• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Вопросы по выхлопу Е34

Zalman

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
1,110
Age
36
Город
Киев
Есть пару вопросов по выхлопу. Машина Е34 m50b20tu.
1. Постепенно прогорает задняя банка, скоро нужно будет менять.
Некоторые говорят ставь бу, другие - ставь новый бозал.
Какую же поставить ?

2. Вместе с задней банкой думаю что-то сделать с катализатором. Поставить стронгеры или просто вварить вместо него трубы.
Стоит ли ?
 
Last edited by a moderator:
Да уж,сравнивать метал в консервной банке и оригинальныом глушителе...
А что с катализатором случилось?
 
Да уж,сравнивать метал в консервной банке и оригинальныом глушителе...
Т.е. ставить новый оригинал ?

А что с катализатором случилось?
Вроде ничего, походу он даже работает, т.к. с выхлопа не воняет. Но может засорился уже.. и надо выковыривать ? :scratch_one-s_head:
 
Новый или б/у ваше дело,главное состояние.
Если соты катализатора целые и не создают затруднений выхлопным газам да впридачу содержат на своей поверхности необходимые оксиды металов,ЗАЧЕМ???
 
А хз целые они или нет, и создают ли затруднения ))
 
так какой вывод был с катализатором? Я слышал у них есть свой срок, у меня тоже есть подозрение, что они дают подпор, когда забиты. можно ли просто пробить сквозное отверстие внутри них и все, что-б не вваривать трубы вместо них? кто сталкивался?
 
Я пока ничего не делал с выхлопом. Катализаторы думаю всё-таки заменить так как они позвенивают. Искал по инету стронгеры, нашёл "Универсальный стронгер UNIMIX", он подойдёт ?
 
Я пока ничего не делал с выхлопом. Катализаторы думаю всё-таки заменить так как они позвенивают. Искал по инету стронгеры, нашёл "Универсальный стронгер UNIMIX", он подойдёт ?
Извиняюсь за резкость: в дурдоме валенки е.ут.
 
особо не понятно, к чему это?
 
особо не понятно, к чему это?
Одно из самых глупых и бестолковых занятий-это удалять заводские катализаторы,тем более не проверив их.
 
Катализатор ты непровериш нужно только вспарывать и смотреть ( у меня средние секции росплавились как кусок карамели тем самым перекрыли проход газам )
Просто пробить невариант или вварить трубы тоже (проверено на собственном опыте звенит пробитый и трубы хуже чем у волги) поставил себе сторнгеры
заднюю банку и резонатор выварил себе сам ( работаю на сто ) понадобилось 2 квадрата листового железа и 6м трубы 50ки что зву что внешний вид ничем нехуже оригинала (в итоге уже год прошол нет не малейших признаков на прогар или гниль что без сомнений радует
 
а как на счет датчика, на выхлопной трубе, ведь когда удаляешь катализатор, изменяется сопаротивление у выходящих газов, соответственно и скорость выхода их. мозги на машине не стали париттся? Я просто сталкивался, правда не на BMW? а на форд Фокус, когда поставили "нулевик" и поменяли систему выпуса на "прямоточную". но холостые стали плавать просто жах, и не че не смогла сделать. Нужно было считывать данные с мазгов, и отправлять стоящуюю прошивку, и данные на фирму в москву, что-б сделали новую прошивку для работы двигателя, в данных условиях. 670$/ вышла данная фиха.....
 
Катализатор ты непровериш нужно только вспарывать и смотреть
Если не знаешь как -то не мели чушь
 
лучше его не трогать- катализатор-.если всё таки надумаешь то отпили его и не вскрывая продай мне.
 
Если не знаешь как -то не мели чушь

Уважаемый незнал бы несоветовал на работе их уже не одну сотню вскрыли
Если бы не кривой подвод труб то можно и так глянуть на свет оно видно забито или нет
 
а как на счет датчика, на выхлопной трубе, ведь когда удаляешь катализатор, изменяется сопаротивление у выходящих газов, соответственно и скорость выхода их. мозги на машине не стали париттся? Я просто сталкивался, правда не на BMW? а на форд Фокус, когда поставили "нулевик" и поменяли систему выпуса на "прямоточную". но холостые стали плавать просто жах, и не че не смогла сделать. Нужно было считывать данные с мазгов, и отправлять стоящуюю прошивку, и данные на фирму в москву, что-б сделали новую прошивку для работы двигателя, в данных условиях. 670$/ вышла данная фиха.....

тут есть небольшой нюанс вместо катализатора прийдется вставлять стронгер но тут есть разница как его ставить

могу дать телефон созвонимся я обьясню как сделать правильно делали и на х5 х6 все довольны проблем никаких
 
Это интересно конечно, но стронгеры идут ведь все прямоточные, тобишь без особого сопротивления...
 
И еще есть вопрос, белыоватый дым появляется после прогрева двигателя, но "холодную" его нет. и одна труба почему-то становиться мокрой из нутри, как будто водичка бежит. но всегда только с одной... что это?
 
насчет белого дыма тут нераз обсуждалось если без сладковатого запаха то это нормально
а насчет только 1 труба то тут одно проходимость второй ограничена это может быть и отпавшая перегородка и забитый катализатор
Стронгер да без особого но он все равно создает те или иные завихрения
мало кто обращал внимание но у стронгеров есть напрвление
 
кстати судя по обьему двигателя вам нужно стронгеры 40ки
 
насчет белого дыма тут нераз обсуждалось если без сладковатого запаха то это нормально
а насчет только 1 труба то тут одно проходимость второй ограничена это может быть и отпавшая перегородка и забитый катализатор

Забита трубы, но ведь выхлоп идет с двух, и белый валит тоже с двух, когда резко газ в пол, то наблюдали, одновременно и с той и с той...
 
Подскажите, в каких местах на выхлопной системе, распологаются крепления(подвесы). по книге и мануалам смортишь 4-ре подвеса, у меня всего три. сзади глушитель висит на двух и от центра машины, чуть ближе к задней части, еще один. это только у меня так?
Почему интересует вопрос, глушитель затирает баклушей об бампер. (((
 
Мне вырезали катализатор, и теперь такой глухой звук появился в том месте где был катализатор, подскажите если поставить стронгер пройдёт ли этот гул? и какой мне подойдёт стронгер? e34 m30b30.
 
Мне вырезали катализатор, и теперь такой глухой звук появился в том месте где был катализатор, подскажите если поставить стронгер пройдёт ли этот гул? и какой мне подойдёт стронгер? e34 m30b30.
поможет однозначно только тебе прийдется ставить 2 стронгера 45ки (кстати себе делал так же двигатель тоже м30в30)
 
Спасибо за ответ, надо будет попробывать а то блин уже надоело работает как волга)) а насчёт того что их нужно 2 я тоже думал, там же две трубы идёт.. кстати подскажите где их можно купить?
 
Ну я с кривого рога у нас это на авторынке продают да и у вас скорей всего тоже просто подойди к продавцам глушителей и скажи мне 2 стронгера 45ки ( у нас они стоят 200 грн за штучку)
 
Спасибо ,буду искать.
 
Через интернет купи, дешевле всегда получается, чем на рынке. а достовка нова почта, иль интайм, шеериф, вообщем что у вас ближе и дешевле обойдется и чем смогут отправить))
Я резину даже в киеве брал, так со всеми пересылками мне намного дешевле обошлась.... )) а она габаритная))
 
по опыту!!!!!м50б20!!!вырезал все(коталтзатор резонатор)поставил(вварил)стронгер 45(250гр на перова)и банку заднюю(800гр)звук хороший не рычащий!борхатный басс но......при езде на дальние расстояния-напрягает!!!!!и еще одно-лямбду не ставил!говорили расход будет плохо ехать будет....ни того ни другого!трасса 8 город 10-12(в спокойном режиме)!!!едет нормально!заводится супер!!!так что мнений много и каждая машина разная(индивидуальная)!!!!!это все как я говорил с личного опыта!!!!кто не верит подьедь-посмотри)))))))))))))
 
Back
Top