• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] У кого как заводится при -15С...-20С

Nik_S

Разборка
Joined
Jun 10, 2013
Messages
939
Город
Киев
E39, 3.0D, M57
Сегодня утром собрался ехать працюваты. Машина стоит на улице. Температура за бортом -18С.....
Не заводил 1,5 дня. Соляру заливаю на ОККО типа на -20С.
Уууу, немного крутит и всё....Наверное аккум. устал + соляра застыла(((.....

У кого как???
 
Last edited:
Е39, м51д25
Суббота и воскресенье -18С раза с десятого
Сегодня -21С с пол оборота коленвала, но после замены всех свечей.
Аккум новый, свечи теперь новые, соляра с ВОГа+антигель Хадо. Осталось стартер поменять - глючит втягивающее и можно и в -30 заводиться.
 
попробую тоже антигель, уже купил, потому что не верится что соляра на -20С.
дальше буду заряжать аккумулятор и смотреть свечи.....
 
попробую тоже антигель, уже купил, потому что не верится что соляра на -20С.
дальше буду заряжать аккумулятор и смотреть свечи.....
Свечи визуально не определите. Мои при включении все красные были. Но по сравнению с новыми разное сопротивление, ну и в результате заводка совсем разная. Соляра врядли замерзает у именитых заправок. Я антигель заливал на всякий случай. По документам на ВОГе она на -28, а т.к. заливал полный бак решил разбавить. Мало ли к следующей заправке -30 уже будет.
 
у меня тоже заводится раза с десятого (заправка ОККО).
Завтра поеду менять свечи и фильтр.

Кстати, тесть сегодня не завелся, у него новый фиат. Наверное соляра на ОККО не такая уж зимняя.
 
Кстати, тесть сегодня не завелся, у него новый фиат. Наверное соляра на ОККО не такая уж зимняя.
Фигасе за такое и судиться можно.
А у нас в четверг и пятницу -30 обещают. Что ж тогда будет.
 
попробую тоже антигель, уже купил, потому что не верится что соляра на -20С.
дальше буду заряжать аккумулятор и смотреть свечи.....

1) Если купил анти гель Ликви Моли то это Г,,, не помогает (проверенно в морозилке холодильника ). 2) Заправился на Бромс заводится стала чуток хуже чем на Лукойле Экто но все равно заводится с первого раза .Окко и Вог уже давно стороной объезжаю .Машина у меня Е39 3.0 дизель М57
 
Last edited:
Если визуально все свечи красные...значит они рабочие ? Значит горячие...А новые тогда какие по цвету ? Какие брал...сколько денег...самому гемморно менять ? (руки из нормального места)))
 
Если визуально все свечи красные...значит они рабочие ? Значит горячие...А новые тогда какие по цвету ? Какие брал...сколько денег...самому гемморно менять ? (руки из нормального места)))
Я думал что красные = рабочие. Новые тоже красные. Стояли денсо. Покупал Бош по 90грн за штуку. Я так понял что старые грели, но видимо с меньшей температурой, потому и заводка была с 10-го раза. В -15 то она заводилась нормально с двух прогревов, а -18 уже тяжко. Новые при -21 завели с полоборота, 1 прогрева и мотор работал ровно пока они грели. Самому поменять не сложно, дольше коллектор снимать. У меня на старых сопротивление было 15 Ом примерно, на новых 4-5.
Все вышесказанное по отношению к м51, как на м57 не знаю.
Сегодня кстати уловил момент, когда выключаются свечи. В этот момент машина начинает подтраивать чуть-чуть, а когда еще чуть прогревается - перестает.
 
Last edited:
1) Если купил анти гель Ликви Моли то это Г,,, не помогает (проверенно в морозилке холодильника ). 2) Заправился на Бромс заводится стала чуток хуже чем на Лукойле Экто но все равно заводится с первого раза .Окко и Вог уже давно стороной объезжаю .Машина у меня Е39 3.0 дизель М57
Не сочтите за рекламу, но знакомый уже 3-тий год льет Хадо и ни разу проблем не было.
 
Если визуально все свечи красные...значит они рабочие ? Значит горячие...А новые тогда какие по цвету ? Какие брал...сколько денег...самому гемморно менять ? (руки из нормального места)))
менять не сложно,только ноги в коленях потом в другую сторону сгибаются;)
 
Я думал что красные = рабочие. Новые тоже красные. Стояли денсо. Покупал Бош по 90грн за штуку. Я так понял что старые грели, но видимо с меньшей температурой, потому и заводка была с 10-го раза. В -15 то она заводилась нормально с двух прогревов, а -18 уже тяжко. Новые при -21 завели с полоборота, 1 прогрева и мотор работал ровно пока они грели. Самому поменять не сложно, дольше коллектор снимать. У меня на старых сопротивление было 15 Ом примерно, на новых 4-5.
Все вышесказанное по отношению к м51, как на м57 не знаю.
Сегодня кстати уловил момент, когда выключаются свечи. В этот момент машина начинает подтраивать чуть-чуть, а когда еще чуть прогревается - перестает.

Спасибо )
 
И если сопротивление не 15, а 4... я правильно понимаю, что быстрее они нагреваются ?
 
И если сопротивление не 15, а 4... я правильно понимаю, что быстрее они нагреваются ?
Я так понял что не быстрей, а до большей температуры. А более высокое сопротивление возможно указывает на убитость спиралей.
 
Спасибо. Только вот реально не пойму...как сопротивление может меняться со временем. Перегорела спираль - понимаю...а чтобы увеличивалось...
 
Спасибо. Только вот реально не пойму...как сопротивление может меняться со временем. Перегорела спираль - понимаю...а чтобы увеличивалось...
Сам не пойму. Раньше был уверен что или перегорела или работает. Из-за этого и не менял их полгода. Трижды проверяли, а они каждый раз звонились. Когда с морозами долго позаводил, просто психанул и поехал их купил. Когда меняли опять же каждую проверили - все живы. Короче считал уже себя лохом (или запасливым) :biggrin: А итоге замена повлияла так как написал выше.
 
3 дня уже не могу завестись без помощи брызгалки "старт пилот"...сегодня заехал на диагностику, диагноз: мертвые свечи накала и не работает вебасто. Завтра поеду за свечами. Перед холодами залил дизель окко пульс, который на -32. Машина е39 530 d. Кстати, какие свечи посоветуете?
 
М57 е39 при -20 с двухдневным простоем соляра АНП + антигель ХАДО(не знаю помогает он или нет) с подогревом Вебасты до +5 по тесту, при ошибки свечей накала (не работает как минимум одна свеча) аккумулятору уже 5 лет завелась с первого раза(естественно стартером крутил секунди на две-три длиннее как при заводке прогретого авто)
P.S. Стояла на улице канистра солярки с АНП при -20 нормальная (не холодец)
 
3 дня уже не могу завестись без помощи брызгалки "старт пилот"...сегодня заехал на диагностику, диагноз: мертвые свечи накала и не работает вебасто. Завтра поеду за свечами. Перед холодами залил дизель окко пульс, который на -32. Машина е39 530 d. Кстати, какие свечи посоветуете?
Я брал Бош - доволен как слон. Считаю не стоит экономить.
 
попробую тоже антигель, уже купил, потому что не верится что соляра на -20С.
дальше буду заряжать аккумулятор и смотреть свечи.....

Вчера вечером подкинули другой аккумулятор.....завелась!!!
Следующий шаг заправка дизелем на -32С и добавка антигеля Hi-Gear.
Сегодня утром завелась нормально!, но и температура не -18С а -12С!
Посмотрим как будет дальше, идёт понижение температуры((....
 
Last edited:
Четверг-пятница все покажут
 
e60 530d вебасто нет, свечи еще скорее всего родные, пробег 226000км, масло Ravenol 0w40 ДТ ОККО пульс дизель, ночует на улице, уже было -20, заводится всегда с первого раза. Антигель не добавляю вообще.
 
У Е53 Х5 3.0 D Вчера специально заехал на ОККО и оказывается, то обыкновенный "евро"дизель у них до минус 20, а вот пульс - до минус 31.\
А у меня его больше 60 литров в баке, буду срочно выкатывать.
Сегодня поменял свечи и топливных фильтр - завтра утром посмотрим.
 
долей антигеля и не парься, у них кстати обычный дизель моя е60 ну оооочень хорошо переваривает
 
Так этот пульс дизель и есть обычный(нормальный) дизель, плюс незамерзайка.Проще-дешевле купить антигель хороший и лить обычный евродизель.Я так и делал.
 
Вчера заменил свечи накала (брал на Баварии по 250 грн) - завелся с первого раза!)
 
Вчера заменил свечи накала (брал на Баварии по 250 грн) - завелся с первого раза!)

любишь коробочки бмв?Там внутри бош который стоит 100р шт
 
любишь коробочки бмв?Там внутри бош который стоит 100р шт

Не знаю где продается Бош по 100 грн. Мне денсо по 125 предлагали, решил что оригинал будет лучше. Думаю на этом не стоит экономить.
 
Не знаю где продается Бош по 100 грн. Мне денсо по 125 предлагали, решил что оригинал будет лучше. Думаю на этом не стоит экономить.

на самом деле есть разные цены, всё зависит от бюджета.......
 
не знаю как по свечам накала но по зажигания денсо рулит!Думаю и накала хорошие
 
Back
Top