Привет, комрады.
Купил себе икса, при покупке завозил на проверку к электрику, была ошибка по 1 форсунке(+2,20)-недолив и соответственно по 4(-2,18)-перелив
на данный момент решил завести форсунки на стенд, но при этом взял на шроте 4 форсунки, чтобы докомплектовать. Экспериментируя заменил без стенда 1 и 6 форсунки, коррекция пришла в более менее адекватные значения, но все равно по компу в нагрузке была пара со значениями, доходящими до +-1,5мг\такт. Завез форсунки на стенд, чтоб довели до ума. Но при той же диагностике вылетала ошибка по дроссельной заслонке. Когда машину заводить или глушить, с дроссельной заслонкой ничего не происходит, стоит постоянно в одном положении. На шроте нашел данный вариант, поставил, рабочая, но никакой разницы ни в чем не заметил. Ее цена 120 у.е. Есть ли вобще смысл ее менять, так как и на той ехала хорошо, тяга не пропадала.
Купил себе икса, при покупке завозил на проверку к электрику, была ошибка по 1 форсунке(+2,20)-недолив и соответственно по 4(-2,18)-перелив
на данный момент решил завести форсунки на стенд, но при этом взял на шроте 4 форсунки, чтобы докомплектовать. Экспериментируя заменил без стенда 1 и 6 форсунки, коррекция пришла в более менее адекватные значения, но все равно по компу в нагрузке была пара со значениями, доходящими до +-1,5мг\такт. Завез форсунки на стенд, чтоб довели до ума. Но при той же диагностике вылетала ошибка по дроссельной заслонке. Когда машину заводить или глушить, с дроссельной заслонкой ничего не происходит, стоит постоянно в одном положении. На шроте нашел данный вариант, поставил, рабочая, но никакой разницы ни в чем не заметил. Ее цена 120 у.е. Есть ли вобще смысл ее менять, так как и на той ехала хорошо, тяга не пропадала.