чем дальше тем веселее..... начались проблемы с проводкой, начал глючить климат при включении его включался компрессор и вентилятор кондея), расход топлива неумолимо приближался к 22 л/100км , и при этом очень хотелось АКПП....
вообщем дождавшись удобного момента , предварительно собрав всё необходимое ставлю машину на так называемый "ребилд"...
разбираю полностью салон, меняю всю проводку (от фары до фары) предварительно полностью её осмотрел и заново перемотал. осмотрел днище, положил несколько небольших латок, мелкие очаги корозии обработал антикором. у Николая ( M-ka) были предусмотрительно куплены наборы заводских клипс, саморезов, болтиков и прочего жмеха от BMW, началась сборка салона, всё на свои места, на клипсы, на саморезы, вообщем, как по заводу должно быть, а не так как досталось мне после украинских "варваров"...
так как предидущие хозяева были "меломанами", то места под среднечастотнки в торпеде были порезаны и проводка под них тоже отсутствовала, потому что по их мнению для качественной поканалки необходим кабель Одесского завода (как электропроводка в домах и квартирах), я же таковым любителем "качественного звука" не являюсь, и по этому я купил HI-FI от Е34 и паралельно установил всё это на своё авто, вместе с торпедой от рестайловой 93года с пассажирской подушкой...
снимаем механику и устанавливаем автомат, попутно в мусор уходят подушки КПП и задний сальник коленвала. ставим естественно Лемф и елринг...
перепрошиваем мозг под АКПП, меняем приборку, кстати, у меня с какого-то перепуга стояла от М60 и показывала полный бред!!!!! установили приборку от 750 - стало всё гуд....
боремся с расходом: поменяли муфту вентилятора (решил не заморачиваться с Б\У и китайскими, взял новую HELLA\BEHR), поменял лямбду, отрегулировал смесь расходомером по напряжению лямбды, поменял регулятор давления топлива, свечи, бегунок, крышку распределителя, почистил форсунки на стенде (мыл три часа!!!), отрегулировал клапана - и вот чудо M30 B30 с АКПП 14.3- 14.6 в городе!!!!!
с момента покупки авто, что-то меня беспокоило по ходовой сзади, но не было времени вмочить туда свой пятак. вот наконец долез и туда: оказалось - опоры стоек, лопнувшая пружина, подушки балки и яйца, последние ещё в более-менее состоянии....
решил начать с опор и пружины. по совету друзей купил опоры от E39 и пружину Б\У ( поменял так же и подушки балки, естественно всё Лемф), но вот несчастье, через два дня вылазит резинка с одной из опо. в наличии нет, надо ждать пару дней, ставлю старую. потом нет времени поменять, катаюсь неделю и вылазит вторая опора от Е39 только первая вылезла вверх, а вторая вниз. психанул - купил на разборке две Б\У. теперь всё ровно....
кондёр и климат!!!!! кондёра в машине вообще не было!!!!! то есть он теоретически был, а практически отсутствовал фильтр осушителя, перебит радиатор кондея, заклинивший компрессор и отсутствующая одна трубка!!!! меняю всё относящиеся к кондёру, находящиеся под капотом (спасибо Vladon), заправляем - работает, да забыл сказать, что поменяли панельку климата - она была не от моего климата...
фото всего проделанного добавлю чуть позже....