BMW ///М3 F80, ///M4 F82, ///M4 F83 (Convertible)

А какой смысл в МКПП если есть робот? Ладно раньше АКПП была медленней, больше расходовала топливо, чем МКПП, но сейчас РКПП и быстрее чем МКПП и расход топлива меньше и думаю, что самые крутые профи переключаются приблизительно так же как РКПП, но обычным людям это зачем? Даже очень любящим быстро ездить, в чем прикол взять машину с МКПП когда человек менее опытный возьмет РКПП и порвет более опытного на МКПП?
Подошли к самому главному и интересному!:) как раз у меня МКПП М3 е92. Распробовал, приловчился - быстро переключаюсь и фан такой, что ни один робот никогда не даст столько эмоций. Есть одно неудобство - когда драйвишь в поворотах. Удобнее, безопаснее, быстрее - когда обе руки на руле. На механике в некоторых сложных поворотах необходимо переключится или при разгоне перед поворотами. Но привыкаешь. Раньше было не очень в пробках, но привык и уже не замечаю дискомфорта (8 лет на АКПП отъездил). Механика дарит исключительное ощущение, когда пилот сливается с авто в одно целое! Особенно когда получается:) У моего приятеля такая же машина - М3 е92, но на роботе DKT. Брал покататься по городу - совсем другой драйв. Удобно по пробкам толкаться в режиме "D", мгновенное переключение передач, лепестки удобны. Все ОК, но фана нет:( Робот делает все за тебя - жми на педаль и рули. Скучно и пресновато.
Эксперементировали с разгонгом - кто со старта быстрее. Но у меня поправка на резину - задние 1мм от идикатора Мишка Пилот Спорт2. У приятеля - новая Мишка Пилот Супер Спорт (наилучший сцеп, в отличие даже новой ПС2). Из 7 стартов - механика 3 раза опережала. У всех настройки были одинаковые. На роботе - старт без ланча и самый спорт режим переключения.
 
Last edited:
Лепестки - никогда не понимал. Выглядит конечно интересно, но мне почему-то неудобно было, может просто не привык, т.к. авто с лепестками во владении не имел.
у меня машины с подрулевыми тоже нет, но катался, все сходу очень прикольно и понятно, может быть потому, что все электронное и кнопочное мне ближе чем механическое...

Лепестки - это супер, робот даёт серьёзный выигрыш на треке, позволяя тормозить левой в поворот и упрощает переключения вниз.
Вот нравятся мне твои комментарии, еще минуту после прочтения пытаешься прокрутить в голове то, что ты хотел донести :)

Подошли к самому главному и интересному!:) как раз у меня МКПП М3 е92. Распробовал, приловчился - быстро переключаюсь и фан такой, что ни один робот никогда не даст столько эмоций. Есть одно неудобство - когда драйвишь в поворотах. Удобнее, безопаснее, быстрее - когда обе руки на руле. На механике в некоторых сложных поворотах необходимо переключится или при разгоне перед поворотами. Но привыкаешь. Раньше было не очень в пробках, но привык и уже не замечаю дискомфорта (8 лет на АКПП отъездил). Механика дарит исключительное ощущение, когда пилот сливается с авто в одно целое! Особенно когда получается:) У моего приятеля такая же машина - М3 е92, но на роботе DKT. Брал покататься по городу - совсем другой драйв. Удобно по пробкам толкаться в режиме "D", мгновенное переключение передач, лепестки удобны. Все ОК, но фана нет:( Робот делает все за тебя - жми на педаль и рули. Скучно и пресновато.
Как же все таки приятно читать человека, который ездит на новой БМВ и рассказывает о ощущениях от новой БМВ :)

Эксперементировали с разгонгом - кто со старта быстрее. Но у меня поправка на резину - задние 1мм от идикатора Мишка Пилот Спорт2. У приятеля - новая Мишка Пилот Супер Спорт (наилучший сцеп, в отличие даже новой ПС2). Из 7 стартов - механика 3 раза опережала. У всех настройки были одинаковые.
а товарищ на "роботе" переключался шифтами или полностью автоматический режим?

На роботе - старт без ланча и самый спорт режим переключения.
Ну более правильно было бы дать ему использовать контроль старта если вопрос в человек против машины :) Но все равно огромное спасибо за уделенное время и то, что поделились опытом владения :)
 
у меня машины с подрулевыми тоже нет, но катался, все сходу очень прикольно и понятно, может быть потому, что все электронное и кнопочное мне ближе чем механическое...
Это я уже давно заметил:) Железяки тебя не столько интересуют, сколько электронная начинка, а вот меня наоборот:) Я люблю когда в авто из электроники только фары и фонари:biggrin:
 
Это я уже давно заметил:) Железяки тебя не столько интересуют, сколько электронная начинка, а вот меня наоборот:)
Ты знаешь, это правильное наблюдение я всегда недолюбливал жесткие диски за то, что в них есть механика и кулера не очень люблю, хотя первый раз открыв капот Е34 я понял, что хрень перед радиатором это местный куллер и он должен работать :)

Я люблю когда в авто из электроники только фары и фонари:biggrin:
а я вынес мозг продавцу на баварии вопросом "нафига мне Ф30 без адаптивных фар, я ж машину не ради железа покупаю" девочка прозрела :)))
 
а товарищ на "роботе" переключался шифтами или полностью автоматический режим?
Исключительно на автомате (для самого быстрого разгона). Режим переключения ставится в максимально быстрый спорт режим. Всего пять режимов - от мягкого и комфортного, до резкого ударного включения. Так, для эффективно быстрого старта надо выбрать самый спорт режим и трогаться без ланча (ланч отдельно опишу) и в режиме "D". Объясню "почему?" - если трогаешься в ручном режиме, то передачи переключаешь сам лепестками - когда обороты достигают максимально 8200 нужно переключаться на повышенную. В ручном режиме автоматического переключения нет - можно прозевать момент переключения и потерять время разгона (зависаешь на включеной передачи). Поэтому робот в режиме D делает это быстрее и на самых максимальных до отсечки оборотах.
Так называемый ЛАНЧ - переводим настройки в боевое режим - отключаем Контроль устойчивости ДСЦ, включаем самый жесткий режим робота, включаем D, нажимаем тормоз и держим, только после - жмем газ и достигаем максимальных оборотов (можно и 8200:)) - отпускаем тормоз:) Выстрел, как из рогатки! След от резины метров 10. Очень эффектно, но теряется время на буксе. Для максимально быстрого разгона не очень подходит. Для собственного авто не рекомендую так делать - убивается сцепа. А пробовали на прокатной машине пару раз, чтобы понять, как это работает:)
Еще момент: робот - 7 передач, механика - 6. Когда устраивали заезды, то как-то бодро механика едет после 150 км/ час. Может робот чуть тупит. Вот думаю еще, что на механике передачи "длиннее".
 
Last edited:
GeScorpion, а у меня ровно наоборот с механикой/электроникой...)
 
Лепестки - это супер, робот даёт серьёзный выигрыш на треке, позволяя тормозить левой в поворот и упрощает переключения вниз.
Лепестки - это просто удобно. Быстрее, чем механика - не уверен (момент переключения быстрее у робота, но динамика авто - спорный момент). Был на Н-ринге - катался, учился у мастеров, общался. Так вот, профи предпочитают механику. Смотрел, какие машины приезжают на ринг - МККП на порядок больше. А ведь многие едут бить рекорды!
 
Last edited:
Краткое резюме по роботу или механике. Для повседневной езды по городу - робот предпочтительнее. Еще удобно с роботом отжигать на верхах после 7000 оборотов. Пока непонятно, насколько он надежен. Меньше эмоций от драйва.
Механика - больше подходит для выходного дня. Дарит исключительные эмоции. Увлекает само переключение - шлифуешь мастерство. Надежна, как АК-47:)
Но отмечу - "Каждому - свое".
 
Краткое резюме по роботу или механике. Для повседневной езды по городу - робот предпочтительнее. Еще удобно с роботом отжигать на верхах после 7000 оборотов. Пока непонятно, насколько он надежен. Меньше эмоций от драйва.
Механика - больше подходит для выходного дня. Дарит исключительные эмоции. Увлекает само переключение - шлифуешь мастерство. Надежна, как АК-47:)
Но отмечу - "Каждому - свое".
А можно подробней про нюрбургринг?

GeScorpion, а у меня ровно наоборот с механикой/электроникой...)
Да это я уже понял, ты наверное с раздражением наблюдаешь ЖК экран в телефоне, если бы там механически цифры отображались было бы АНО :))
 
Павел, мой Вам поклон как фанат ///M фанату ///M...!:clapping:
 
А можно подробней про нюрбургринг?
Все не собирусь написать. Поездку совместили: начали с Мюнхена, БМВ велт + музей, там же брали на прокат М3 е92 по ланчевать, М5 по автобанам на максималке погонять и снова ланчевать :), новую 6-ку кабрик, а вот с Z4 3,5is не обломилась:( (в этой модификации тож ланч предусмотрен). Так несколько дней. Потом переехали на Н-ринг. Была целая программа - мастер класс езды по рингу на М3 е46 механика, Корветт Z06 механника (не бывает АКПП!). Все машинки подготовлены под трэк - ходовая, сликовая резина, каркас, сидушки и все облегчены. Не повезло только с погодой - дожди всю неделю лили :( найду время - изложу и фото подберу. Остался абонемент на 19 заездов - надо выездить.
 
Last edited:
Павел, мой Вам поклон как фанат ///M фанату ///M...!:clapping:
Спасибо!!!:) вот что понравилось на ринге - это атмосфера братства и непринужденного общения. Со всего СНГ много людей приезжает - все открыты для дружелюбного общения, обмена опытом и взаимовыручки.
 
Last edited:
Спасибо!!!:) вот что понравилось на ринге - это атмосфера братства и непринужденного общения. Со всего СНГ много людей приезжает - все открыты для дружелюбного общения, обмена опытом и взаимовыручки.

Паша, надо организоваться дружною толпою на ///М-ках прохватить по Н-рингу в след.году.
Можем даже ГЕС-а взять с собой:) Пусть проникнентся духом новых и старых корчей:) А то у него психологическая травма БМВ-шного детства , после его убитой Е34:)
 
Да это я уже понял, ты наверное с раздражением наблюдаешь ЖК экран в телефоне, если бы там механически цифры отображались было бы АНО :))
Как-то привык ещё со времён "Электроники 80". Меня раздражает исключительно электроника, которая пытается ограничивать мои действия)
 
Паша, надо организоваться дружною толпою на ///М-ках прохватить по Н-рингу в след.году.
Можем даже ГЕС-а взять с собой:) Пусть проникнентся духом новых и старых корчей:) А то у него психологическая травма БМВ-шного детства , после его убитой Е34:)
Влад, привет!:) я только ЗА!!! тем более уже есть опыт организации поездок. На своих авто - вообще улет будет. Около ринга есть котеджный городок, где мы поселились. Британцы приехали группой из 15 машин. Понравилась их организованность, очень культурные - пили мирно пиво вечером и громко не орали:) а днем гуськом на Н-ринг. У самого матерого была редкая М3 е46 CSL в исключительном состоянии. Все же отдельно надо тему создать - есть очень много нюансов на Н-ринге и правильно подготовится надо.
 
Влад, привет!:) я только ЗА!!! тем более уже есть опыт организации поездок. На своих авто - вообще улет будет. Около ринга есть котеджный городок, где мы поселились. Британцы приехали группой из 15 машин. Понравилась их организованность, очень культурные - пили мирно пиво вечером и громко не орали:) а днем гуськом на Н-ринг. У самого матерого была редкая М3 е46 CSL в исключительном состоянии. Все же отдельно надо тему создать - есть очень много нюансов на Н-ринге и правильно подготовится надо.

ОКИ! Я только ЗА! Тем более нам есть , что показать немцам:)
 
я з вами, і мені по барабану бажаєте ви цього чи ні:biggrin:
 
ОКИ! Я только ЗА! Тем более нам есть , что показать немцам:)
Да уж, М5 большая редкость на ринге, тем более в кузове е34. Чаще М3 е36/е46. Ну и даже пирожки Пежо встречаются. Трасса реально коварная и опасная. для новичков считается очень хорошо, когда из 10 минут выезжаешь.
 
Да уж, М5 большая редкость на ринге, тем более в кузове е34. Чаще М3 е36/е46. Ну и даже пирожки Пежо встречаются. Трасса реально коварная и опасная. для новичков считается очень хорошо, когда из 10 минут выезжаешь.

Насчет коварности в курррргсе:) М5Е34 еще встречается на Ринге исходя из видео на Ютубе:) Хоть и вымирающий вид, но все же еще есть:)
 
Насчет коварности в курррргсе:) М5Е34 еще встречается на Ринге исходя из видео на Ютубе:) Хоть и вымирающий вид, но все же еще есть:)
Береги её :)

48cef4deb964063a-large.jpg


Интересно чё по чем, аренда той же М3 подготовленной на н-ринг? Ну приблизительный бюджет чтобы немцы аху*ли :)
 
жмем газ и достигаем максимальных оборотов (можно и 8200:)) - отпускаем тормоз:) Выстрел, как из рогатки! След от резины метров 10. Очень эффектно, но теряется время на буксе.

Посмотрел ролик на ютубе. Ланч у нее с 5500, выше не раскрутишь
Все лучше чем у меня с 1700
 
Last edited:
Посмотрел ролик на ютубе. Ланч у нее с 5500, выше не раскрутишь
Все лучше чем у меня с 1700
Мы старались аккуратно делать. Цель не ставили докрутить до 8200:) И так машину было жалко. Но при старте было ощущение, что еще резче нажать на газ и до 7000 крутанется.
PS. Нашел у себя отснятое видео - у нас с 6000 оборотов стартовала.
 
Last edited:
Слушайте,может нужно попросить руководство создать отдельную ветку ///M-Power на сайте...?
 
Интересно чё по чем, аренда той же М3 подготовленной на н-ринг? Ну приблизительный бюджет чтобы немцы аху*ли :)
Бюджет. Мы оплачивали услуги мастер-класса по вождению на ринге. В июне доступ на покатушки был доступен с 17:00 до 19:00. В услуги за 2 часа заездов включено: аренда машины на выбор - М3 е46 или Корветт Z06, инструктор (опытный гонщик, который очень хорошо знает трассу), бензин - итого 500 ЕВРО. Сюда же - покупка билетов/абонемента на проезд по рингу: разовый билет - 25 ЕВРО (это один круг), но выгоднее покупать абонемент на 25 кругов за 500 ЕВРО. В любом случае выгоднее брать в аренду уже подготовленную машину. Можно на своей, но если наваливать умеючи - 5 кругов и покрышек нет, после 15 кругов - сайлентблоки (резиновые, не полиуретановые) умирают.
ЗЫ. Надо мне сделать отдельную тему и подробно расписать и фото приложить. Уверен, что многих бы заинтересовало и возможно вместе группой ездить. Ну и есть решение, как трассу выучить на месте (в смысле, у себя дома), чтобы на ринге ворон не считать.
 
Last edited:
итого 500 ЕВРО

з радістю поїхав би.
А скільки потрібно на дорогу до Німеччини і назад? +проживання там?
 
Паша, давайте планировать поездку.
Я хоть и не на М пока, но это ничего не меняет при условии машин в аренду.
 
ия в теме)
 
з радістю поїхав би.
А скільки потрібно на дорогу до Німеччини і назад? +проживання там?
Смотря как добираться - самолетом, поездом,на своем авто. Проживание - рядом с рингом есть отели и котеджи с разной ценовой категорией. Котедж удобне тем, что могут жить сразу несколько человек + есть кухня, где можно нормально готовить и питаться. Мы жили в котедже - по цене проживания подробнее отпишусь. Уже понял, что тема востребована и надо все расписать:)
 
Last edited:
Паша, давайте планировать поездку.
Я хоть и не на М пока, но это ничего не меняет при условии машин в аренду.
Привет, Алексей. Да не обязательно на М. Выбор машины в аренду ограничивается только кошельком. Люди на разных авто приезжают - никто этим не парится. Было бы желание! На когда поездку будем планировать?
 
Back
Top