помню больших разрывов по времени.

Я привел один из примеров и их можно приводить и приводить ! И ни когда не говорю ,лишь бы потрендеть ,называть чьи то имена , это не в моих правилах !! 1,8 или 2 литра в блоке 1,6 ,пусть даже и живет не долго ,но все же может пульнуть )))))) И потом год рассказывать какой он крут )))
 
Я привел один из примеров и их можно приводить и приводить ! И ни когда не говорю ,лишь бы потрендеть ,называть чьи то имена , это не в моих правилах !! 1,8 или 2 литра в блоке 1,6 ,пусть даже и живет не долго ,но все же может пульнуть )))))) И потом год рассказывать какой он крут )))
Нет обвиняемых - нет преступления)))

Оплатите диностенд для всех участников, мы организуем взвешивание и результаты будут 100%, делов-то))))

Если у вас есть другие предложения выкладывайте.
 
Рома, Игорь.. что по поселению? Кто куда или будет предложена централизованная гостишка?
Также, что с вечером после драга?

Если можно точный адрес проведения драга, для понимания месторасположения :)
 
Last edited:
По сути. Организаторы рады видеть всех энтузиастов автоспорта. Для объективности судейства автомобили участников делятся на классы. Если по ходу распределения машин в тот или иной класс есть аргументированные возражения от участников, то прошу озвучивать их на месте, судьям техкома или, если они не реагируют, мне.
Если участники пожелают, то можно, как в большом спорте, сделать систему протестов. После финиша соревнований вносишь в кассу сумму немного большую, чем вскрытие мотора и если после вскрытия протестующий оказывается прав, то приехавший "в призах" (протест можно писать только на призёров) лишается своего места, оплата вскрытия оплачивается из его кармана, сумма залога возвращается протестующему. Если двигатель "чистый", то ничего не возвращается.
Мы, организаторы, максимально заинтересованы в честной борьбе. Поэтому прошу высказываться аргументировано на месте событий, а не спустя полгода и не называя имён и конкретных фактов.
 
Место проведения майского драга традиционное -- Автомотодром "Взлётка" на Тираспольском шоссе, 22.
По поселению. Если будет желание от группы гостей о компактном поселении за некую сумму с человека, то мы организуем. В принципе, май ещё не "сезон" и мест в отелях и базах отдыха много. Так что поселиться не проблема.
По банкету. На сегодня спонсора нет. Соответственно, если есть желающие уютно посидеть после драга, то после сбора средств это вполне возможно. Опыт прошлых лет показывает, что отношение к посиделкам разное. Большинство разбредается по своему усмотрению и всеобщего застолья не происходит. Будет желание гостей -- организуем.
 
взвешивание, это хорошо.
спасибо за информацию!
будем участвовать однозначно!
е34s62 +1

48ced3520d368383-large.jpg
 
Красивая фотка
 
А как Вы смотрите на то что в драге принимают участие к примеру авто с объемом два литра а под капотом стоит мотор распилен до 2,8 ? Это спорт ?

Андрей,если бы вы приехали в прошлом году или непосредственно участвовали,то видели бы своими глазами,как мы относимся к строкерам и точенным моторам)
И еще 95% из таких моторов ехали хуже заводских ,чему я очень рад!А эти 5% ездили в классах с соответствующими противниками .
 
И ни когда не говорю ,лишь бы потрендеть ,называть чьи то имена , это не в моих правилах !!

:biggrin::biggrin::biggrin:
Умных хватает))) И их видно издалека,мы же в Одээссе и тут все друг друга знают!
в прошлом году такое не прокатывало,в этом тем более!
 
Last edited:
Ребята, мы постараемся обеспечить объективность техкома и судейства в целом. Вы, главное, машинки свои готовьте и приезжайте :)
 
Orel325 а как у вас относятся к строкерам и точенным моторам? Просто даже не знаю к примеру в М50Б25 от чего больше смысла от хороших валов, выхлопа и грамотной настройки ЭБУ, или же только от низа с 2,8, ну это так пример) А вообще страна у нас такая, многие гордятся не честными победами с чистой совестью и улыбкой на подиуме, на каждых соревнованиях это всегда было, и всегда будет, какой- бы не был техком, и сколько бы их не было, все- равно всего не проконтролируешь. Я лично для себя драг воспринимаю как соревнования машин, при максимально близких характеристиках мощность\ вес залог победы зависит от грамотного старта, поэтому для меня и смысл соревнования в драге померятся силами машин, а посоревноваться по мастерству вождения это на кольцо лучше. В чем интерес ехать прямо на одинаковых машинах? а вот на 520 достать 540 это уже очень достойно было- бы)
 
Orel325 а как у вас относятся к строкерам и точенным моторам? Просто даже не знаю к примеру в М50Б25 от чего больше смысла от хороших валов, выхлопа и грамотной настройки ЭБУ, или же только от низа с 2,8, ну это так пример) А вообще страна у нас такая, многие гордятся не честными победами с чистой совестью и улыбкой на подиуме, на каждых соревнованиях это всегда было, и всегда будет, какой- бы не был техком, и сколько бы их не было, все- равно всего не проконтролируешь. Я лично для себя драг воспринимаю как соревнования машин, при максимально близких характеристиках мощность\ вес залог победы зависит от грамотного старта, поэтому для меня и смысл соревнования в драге померятся силами машин, а посоревноваться по мастерству вождения это на кольцо лучше. В чем интерес ехать прямо на одинаковых машинах? а вот на 520 достать 540 это уже очень достойно было- бы)

Отлично относятся!
Я не совсем понял вопроса,выше уже подымали тему строкеров м50 и м42
 
Блииин...так хочеться поехать! скажите,а мнго в прошлом году е28 участвовало?
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top