[ E30/31 ] BMW der zweiten 3er-Reihe, Zinnoberrot, Lager-Stil [Київ]

gieros

Пользователь
Joined
Mar 30, 2012
Messages
1,250
Age
44
Город
Киев
BMW это и идеология, и болезнь. И я не знаю чего в этом дурманящем коктейле больше.
Продав свою тройку е90 и записавшись в другой лагерь любителей немцев, я так и не смог вылечиться. Так, немного подлечился, сбил температуру раньше времени, не дав организму убить всех вирусов. Как результат, произошел рецидив, который оказался еще страшнее всех вместе взятых предыдущих симптомов. Шутка ли, автомобилю, этому живому механизму (помнитие Кристину?) в следующем году 30 лет! Многие знакомые меня не понимают, но мне это и не надо.
Думаю, этим вирусом меня заразили на заводе BMW в Мюнхене, где я был на экскурсии, а может это произошло и еще ранее, когда я пацаном давил газ в старенькой тридцатке брата, лет 15 назад, направляя расхлябанную легкую машинку в сторону Азовского моря.
Не буду описывать муки выбора конкретного экземпляра и выбор модели как таковой. Я искал заднеприводную функциональность и простоту. Под эти критерии у меня других вариантов просто нет- Е30. С выбором экземпляра было еще сложнее. Львов, Винница, Днепр и конечно Киев. Дошло до того, что я практически цеплялся к владельцам, которые не думали продавать свои машины с предложениями покупки. Мало осталось достойных машин и с каждым годом их меньше. Рассматривал и вариант проекта под себя, когда под моим надзором профессионалы строят авто, по сути воскрешая его с того света. Но количество сварки даже меня, видавшего при просмотрах многое, пугало. И это не заводская точечная сварка, хотя ребята знают свое дело.

И вот ранее утро, нам с сыном предстоит длинный путь домой на новой машине, которую мы не знаем, но которая, как минимум одному из нас, уже нравится. Нравимся ли мы ей?
Машина, несмотря на то, что весь предыдущий день мы с ней знакомились и готовили к поездке, хотя готовить то было по сути и нечего. Сразу здесь хочу отметить щепетильность и аккуратность предыдущего владельца. Вобщем, машина утром застеснялась и заводиться отказывалась, умерла батарея аккумулятора.

600 км пролетели быстро. После обеда мы уже мерно катили по киевской Старой Дарнице.
В Киеве машина выделяется из потока, в отличие от других областных центров. Янгтаймера надо искать именно там, они там еще есть. Хотя на тычячу колхозных машин в лучшем случае и будет одна, владелец которой думает и знает что такое оригинал и за что инженеры всего мира едят свой хлеб.

Машина не подвела. Хотя для старушки это серьйозный марафонский пробег. Пробежала она его на одном дыхании, на равне с молодыми выскочками, подарив водителю массу удовольствия от чувства дороги, эмоционального двигателя и простоты работы механизмов. А малыш мирно посапывал на заднем диване, предусмотрительно опустив себе подлокотник.


Машинку я бережно закатил в подземный паркинг, отключил аккум, пересел на крейсер под названием Мерседес и дал газу, вернее воздуха в сторону юга, но на этот раз западнее, в Одессу.
Mercedes это однозначно выдержанный мальчик, даже непоколибимый мужчина в возрасте, по сравнению с эмоциональной (иногда капризной) и всегда молодой девочкой от BMW. Обилие электронных систем, пневмоподвеска, две тонны веса и почти 500нм трехлитрового турбодизеля, доступных практически с 1500 об/мин очень отличаются от задорно крутящейся легкой баварской четверки имеющей спортивные корни и очень любящей красную зону.
Suum cuique (каждому свое).

"Это авто, которое заставляет улыбаться"-это меткий комментарий моего отца, после того как он по моему совету попробовал держать передачу и ехать на пределе, не давая тахометру упасть ниже четырех тысяч оборотов в минуту. И я его понимаю: четкий отклик на газ, понятный руль, молниеносное желание ринуться в бой, пусть даже и не с фантастическими характеристиками по современным меркам, но зато честно и задорно.

Авто первый переход. С хромом и узкими фонарями. Легкая морда: двиг м42.
Планируется максимальное соответсвие заводу и минимум электроники и электрики. По сути, если сильно упростить, из опций мне нужен только двигатель.

 
Last edited:
Поздравляю, взял красную?
 
Поздравляю с покупкой! Естественно все ждут фото красной Е30!)
 
Поздравляю, взял красную?

Спасибо! Так точно. Пока есть только одно фото под рукой, добавил.
 
Поздравляю с покупкой! Естественно все ждут фото красной Е30!)

Фото у меня приличное есть только одно, но, при желании, здесь на форуме пока еще можно найти картинки этой машинки.
 
Last edited:
Переходим к трудовым будням.
Что было сделано по машине перед поездкой?
Отремонтирована запаска, спускала по ободу из-за коррозии. Запаску надо будет красиво порошком покрасить.
Заменены болты на колесах, те которые стояли, держали на 2,5-3 витках. По неосторожности, при снятии и установке колеса для ревизии я одну резьбу подорвал. После чего купил мечик и прогнал ее под более длинный болт. Заменил 8 болтов по 2 на колесо, базарная цена 45 гривен за болт кусается. Позже с этим разберусь красиво.
Снизу днища чуть поработал железной щеткой и щеткой с битумкой. Есть один очаг коррозии: крепление пассажирского сиденья.
Подлил масла в редуктор, потеет маслом по сальнику.
Не работает омыватель фар, проверил его при подключении к аккум, заказал новый по Meyle 313 061 0002.
Перегорела лампа в правой фаре дальнего света, нашел хорошую цену на оригинал H1 07 50 0 003 923, заказал.
Водительский коврик лезет под ноги, выкинул его в пропасть. Заказал по оригиналу комплект велюровых ковриков для подержанных авто 82519404953.
Поменял предусмотрительно купленные заранее накладки на педали, сцепление и тормоз, по Febi 01760.



Заказал недостающую отвертку в набор инструментов BMW 71 11 1 179 629.
Проверил, пошкурил и покрасил ржавый домкрат.
 
Last edited:
Что надо делать сейчас.
1. Течет бак при заправке до полного. Как я понял вопрос в вентиляционных трубках. Схема здесь https://www.drive2.ru/l/549500/
2. За 750 км скушала больше литра масла, аппетит у девушки отменный ), масло 5W-40, пока понаблюдаем.
3. Установить накладку под солцезащитные козырьки, предварительно поменяв накладку под механизмом на высокую. Для этого, как я понял, надо снимать потолок или аккуратно его разрезать.
4. Заменить тормозные колодки. Тормозные диски новые, но торможение малоэффективное.
5. Плохо включается вторая и четвертая. Разобраться с кулисой.
 
Last edited:
Поздравляю. Если по днищу реально только немного коррозии в районе сидений - поздравляю вдвойне! Экземпляр шикарный!
 
gieros Це не Ви часом хотіли купити мою Е-30 білу на дисках Альпіна?
 
Поздравляю. Если по днищу реально только немного коррозии в районе сидений - поздравляю вдвойне! Экземпляр шикарный!
Спасибо.
Днище и пороги делались. На сейчас ничего не вижу, но ковер не снимал. Буду следить.
 
Last edited:
gieros Це не Ви часом хотіли купити мою Е-30 білу на дисках Альпіна?

Если только Вы ее не перекрасили в этом месяце )
Во Львове на Сто у друзей я смотрел красную двухдверку.
 
Я е30 продав перед НР)
успіхів у здійсненні планів. Е30 чудовий автомобіль!
 
Я е30 продав перед НР)
успіхів у здійсненні планів. Е30 чудовий автомобіль!

Спасибо! Руки уже чешутся )
 
в немецком не силён, но хотелось бы знать перевод названия темы :)
 
Фото у меня приличное есть только одно, но, при желании, здесь на форуме пока еще можно найти картинки этой машинки.

Если есть возможность, дайте ссылку пожалуйста. А то я не знаю как можно найти Вашу машину... Качество фот пусть не смущает, кидайте все что есть!
 
в немецком не силён, но хотелось бы знать перевод названия темы :)

По-моему что то типа "Луч света Е30 в цвете Zinnoberrot (красный цвет BMW)". Пускай автор поправит...
 
По-моему что то типа "Луч света Е30 в цвете Zinnoberrot (красный цвет BMW)". Пускай автор поправит...

Я хотел чтобы получилась "легкая морда", но, вижу что обратный перевод уже звучит как "свет в лицо". Оба варианта меня устраивают )
 
подлил сегодня маслица Mobil Super 3000 5w-40



заменил лампочку дальнего света, под оригиналом скрывается OSRAM S



заменил моторчик омывателя

 
Last edited:
сгонял в МРЭО, но не совсем удачно: нет техпаспортов. Сделал все кроме получения документов.
Ох и жестоко ее царапали и лили кислотой при экспертизе,но, зато ничего подозрительного не нашли.



 
Last edited:
кроме того, сделал ревизию из-за чего течет бак: из-за перебитой толстой трубки.
по сути это вентиляция, не так опасно как я думал, но сделать надо.
еще не хватает железной защиты трубопроводов, надеюсь на днях ее куплю.



 
Last edited:
Ох и жестоко ее царапали и лили кислотой при экспертизе,но, зато ничего подозрительного не нашли.

За такое руки поотрывал-бы (у нас так не делают). Ваше авто - Мечта моего детства. Поздравляю.
 
За такое руки поотрывал-бы (у нас так не делают). Ваше авто - Мечта моего детства. Поздравляю.

спасибо.
По МРЭО - до сих пор сердце кровью обливается, когда вспоминаю этот ненавистный его скальпель.
 
топливная трубка по оригиналу 16 12 1177553 стоит порядка 35$.
Судя по гугл это CONTITECH Fuel Hose (14 X 20 mm)
Друзья посоветовали сайт где продают профессиональные шланги, завтра с ними пообщаюсь.
Может кому-то пригодится

http://hydrohose.com.ua/g64858-rukava-promyshlennogo-naznacheniya
 
Сегодня день консультаций.

1. Антикор
Съездил к ребятам http://www.avtoantikor.com.ua/1/ustanovka-parktronikov
Пообщался, посмотрел, пощупал. Работают с velvana. Моим любимым dinitrol сделать могут, но "без гарантии".
Делается все за день, мойка днища воздухом и щеткой. Машина накрывается тряпками, но не заклеивается. Обещают отсутсвие запаха через пару дней, но видя эту аццкую смесь, я в этом сомневаюсь. Хотя крнсистенция что надо: жирная и липкая, но не текущая. Днище точно сделаю, скрытые полости также. А вот подкапотка сомневаюсь, хочу товарный вид.

2. Сигнализация.
То что стоит меня не устраивает.
Тут без вариантов Алексей Фетус. http://fetus.kiev.ua
По соображениям безопасности не раскрываю секреты ) Леша знает свое дело.

3. Химчистка и снятие потолка для установки высокой площадки под ручку люка.
Стекольщик http://point.autoua.net/tochki/1048-avtostekla-ot-stekolschika/
Тут сложнее,работа деликатная. Не хочу резать потолок для этой работы, но и стекло снимать чтото нет желания. Эту тему еще предстоит обдумать. Новое стекло Pilkington 1200 грн.

4. Пескоструй и порошковая краска. Все этим занимаются, но все куда то возят )
Был найден первоисточник. Трамвайное депо на Ул Павла Усенко. Любая краска. Диск 1шт 300-400 грн. Можно красить любые металлические запчастюльки. Еще бы найти где делать аннодирование..

Upd: съездил к еще одним ребятам, работают с динитрол. Я счастлив )
www.sto-plus.com.ua/anticor.html
 
Last edited:
На Окружной, между Янтарной и Верховинной ребята делают. Делают сами. Зайди в мою тему, глянь, я там уже кучу всего сделал.
Если заинтересует - дам телефон.
Один стальной диск полностью восстановить и покрасить - 250 грн.
Передний рычаг - 100 грн.

А что ты вообще собрался песочить и порошком красить?
 
Спасибо, за Вашей темой слежу внимательно.
Песочить и порошком красить пока диск запаски и защита топливопровода в задней правой арке.
За телефон буду благодарен.
Анодировать пока не придумал что, но еще придумаю )

Чтото типа такого http://forum.benzua.com/viewtopic.php?f=7&t=8075&start=645
 
купил оригинальные зеркала



кто подскажет эти разъемы, это на второй переход? у меня по факту другие в дверях, более тонкие.

вот, она разница



а вот итого



 
Last edited:
а еще приехала моя отверточка, цена смешная 113 грн.



почти полный набор )



 
093-9644007
Максим, пескоструй.
 
Back
Top