• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E70/71 X5/X6 ] WDS

beliy

Пользователь
Joined
May 21, 2014
Messages
141
Age
36
Город
Северодонецк
выручайте край нужны электросхемы е70 2008, 3.0 дизель.
 
ой чую. не нужны они вам, потом дороже станет...
 
мне нужно состыковать ее с проводкой в е34,а электрики схемы просят
 
мне нужно состыковать ее с проводкой в е34,а электрики схемы просят

Это ж какой надо быть редиской, чтобы электрики начали так троллить ?:biggrin:
 
не ребята нормальные,не раз в свапе помогали,но постоянно просят схемы чтоб быстрее и легче им было
 
не ребята нормальные,не раз в свапе помогали,но постоянно просят схемы чтоб быстрее и легче им было

))))) опасные у вас ребята
надеюсь вам поможет: http://bmwtools.info/wdsbmw/ru/
 
мне нужно состыковать ее с проводкой в е34,а электрики схемы просят
Какие способные "электрики"...!:biggrin::biggrin::biggrin:
Проще забрать себе тот самый X5 чем пытаться вкарячить и запустить его на Е34!
 
За советы конечно спасибо, думаю это уже моя трудность что и куда ставить. Все же может кто то может сделать скрины электросхем. А то на обоих компах дома не хочет открывать wds
 
За советы конечно спасибо, думаю это уже моя трудность что и куда ставить. Все же может кто то может сделать скрины электросхем. А то на обоих компах дома не хочет открывать wds

не издевайтесь, их много )
проще настроить java, все банально просто.
погуглите как сделать так, чтобы java работал.
и пользуйте только интернет экплоррер.
 
пробовал, не получается с явой
 
неужели никто не пользуется WDS
 
мне нужно состыковать ее с проводкой в е34,а электрики схемы просят
:shok::shok::shok:
неужели никто не пользуется WDS
без обид. Но если вашим электрикам нужно искать схемы, а для вас проблема заставить работать ВДС, то запуск мотора от е70 на этом фоне - постройка шаттла.

ВДС пользуются многие. Но делать для ваших электриков сто скринштов - увы, сизифов труд. Тем более, что они им не пригодятся.

Как вообще планируется мотор ставить? С коробкой, касом, межсетевым и всем остальным? ДСЦ тоже на е34 ставить будете??? Вы хоть представляете объем работ и проблем, с этим связанных?
Я когда первый раз прочитал, думал шутка.
Потом понял, что абсолютно ничего не понимаю в БМВ, поскольку ответить на вопрос "КАК???" так и не смог.

Ответьте, плиз, на мои вопросы - и я не поленюсь наклацать нужных скринштов. Честно.
Только по пунктам - как вы будете этот мотор подключать и что еще с е70 будете в е34 ставить. Особенно интересно как вы коробку с мехатроником туда засунете и будете организовывать сигналы ДСЦ и кан шину...
 
SVG Viewer 3.0 установлен?
 
Swg установлен.
 
От родной проводки думаю практически ничего не останется, от е 70 есть абсолютно вся проводка и блоки. Кроме центра в крыше. Приборку планирую так же с Х. Требование от электриков на данный момент только запустить мотор. По коробке 2 варианта либо через переходную пластину с подшипником либо от е 60.
 
Серьезный подход к свапу)
 
По коробке 2 варианта либо через переходную пластину с подшипником либо от е 60.
Брр... я не имел ввиду как вы физически ее притулите. Коробка механика будет?
Вам о чем то говорят такие слова как ISN, мехатроник, CAS, и т.д? Или вы родную автомат коробку в багажнике возить будете, что бы авто заводилось?

Вы шутите??? Вы действительно думаете, что для запуска этого мотора достаточно провода правильно скрутить???
 
коробка будет автомат с е70, что обозначают наслышан,но принцип работы до конца не знаю(не скрываю),на это есть электрики. из этого всего волнует больше CAS,с чем он еще завязан кроме эбу и чипа ключа. что же абс то сегодня уточнил у электриков,сказали останется мой родной. да,я думаю достаточно будет правильно скрутить провода чтоб он завелся. http://www.youtube.com/watch?v=HnBHFUZOsq8 ну и если Вас не интересует как я физически буду туда внедрять,я думаю ответил на Ваши вопросы.
 
то же абс то сегодня уточнил у электриков,сказали останется мой родной. да,я думаю достаточно будет правильно скрутить провода чтоб он завелся.

Бегите от этих электриков, пока деньги не потрачены впустую.... От родного абс е34 даже для м52-м54 сигнал скорости вынуть невозможно.
 
Бегите от этих электриков

Неизвестно от кого бежать... от "этих электриков" или от таких "советчиков"... Е70 отлично заводится без подключенной коробки вообще, точно так же как и с "чужой" коробкой в частности. Просто он не едет, а это уже другой вопрос.
 
это что еще и блок абс с датчиками и кольцами менять?
 
да. Иначе сигнала скорости не будет, а без него коробка не поедет. И таких моментов - куча будет. Задача же не просто завести мотор, а чтобы он поехал?

Если не секрет - в чем смысл затеи? Ведь если все делать - то получится тот же е70 в кузове е34. Просто ради того, чтобы запустить трехлитровый дизель? Если уж так неймется - от е39 на мкпп свапнуть - в разы дешевле и то, гемора будет выше крыши....
 
Просто он не едет, а это уже другой вопрос.
Спасибо. У автора суть затеи - завести мотор и никуда не ехать. Как же я сразу недопер.
 
давай без сарказма... если у тебя опыта больше,то это не дает тебе права решать кто и куда будет ехать и что куда ставить. если ты по теме или дельным советом готов помочь,я с радостью выслушаю и в долгу не останусь. сказал бы прямо ставь автомат,но нужно переделать то,то и то,или ставь механику и переделай вот это. ВСЕ... а не разбрасывать домыслы и ухмылки. без обид конечно. не суди строго
 
Спасибо. У автора суть затеи - завести мотор и никуда не ехать. Как же я сразу недопер.

Ты много чего недопер... Задам риторический вопрос - мехатроник возвратный, подходит для Е60-61-70-71
Вот только ISN коробки в Е60-61 никогда небыло. Дальше будут "идеи" ?
 
Вам четко ответили!
Необходимо забрать ВЕСЬ БОРТ с донора!!!
Форматы сигналов и способы их передачи далеки от е34 а для полного функционала это необходимо.
 
horse740, bumer_ANG, а сто если поставить механику, кас ведь не проблема, поставить его с кнопкой старт-стоп (так даже прикольнее), мотор заведется, а механика повезет его.
редуктор оставить от е34, чтобы для скорости приборку не менять, тахо и экономайзер посмотреть wds, если не сложется, то доколхозить китайским датчиком, а провод от датчика в приборку.
только dde конечно скорее всего будет вести себя примерно так же когда свапят е30 м52/54-ми моторами, а они датчик скорости опрашивают для нормального падения оборотов в движении.
 
Если я правильно понял то без сигнала скорости машина вообще не поедет,то если абс уходит в аварийный, то что? Все приехали? Спорить не буду от электрики очень далек, но разве не влзможно перекодировать один сигнал в другой через какой нибудь адаптер
 
Имею опыт установки м54 в е34, электрику все подключал самостоятельно + консультировался тут на форуме. По опыту скажу, если электрики просят клиента схемы, то, как уже сказали, бегите от них! Если они шарят в свапах БМВ, то установленная и работающая ВДС должны быть у них, это чуть ли не их Библия должна быть!!!

Там же все схемы связаны, и чисто по скринах ничего понятно не будет. Я ставил уже допотопный м54, а с более новым е70 там и подавну все сложнее.

Анекдот, никак иначе, о том, что можно будет оставить систему АБС от е34 очень порадовал! Теоретически, оставить то можно, но тогда надо будет паять и программировать интерфейс для конвертации сигналов с датчиков, это теория, хотя на американских форумах читал, что это реально и есть люди, у которых это получилось.

А если по сути вопроса, если есть проблемы с ВДС, то совет: поставьте виртуалку (Virtual Box, WMware, etc), туда windows xp с IE6 и там же открывайте WDS. В той же WDS есть страничка с настройками, где показывается какого компонента не хватает для работы системы. Я себе закатил туда образ и WDS работает оффлайн, без потребности в интернете.
 
Back
Top