BMW 320i, E30 M20B20 Motronic 1986 г. [Киев]

Wambala

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
76
Age
36
Город
Киев
Всем добрый день, вот решил и я поделиться с вами историей своей машинки.
Начиная с 20 лет понял, что первой хочу именно BMW Е30, и вот настал день (через 3 года:biggrin:), когда денег накопил достаточно и начал поиски в нэте, раcсматривал два варианта по 5.000 у.е. каждый, один в Киеве, другой в Фастове. Долго смотрел на фотографии и описания на авториа, но почему-то не звонил:blush:, когда всё-таки решился, оказалось, что Киевская машина уже продана, соответственно долго думать не пришлось - поехал в Фастов. Просто увидив машину, сразу понял - БЕРУ!!, даже не делал диагностики (о чём потом иногда жалел:)).
Машину перед покупкой (по доверенности) завезли на экспертизу - чистая, легальная. Вобщем провёл целый день в МРЕО и приобрёл, сторговались за 4400$:).
Автомобиль был в стостоянии "5" в 2010 году предыдущим хозяином полностью варился, антикорился, красился (кузов на 5+), машинка 86 года, но послностью переварена и переделана под второй переход. Мотор М20Б20, Motronic.
Из интересного:
- люк;
- электрозеркала;
- электростёкла покругу;
- БСК;
- гидроусилитель;
- дисковые тормоза покругу;
- распорка передняя;
- распора задняя (ставлю на выходных, уже месяц катаю в багажнике);
- доводчики стёкол + открывание багажника с сигнализации;
- проставки 20 мм покругу;
- салон - чёрная кожа.

Саб с усилком сразу продал, так как не мне пофиг на это всё, главное чтоб играла - мне достаточно и обычных динамиков.

За 8 месяцев из серьёзных проишествий было всего 4: сгорел генератор, врезался 2 раза задним бампером в дом:biggrin:- учился парковаться во дворе (остались царапины) и оторвал где-то в лесу губу оч. классную (новая уже в багажнике, на выходных установлю).

Ну и фото прилагаются:
View attachment 13018View attachment 13017View attachment 13022View attachment 13021View attachment 13020View attachment 13023
View attachment 13025View attachment 13028View attachment 13024View attachment 13029View attachment 13026View attachment 13030View attachment 13027

В планах:
- полный ремонт ходовой (очень устала уже, насчитал на 3 - 4 тысячи деталек)
- 16 радиус (если позволят финансы то конечно Борбеты);
- поменять тонировку, понял что зимой - ночью оч. плохо видно, что твориться сбоку и зеркала.
- ангельские глазки;
- обезшумка и, если нужно, антикор всего кузова.
- электролюк;
- резонатор новый (старый торохтит очень неприятно)
 
Last edited:
Машина замёрзла окончательно(( стоит уже две недели во дворе, и будет стоять до конца морозов.
Масло превратилось в кисель, акум сел, сигналка взбесилась, заводиться напроч отказываеться....короче в зимней спячке((
Читаю тут, все что-то делают и так завидую..тоже хочу поскорей уже поколупаться (много интересного намечается) и выложить тут.
А пока остаётся читать и грустить....
 
Машина замёрзла окончательно(( стоит уже две недели во дворе, и будет стоять до конца морозов.
Масло превратилось в кисель, акум сел, сигналка взбесилась, заводиться напроч отказываеться....короче в зимней спячке((
Читаю тут, все что-то делают и так завидую..тоже хочу поскорей уже поколупаться (много интересного намечается) и выложить тут.
А пока остаётся читать и грустить....
не грусти ты ))) зато экономишь на бензине)
тем более поколупаться в удовольствие не выйдет,т.к. холодно) всему своё время
П.С. присмотренная такая у тебя 30-ка
 
ну экономия тут сомнительная...от транспорта отвык - езжу на такси, и намного дороже получаеться))
 
В планах:
- поменять тонировку, понял что зимой - ночью оч. плохо видно, что твориться сбоку и зеркала.
- ангельские глазки;
это б не делал(
а вот:
- туманки родные
- дверные карты без мега подиумов
- салончик БМВ спорт
- выставить задний бампер

и честно говоря, не понимаю чем всем нравится второй переход
а так, машинка аккуратная, пусть радует!!!
 
Лично мне второй нравиться только по причине того что машина более как бы "дутая". Ну как-то посовременней она выглядит.
- Салон спорт не хочу, нравиться кассика в салоне, а по поводу остального полностью согасен, буду заниматься как потеплеет и выкладивать фотоотчёты.
 
скоро потеплеет
 
второй переход жирнее это же как е39 дорестайл одни фары широкие чего стоят на 2-м переходе
 
Завтра буду "размораживать" и понеслась))))!!!!!
 
Вобщем сделал следующее:
1. залил 4 литра тёплого (комнатной температуры) бензина;
2. почистил и отогрел на газовой комфорке свечи;
3. перед запуском в каждый цилиндр по 10 кубов масла тёплого (комнатной температуры);
4. полная зарядка акума;
5. перед запуском "прогрел" акум дальним светом;
Хотел сначала немного крутануть, чтоб бенз попал в цылиндры, подождать немного до паров, а потом уже заводить, но машина "случайно" завелась с пол тыка))) первые две секудны страшные звуки были непонятные, но потом всё ровно и тихо.
Я очень доволен!!View attachment 25507View attachment 25508View attachment 25509
 
Лично мне второй нравиться только по причине того что машина более как бы "дутая". Ну как-то посовременней она выглядит.
- Салон спорт не хочу, нравиться кассика в салоне, а по поводу остального полностью согасен, буду заниматься как потеплеет и выкладивать фотоотчёты.
Сидушки и руль-вот и весь спорт по сравнению с твоей.Сидушки BMWспорт очень удобные,имеют дополнительные регулеровки и руль Мтех1 приятно лежит в руках.Рекомендую однозначно:yes:
 
Решил неспешно менять надоевшие мне мех часы на электронные и в тот же вечар у друга дома под руку подвернулся непонятный девайс - типа подставка для ручек, в которую встроены часы, градусник, будильник и т.д...по размеру экран подходил под размер накладки мех часов и колхоз начался :biggrin::blush:
В руки ножёвку, напильник и клей и вот что получилось:
View attachment 34833

смотриься как по мне не плохо (лучше чем мех часы), хотя я ещё их не закрепил к торпеде и нужно немного напильником ещё поработать....

Есть несколько проблем:
- у них нет подсветки;
- температуру показывает ту, коорая находится внутри торпеды)), я так и не нашёл где там на плате датчик который меряет температуру и не перенёс его...

Из плюсов:
- показывает день недели;
- показывает месяц и дату;
- температуру в цельсиях и фаренгейтах;
- есть будильник;
- есть календарь где можно помечать дни рождения:shok:
 
Как машина в целом.Чтото давно не писал.Двигатель нормально- разработался? Насчёт часов-то в данном интерьере они не очень смотрятся,перегружены всякой ненужной фигнёй и время толком не посмотришь когда стемнеет.:unknw:
 
По поводу часов согласен - это было так от нефиг делать, руки чесались что-то поделать). Вообще хочу шестикнопочные часы с градусником, но жаба давит, со временем победю её)

С машиной всё гуд, масло поменял, фильт поменял, вот на носу вторая замена. Никак не могу занятся установкой всяких сладостей, так как постоянно в командировках.

А вообще в предвкушении установки новой сцепы, думаю в начале апреля выделю выходные и всё сделаю, тогда уже и тут будет что поинтересней написать.

Единственное что расстраивает, это то, что после зимы на машине появились разные коцки, сегодня первый раз за месяц помыл, вылезли какие-то загадочные зарапины, сколы краски, вмятинки - появилось новое поле для рукоделия))
 
Back
Top