Дилема Е39 528 vs 535

535 vs 528 (1996-2001)


  • Total voters
    47
  • Poll closed .

Prime

Пользователь
Joined
Dec 17, 2012
Messages
298
Город
Киев
Добрый день!
Стою перед следующей проблемой: планируется покупка Е39 (мечта детства, сразу говорю Е36, Е46, Е34 не рассматриваю, именно Е39).
Основная проблема: в наличии мечта, иметь v8 под капотом, в наличии 13000 у.е., ориентир на дорестайл, машины смотряться исключительно с коробкой автомат, эксплуатироваться будет в режиме около 2-х полных баков в месяц не более (поэтому вопрос с расходом не актуален вообще), но есть мнения некоторых людей (в основном владельцев таких машин), о том что 535 дорестайл сыровата, дороговата и т.д. (додумайте сами)
В связи с этим начал задумываться о 528.
Исходя из вышенаписаного, спрашиваю авторитетного мнения тех, кто владеет данными машинами либо занимается их ремонтом, вероятность получения действительно больших проблем связанных с v8 после покупки 535 (более 1000 у.е.), действительно ли 535 намного крепче чем 528, есть ли смысл искать в данном бюджете 535 и ожидать чего-либо хорошего =), буду благодарен если вы, по возможности, укажете приблизительную разницу по обслуживанию этих аппаратов, либо как вариант конкретные махинации с конкретными цифрами. Вопрос очень актуален, буду благодарен за любое мнение, обязуюсь в конце обсуждения показать результат наших совместных трудов)
Пы.Сы. пожалуйста не предлагайте мне 540, исходя из своих субьективных причин, возможности рассматривать её покупку не могу!
 
Last edited:
Бюджет нормальный. У 535 действительно крепче ходовая, обслуживание авто немного дороже, чем 528. 540 все же лучше)
 
Если мечта вэ8 то ответ очевиден - 535. 540 зря не рассматриваете.
 
Бюджет нормальный. У 535 действительно крепче ходовая, обслуживание авто немного дороже, чем 528. 540 все же лучше)
Вот как раз хотел узнать , что именно дороже по обслуживанию, только мотор исходя из конструкции ? Немного понятие относительное =)

Если мечта вэ8 то ответ очевиден - 535. 540 зря не рассматриваете.
Могу признаться в своих "субьективных" причинах отказа от 540 =)
Ответ: не дорос.
 
Вот как раз хотел узнать , что именно дороже по обслуживанию, только мотор исходя из конструкции ? Немного понятие относительное =)
Ответ: не дорос.
Так очень быстро дорастёте, 535 покажется уже маловато, но уже ничего не поделаешь...
По обслуге мотора понятия относительные прежде всего из-за их изначального состояния, оно неизвестно...
Но м62 дороже во всём, больше свечей, больше масла, затруднённый доступ к навеске, чтоб что-то снять, нужно сначала ещё что-то снять, отсюда дороже робота...капиталить тоже дороже.
 
Плюс 528 только в том, что ее можно быстрее продать.
В целом у каждой e39 c m52/54 уже уставший мотор - тут держит про запас 1уе. Масло едство может доходить до 1л на 1тыс.км.

535 дороже только тем, что и имеет на два цилинда больше, нужно на 0,5л больше масла при то, минимум 16 колеса ( это может важно для особл экономных), лямбд больше.
 
У меня была такая машина Е39 535, дорестайл, если нравиться - можно брать (разница в обслуге незначительна с 528), тем более при малых пробегах...вот найти машину с таким мотором живую еще нужно постараться...
И еще, машина - пушка, по первой хватать будет за глаза...540 - чуть быстрее, но я и ту мощность (на 535) не мог реализовать, т.к ДОРОГ НЕТ...только начинаешь наваливать на нормальном участке дороги, он сразу же заканчивается и начинаются конные скачки при которых (лично мне) жалко машину и приходится ехать 40-60- км в час, и пох что у тебя 535 или 540!
 
Вот как раз хотел узнать , что именно дороже по обслуживанию, только мотор исходя из конструкции ? Немного понятие относительное =)
Немного дороже ТО, но крепче ходовая. Нет рулевой рейки, но "червяк" при пробегах 500-700тыс тоже устает и стоит очень не мало... Тут можно спорить, но обычно у больших моторов и запас прочности больше.
Могу признаться в своих "субьективных" причинах отказа от 540 =)
Ответ: не дорос.
В каком смысле?
 
В каком смысле?

В смысле опыта вождения на моторых свыше 2,5 отсутствует =) + есть такой фактор "жена" =)

капиталить тоже дороже.

С этого места поподробнее пожалуйста если можно. Хотя бы приблизительная цифра.
 
Last edited:
Давайте условно придумаем пару-тройку ситуаций с которыми сталкиваются владельцы, к примеру:
1) Заехали на СТО капиталить мотор, цена работа+ з/ч 528, и 535.
2) Заехали на СТО, меняем передние стойки на 528 и 535.
3) Меняем масло в моторе соотвественно 528 и 535
 
Last edited:
Хотя бы приблизительная цифра.
Точно не знаю, но слышал, что в районе 3 к.у.е.
Но опять же, капиталка разная бывает, можно и новый блок с поршнями по оригиналу поменять, но тогда стоимость капиталки приблизится к стоимости машины...
 
купить ту, которая будет живее.
 
Давайте условно придумаем пару-тройку ситуаций с которыми сталкиваются владельцы, к примеру:
1) Заехали на СТО капиталить мотор, цена работа+ з/ч 528, и 535.
2) Заехали на СТО, меняем передние стойки на 528 и 535.
3) Меняем масло в моторе соотвественно 528 и 535
При одинаковом ремонте у 535 больше на 2 цилиндра и 2 распредвала) То есть ремонт такой же+2 комплекта колец, 2 поршня, еще меж в аль ные цепи и натяжители и т.д.
Аморты примерно в одной цене, масло тоже. +2 свечи при ТО
Если найдете нормальную, то лучше 540
 
Добрый день!
Касательно Вашего опроса голосовал за е39 528. Поясню почему. е39 540 - ИМХО не в Вашем бюджете, разве что дорестайл, который придется еще делать и делать не мало. 535 -ую вообще честно говоря не рассматриваю, так как не вижу смыла в ее покупке (разве что состояние будет живее всех живых), так как разница в обслуге и расходе бензина - минимальна, но разница в динамике достаточно приличная. Да и 540-вые зачастую идут в более жирных комплектациях. Отличная е39 540 рейстал на заряде будет стоить от 16 и до 20-22 куе.
Поэтому е59 528 - отличный вариант в Вашем случае и бюджете, за эти деньги можно взять хорошую машинку. Хорошая разгонная динамика, "звонкая" рядная шестерка, обслуживание дешевле чем 535/540, главное найти ухоженное авто с хорошей родословной, искать лучше на клубе, есть больше шансов попасть на ухоженную машинку. Что касается звука, то конечно V8 - это сила (имею е39 540), но звук певучей рядной шестерки, ничем не хуже, он, скажем так, другой.
Обратитесь за помощью в выборе авто к специалистам, например к Диме ака MDU, он поможет выбрать ухоженный экземпляр, который не будет парить. Сами не берите, так как купите гемор!
P.S. Я бы брал на механике, гораздо надежнее чем на автомате.
Успехов.
 
Last edited:
Если найдете нормальную, то лучше 540
Серега, в том то и дело, где же ее родимую взять нормальную за 13 куе:unknw:
 
Серега, в том то и дело, где же ее родимую взять нормальную за 13 куе:unknw:

дорестайл ? можно !


искать лучше на клубе
ой, не факт . Тут корчей продают в процентом отношении не меньше, чем на сайтах продаж.
Только тут много лести в теме ибо многие пьют вместе...

2) Заехали на СТО, меняем передние стойки на 528 и 535.

без разницы. абсолютно.

3) Меняем масло в моторе соотвественно 528 и 535

я же вам выше писал, что разница в кол-ве масла равна 0.5л. Это 50грн.
 
Поддерживаю мысль, что брать надо от состояния. Если вы возьмете ухоженную 535, то она будет требовать меньше денег, чем убитая 528. Потому ищите эти два мотора и выбирайте соотношения состояния к стоимости.
А почему 530 так лихо откинули? Расход на 530 будет почти такой же как и на 528 и опять же он будет зависеть от состояния авто.
 
А почему 530 так лихо откинули?
согласен !
еще рубль добавить и можно искать рестайл 2.5-3.0 на руке.
вот к примеру на форуме 525 рестайл продают...
 
Серега, в том то и дело, где же ее родимую взять нормальную за 13 куе:unknw:
Дорестайлы есть, состояние конечно не конфета, но и имея 25к на е39 - конфету найти сложно. Тебе бы не знать)
 
согласен !
еще рубль добавить и можно искать рестайл 2.5-3.0 на руке.
вот к примеру на форуме 525 рестайл продают...

Насчёт добавить рубль, мне кажеться если смысл взять сначала дорестайл, покататься, посмотреть что к чему, потом уже опеределяться хочу ли остаться на е39 или возможно попробовать е46, е38, так есть вариант всё таки продать, а так придёться уже жить с осознанием того что твоя машинка похожа на +- идеал и будет жалко её продавать (говорю насчёт варианта взять рестайл и вложить примерно 3,5-4,5 тыс у.е.)
 
Касательно Вашего опроса голосовал за е39 528. Поясню почему. е39 540 - ИМХО не в Вашем бюджете, разве что дорестайл, который придется еще делать и делать не мало. 535 -ую вообще честно говоря не рассматриваю, так как не вижу смыла в ее покупке (разве что состояние будет живее всех живых), так как разница в обслуге и расходе бензина - минимальна, но разница в динамике достаточно приличная. попасть на ухоженную машинку.
Представим Вы покупаете свою вторую машину, представим что у Вас есть за кого отвечать (жена, ребёнок), представим что первая машина была 2.0, взяли ли вы в 23 года 4.4 ? Почему нельзя рассматривать 3.5 как компромис : v8 очень неплохая динамика, но при этом не пугает уже при старте со светофора, и даёт понять что к чему молодому водителю ?
Хорошая разгонная динамика, "звонкая" рядная шестерка, обслуживание дешевле чем 535/540
Ну раз так =) пристану к Вам, что дешевле ?
 
Представим Вы покупаете свою вторую машину, представим что у Вас есть за кого отвечать (жена, ребёнок), представим что первая машина была 2.0, взяли ли вы в 23 года 4.4 ? Почему нельзя рассматривать 3.5 как компромис : v8 очень неплохая динамика, но при этом не пугает уже при старте со светофора, и даёт понять что к чему молодому водителю ?

Ну раз так =) пристану к Вам, что дешевле ?

540 прям машина смерти
 
Точно. Ты думаешь, если она 540 на ней нельзя ездить спокойно? Нелогично как-то все у тебя)
 
Представим Вы покупаете свою вторую машину, представим что у Вас есть за кого отвечать (жена, ребёнок), представим что первая машина была 2.0, взяли ли вы в 23 года 4.4 ? Почему нельзя рассматривать 3.5 как компромис : v8 очень неплохая динамика, но при этом не пугает уже при старте со светофора, и даёт понять что к чему молодому водителю ?

я 4.4 взял в почти 19 лет. и жалею только об одном, что продал ее.
а в дтп попал один раз в жизни, по своей вине. Я был за рулем не БМВ, и мне не хватило 1.5м до удачной остановки. На бмв я бы успел перестроится в крайнем случаи остановится.

Насчёт добавить рубль, мне кажеться если смысл взять сначала дорестайл, покататься, посмотреть что к чему, потом уже опеределяться хочу ли остаться на е39

с таким подходом только 528 ибо ее продать проще в два раза. 540 долго продается, ну или цену ставишь ниже остальных.
535 вообще недвижимая в продаже.


Ну разве что такой:
ИМХО "правильная" 540-ая. http://auto.ria.com/auto_bmw_540_8911854.html
Ябвзялбы

у Лени отличная машина, но демонстрировать ее как пример цены на дорестайл - не нужно ибо там очень эксклюзивное авто. И продает ее Леня уже больше года. Начинал с цены 18уе.
 
По современным меркам 540 уже совсем не удивляет динамикой. Ну и слабо давишь - медленно едешь)))
 
если мечта все-таки иметь вэ8, то берите 535, покатаетесь, а там видно будет ;)
 
у Лени отличная машина, но демонстрировать ее как пример цены на дорестайл - не нужно ибо там очень эксклюзивное авто. И продает ее Леня уже больше года. Начинал с цены 18уе.
Почему? Абсолютно нормальный пример цены для вылизанного, нарядного дорестайла, еще и "заряжённого". Я знаю что это за авто, там один мотор и выхлоп только чего стоит. Рано или поздно найдется настоящий ценитель, который по достоинству оценит труд и состояние этой машины. Такие экземпляры могут годами продаваться, так как ценителей навалом, а денег у них нет. Могу только представлять как будет доволен будущий собственник этого авто.
 
Last edited:
Почему? Абсолютно нормальный пример цены для вылизанного, нарядного дорестайла, еще и "заряжённого". Я знаю что это за авто, там один мотор и выхлоп только чего стоит. Рано или поздно найдется настоящий ценитель, который по достоинству оценит труд и состояние этой машины. Такие экземпляры могут годами продаваться, так как ценителей навалом, а денег у них нет. Могу только представлять как будет доволен будущий собственник этого авто.


Так предложи обмен на свою....у него вылизанный авто, а у тебя ваносы подстукивали. Значит рано или поздно нужно будет денег кинуть в мотор.
Выхлоп и мотор там действительно денег стоит, да все стоит денег))
Получишь вылизанный авто для фана, а Лене твою будет проще продать ибо годами свежее ;)
Или ты представил, что на 4года страше авто будет и уже не фан?))))))
 
Back
Top