• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] M62 на холодную дымит и выдавливает масло

PLAN

Пользователь
Joined
Jun 5, 2012
Messages
167
Age
44
Город
Харьков
Проблема появилась в прошлом году, мотор начал троить и есть масло.
Компрессия в 7-ми цилиндрах по 12, в одном - 10,5 (его проверяли эндоскопом - там раковины на седлах клапанов, сказали что не критично)
После снятия коллектора решили, что проблема в маслоотделителе.. Он был заменен, со всеми натяжителями, успокоителями и прокладками, и вроде почистили трубку которая идет от КВКГ к маслоотделителю. Заодно заменили помпу, поставили холодный термостат, температура сейчас на прогретом - около 90-95 градусов.
Троение как было, так и осталось...
После этого начало выдавливать масло из под клапанных крышек(прокладки все новые). Сняли крышки, все проверили, в нужных местах подмазали герметиком - но проблема не ушла. Сняли крышки опять, промазали все герметиком, поставили все на место. Течь из под клапанных крышек ушла, но масло начало выдавливать из под болтов которыми прикручены кл. крышки...
Было решено заменить КВКГ. После этого мотор начал работать лучше, расход сразу упал с 22 литров до 18 литров. Но это длилось всего пару дней... После этого мотор опять начал троить, и расход вернулся на 22 литра... и едет он совсем не на 286 л.с...
Неделю назад когда машина прогревалась начал валить дым и с маслянного стакана потекло масло..
Сегодня ситуация повторилась, как только начало выдавливать масло - я заглушил машину и завел заново, дым остался, но масло больше не было. Все вытер и поехал на работу. По приезду проверил стакан - сухой. И после того как машина прогреется - перестает дымить, даже под нагрузкой(проверяли на оборотах около 4-5к).
Получается, что проблема с выдавливанием масла(высоким давлением масла) только когда машина прогревается.
Думаю на выходных опять снять КВКГ, проверить все патрубки и трубку которая идет на циклон.
Еще как вариант - замена клапан на масляном насосе.
Пишут еще про МСК, но почему-то я думаю, что проблема не в них.


Может кто-то подскажет, что еще можно проверить?

Заранее благодарен.
 
Повышенные картерные газы.
Капиталка!
 
Повышенные картерные газы.
Капиталка!

Спасибо.

Повышены только на холодную? Не должно ли это проявляться на прогретом моторе?
Это как-то можно проверить?
 
Это как-то можно проверить?
Можно ,взять в руки микрометр и нутромер и т.д
 
Можно ,взять в руки микрометр и нутромер и т.д

Я имел ввиду без снятия головы... Кроме измерения диаметров поршня и цилиндра нет других вариантов?
 
В данном случае и так понятно что все усилия с вашей стороны направленны на устранения следствия а не причины.
 
В данном случае и так понятно что все усилия с вашей стороны направленны на устранения следствия а не причины.

Как раз таки думал, что устраняю именно причину, и поэтому менял циклон и квкг. Замена прокладки и герметик - тогда думали, что проблема с новой прокладкой, а не с повышенным давлением.
В данном случае мне не понятно в чем причина...
Выход "капиталка" - понятное дело, что мотор переберут и проблема должна будет уйти.
 
мотор переберут и проблема должна будет уйти.
Ой не кажи гоп,там с алюсилом-никосилом не все так просто
 
В данном случае мне не понятно в чем причина...
Вам же сказали,что причина в увеличенном давлении картерных газов,возникает в процессе износа и не плотностей в цпг,чем проверяется тоже указали,косвенные признаки в наличии.
Что еще не понятного?
Выход "капиталка" - понятное дело, что мотор переберут и проблема должна будет уйти.
Ну ,а вы что хотите услышать?заклинания и мантры?
 
Вам же сказали,что причина в увеличенном давлении картерных газов,возникает в процессе износа и не плотностей в цпг,чем проверяется тоже указали,косвенные признаки в наличии.
Что еще не понятного?

Ну ,а вы что хотите услышать?заклинания и мантры?

Т.е. это единственная причина и способ проверки только один? Я правильно вас понимаю?
На мой вопрос почему на прогретом моторе проблема пропадает - никто не ответил... И все проходит именно в момент, когда прогревочные обороты опускаются до рабочих. До этого я читал, что есть разница в работе при прогреве и обычной. Или же все упирается в нагревание масла и расширение колец?

Просто перед тем как делать капиталку хотелось бы быть уверенным, что причина именно там, а не в каком-то клапане...
 
Ой не кажи гоп,там с алюсилом-никосилом не все так просто

Т.е. возможен вариант, что и после капиталки будут проблемы?

Иногда возникают мысли о покупке мотора с донора... Хотя в этот уже вкинуто немало средств и времени...
 
Возможно ли проверить избыточные картерные газы достав щуп при работающем моторе?
 
Т.е. это единственная причина и способ проверки только один? Я правильно вас понимаю?
Если система вентиляции двигателя находится в исправном состоянии и компоненты системы установлены квалифицированно то другой причины не существует.Или у вас есть сомнения в качестве установки и
дефектации деталей установленных в автомобиль?
На мой вопрос почему на прогретом моторе проблема пропадает - никто не ответил...
У меня есть лично есть большие сомнения на этот счет.
Зрить нужно в корень ,состояние выхлопа второстепенно....у вас расход масла/пробег какой?сколько машина прошла?катализатор имеется?
 
Если система вентиляции двигателя находится в исправном состоянии и компоненты системы установлены квалифицированно то другой причины не существует.Или у вас есть сомнения в качестве установки и
дефектации деталей установленных в автомобиль?

Да, появились сомнения. Т.к. до замены КВКГ дыма при прогреве не наблюдал. И после замены КВКГ 2 дня все было хорошо. Возможно после этого что-то отошло/отвалилось/забилось? Из-за этих сомнений первым делом собираюсь снять коллектор и проверить КВКГ и трубки, чтобы убедиться в их исправности и чистоте(что они не забиты).

У меня есть лично есть большие сомнения на этот счет.
Зрить нужно в корень ,состояние выхлопа второстепенно....у вас расход масла/пробег какой?сколько машина прошла?катализатор имеется?

Пробег 340 тыс., если верить приборке. Катов нет.
Расход масла все время разный, бывало доливал около литра на 1 тыс км, а иногда 200мл на 3 тыс км. Все это началось 10 тыс км назад, за это время долил уже больше 5 литров... (всего при замене заливал 7 литров).

У вас сомнения, что дым пропадает и не выдавливает масло после прогрева? Или сомнения, что проблема с газами?

Еще советовали разогнаться до 60-80 км/час и перейти на 3-тью передачу (у меня акпп), отпустить педаль газа, чтобы скорость сбросилась на 20-30 км/час и резко нажать на педаль газа. Если повалит дым с выхлопной - то точно нужна капиталка. Это еще не успел проверить. Что вы скажете по этому способу проверки?

P.S. Спасибо за помощь и подсказки! :) За последний год уже руки опускаются... Еще и все это время проблема с плавающими оборотами... Пробовал менять ДМРВ, клапан ХХ - не помогает. Диагностика выдает значение около 21кг воздуха, при нужных 15-17...
 
У вас сомнения, что дым пропадает и не выдавливает масло после прогрева? Или сомнения, что проблема с газами?
У меня нет сомнений в том, что существует проблема именно с давлением картерных газов и эта проблема не исчезнет с прогревом двигателя,вероятно не понял до конца вашу предыдущую фразу.
На мой вопрос почему на прогретом моторе проблема пропадает - никто не ответил...
О какой проблеме в таком случае идет речь ,внесите ясность.
Что вы скажете по этому способу проверки?
Ничего.не пользуюсь...
Диагностика выдает значение около 21кг воздуха, при нужных 15-17...
Может стоит в начале двигатель до ума довести...
 
У меня нет сомнений в том, что существует проблема именно с давлением картерных газов и эта проблема не исчезнет с прогревом двигателя,вероятно не понял до конца вашу предыдущую фразу.

О какой проблеме в таком случае идет речь ,внесите ясность

Масло выдавливает только когда машина прогревается. Специально еще раз проверил вечером, завел машину, открыл капот, через пару минут с выхлопной начал валить дым и со стакана начало выдавливать масло. Я сразу заглушил машину, вытер масло на стакане и завел снова, дальше она нормально прогревалась. По приезду домой проверил стакан - он сухой. Т.е. масло выдавливает только в момент когда машина прогревается, и не сразу, а через несколько минут... потом все ок, до следующего прогрева. Поэтому у меня и возник вопрос, почему на прогретом моторе газы не повышены, как писали выше.
 
Ну так каким боком давление картерных газов имеет отношение к магистральному давлению в маслянном стакане создаваемому масло насосом,эти давления никак не пересекаются.
Проверьте/замените уплотнительные кольца на масло стакане...
 
Посмотрите мембранный гаситель, на выпускном коллекторе сзади прикручен, сам квкг спрятан за передними крышками, его менять не надо, только промыть или продуть, он без мембран, простая система трубок внутри.
 
У меня нет сомнений в том, что существует проблема именно с давлением картерных газов
Ну так каким боком давление картерных газов имеет отношение к магистральному давлению в маслянном стакане

Я вас не пойму... изначально вы уверены, что проблема с газами, потом пишите, что они никакого отношения не имеют...
Вы вообще читали мой первый пост, в котором я полностью описал проблему? В нашей переписке вы задавали вопросы, ответы на которые были в моем первом посте, т.е. вы его скорее всего даже не читали, но зато утверждали, что проблема с газами и нужна капиталка. Это уже похоже советы из ряда заклинаний/мантр...
 
Посмотрите мембранный гаситель, на выпускном коллекторе сзади прикручен, сам квкг спрятан за передними крышками, его менять не надо, только промыть или продуть, он без мембран, простая система трубок внутри.

Спасибо.
Как раз мембранный гаситель был поменян пару недель назад. А "квкг спрятан за передними крышками" - был поменян зимой... Пишут, что еще надо менять трубки от мембраны, хочу на выходных разобрать все и проверить их..
 
Я вас не пойму... изначально вы уверены, что проблема с газами, потом пишите, что они никакого отношения не имеют...
Вы вообще читали мой первый пост, в котором я полностью описал проблему? В нашей переписке вы задавали вопросы, ответы на которые были в моем первом посте, т.е. вы его скорее всего даже не читали, но зато утверждали, что проблема с газами и нужна капиталка. Это уже похоже советы из ряда заклинаний/мантр...
Глухим обедню дважды а то и трижды не служат,когда у вас появятся хотя бы какие то начальные базовые знания ,тогда вы будете в состоянии вероятно что то понять...Умываю руки.
 
Глухим обедню дважды а то и трижды не служат,когда у вас появятся хотя бы какие то начальные базовые знания ,тогда вы будете в состоянии вероятно что то понять...Умываю руки.

Что не служит(-ат)? Вы сейчас вообще о чем пишите? Картерные газы, уплотнительные кольца, или о чем?
Чтобы вас понять - наверное надо читать ваши мысли, а не иметь базовые знания...
 
походу м_техник пришел не помочь человеку, а повысить свое ЧСД

ТС проверь все еще раз поменянное
масляный щуп не выдавливает?
 
походу м_техник пришел не помочь человеку, а повысить свое ЧСД

ТС проверь все еще раз поменянное
масляный щуп не выдавливает?

В субботу буду все заново разбирать и проверять. Щуп не выдавливает. Хочу в субботу достать щуп на заведенном моторе и посмотреть реакцию. Пишут, что если повышенные газы - то с трубки будет выплевывать масло с парами.

Сегодня утром завелся, через пару мин начало выдавливать масло из стакана (буквально пару капель) и поднялись обороты где-то до 1 тыс (прогревается примерно на 800), я сразу заглушил и завез заново - все ок... буду изучать какие механизмы задействованы при прогреве, какие клапаны открываются во время прогрева и после...
 
Если давит масло из масляного стакана на холодную,то в первую очередь советую механическим манометром посмотреть давление в масляной магистрали.Самое простое это может подклинивать редукционный в самом масляном насосе.
 
Если давит масло из масляного стакана на холодную,то в первую очередь советую механическим манометром посмотреть давление в масляной магистрали.Самое простое это может подклинивать редукционный в самом масляном насосе.

View attachment 629818
Менять нужно все эти детали, или подклинивать может сама пружина?
Спасибо.
 
Вчера заезжал на Бумеранг, поменяли мне клапан масло насоса, масло и фильтр.
Сегодня утром прогревался без проблем, масло из стакана не вытекало.
Еще было предположение, что масло выдавливало из-за фильтра Meyle, сейчас поставил Mann
 
Вчера заезжал на Бумеранг, поменяли мне клапан масло насоса, масло и фильтр.
Сегодня утром прогревался без проблем, масло из стакана не вытекало.
Еще было предположение, что масло выдавливало из-за фильтра Meyle, сейчас поставил Mann

Если проблема с фильтром,то в стакане предусмотрен редукционный клапан,который пускает масло в двигатель мимо фильтра напрямую
 
Если проблема с фильтром,то в стакане предусмотрен редукционный клапан,который пускает масло в двигатель мимо фильтра напрямую

Этот клапан не проверяли. Уже 4 день езжу - проблема выдавливания масла со стакана пропала. Из под крышек клапанов вроде выдавливает и сейчас. На выходных буду смотреть детальней
 
Этот клапан не проверяли. Уже 4 день езжу - проблема выдавливания масла со стакана пропала. Из под крышек клапанов вроде выдавливает и сейчас. На выходных буду смотреть детальней

Это уже или прокладки крышек или большое количество картечных газов.
 
Back
Top