F10-11 xDrive vs sDrive рестайл и дорестайл

Чтобы взяли вы?


  • Total voters
    24
  • Poll closed .

GeScorpion

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
3,774
Age
39
Город
Киев
Всем привет! Простой вопрос, что лучше с позиции динамики, управляемости задний или полный привод. Параметр зима вообще не интересует, езда строго в городе.
Ну и чем реально отличается рестайлинг 525d\xd F10-11? бампера я в курсе, что еще? )
 
Для меня основным отличием есть то, что 525д поначалу шли 6-цилиндровыми, а позже с 4-цилиндровым двух-турбовыми моторами
По остальному можно ознакомиться в спец.брошюре. Гуглить bmw 5ser LCI pdf
 
по новшествам - ксенон в базовой комплектации, доступны к заказу LED-фары,
новые цветовые варианты по интерьеру/эктерьеру,
форма комфорт-сидений, для обычных сидений нижнюю часть сделали симпатичней,
для Navi Professional новый джойстик iDrive,
добавили несколько опций: ассистент для езды в пробках, парковочный ассистент, ночное видение с прожекторным светом, музыка Harman Kardon вместо HiFi Professional, LED-туманки ну и еще чего-то...
 
по новшествам - ксенон в базовой комплектации, доступны к заказу LED-фары,
новые цветовые варианты по интерьеру/эктерьеру,
форма комфорт-сидений, для обычных сидений нижнюю часть сделали симпатичней,
для Navi Professional новый джойстик iDrive,
добавили несколько опций: ассистент для езды в пробках, парковочный ассистент, ночное видение с прожекторным светом, музыка Harman Kardon вместо HiFi Professional, LED-туманки ну и еще чего-то...
А по поводу xDrive sDrive? Голос я видел, но мотивы? )) Реалии таковы, что либо пустоватая xDrive либо топовая или около топовая 525d )
 
А по поводу xDrive sDrive? Голос я видел, но мотивы? ))

а моего голоса там нет :)
если брать за основу стоимость - то пробег-комплектация-привод. и смело можно добавить 520d/520xd
 
xDrive на пятерках позиционируется именно для езды зимой

бери топовый монопривод
 
По Германии смотрю часто 525д идут с хдрайвом.. монитрю мобиле.де пару месяцев вот на предмет ф11..
 
А на счет управляемости и динамики.. по сухому вроде задний привод выигрывал у полного.. но это летом.
А по управляемости.. я хз, у меня Икс в 90-градусный поворот не-боком заезжать не умеет :)))
 
А на счет управляемости и динамики.. по сухому вроде задний привод выигрывал у полного.. но это летом.
А по управляемости.. я хз, у меня Икс в 90-градусный поворот не-боком заезжать не умеет :)))
Икс драйв на Е53 и современных машинах это очень очень разные системы, особенно если это дорестайловый Е53 на "бензопиле" )) Ну и кроссовер не надо )
 
Ну я в тех. детали не лазил, я чаще езжу на машине, чем ремонтирую :) но по прошедшим 5ти зимам могу сказать из опыта, что не столько полный привод важен, как шипы и клиренс.
Но тебе ни зима ни ямы с сугробами не страшны, поэтому тебе это не актуально :)

Вчера по русским форумам лазил, так пишут мол с хдрайвом Ф-ки чуток выше по клиренсу идут.
 
А раздатки на хдрайве как живут? Натыкался в инете на случаи замены раздаток на 50тыс пробега на F10, F30.
 
Старые "очень очень отличающиеся" хдрайвы как я понял, вообще без проблем.. а "новые", начиная с Е70, то там раздатки как расходник, по 2к евро (или штука б/у) :)
 
Володя, выбор сделан и сделан правильно! Тему можешь закрывать. ))
 
А похвастаться?)
 
А у Ф11 на заднем ряду места больше чем у Ф10?
 
А у Ф11 на заднем ряду места больше чем у Ф10?

Места одинаково. Может я ошибаюсь, и может это зависит от типа оббивки, но мне показалось, что трём в F11 удобнее (разница в посадке по центру на заднем сидении). В остальном разницы нет.
 
А бензиновые моторы 520/523/528/530 - совсем грустно на пятерках?
(если допустим 3-4л в расходе не критично)
Дизель без вариантов? :)
 
А похвастаться?)
да нечем и не для этого ж тема была. я вот вчера узнал, что F11 сзади на пневме, теперь не ясно хорошо это или плохо.

А бензиновые моторы 520/523/528/530 - совсем грустно на пятерках?
(если допустим 3-4л в расходе не критично)
Дизель без вариантов? :)
по статистике дизель до 400тыс живет без вложений, ну 200тыс цепи и.т.д. это регламент, да и по 600тчс N47 видели свет, но масло раз в 10тыс конечно.

п.с. если клирнес у икс драйва выше, то это точно не мой вариант
 
А что плохого в пневме задней? Держит уровень задка при загрузке :)

А по клиренсу, там речь у русских об 1см вроде была, так что не пугайся :)
 
А бензиновые моторы 520/523/528/530 - совсем грустно на пятерках?
(если допустим 3-4л в расходе не критично)
Дизель без вариантов? :)

Вопрос совсем не в расходе, ко всему у новых бензиновых тот расход и не большой. Вопрос в надёжности новых бензиновых малолитражеых моторов (там это всё 2.0 бензин в основном).
 
да нечем и не для этого ж тема была. я вот вчера узнал, что F11 сзади на пневме, теперь не ясно хорошо это или плохо.

по статистике дизель до 400тыс живет без вложений, ну 200тыс цепи и.т.д. это регламент, да и по 600тчс N47 видели свет, но масло раз в 10тыс конечно.

п.с. если клирнес у икс драйва выше, то это точно не мой вариант

Вова!!! Если ты будешь делать то на Н47 раз в 10т, то про 400к забудь :) даже 200 под вопросом будет! Максимум раз 8тыс!!! Это касается наших широт.
 
Вова!!! Если ты будешь делать то на Н47 раз в 10т, то про 400к забудь :) даже 200 под вопросом будет! Максимум раз 8тыс!!! Это касается наших широт.
Лучше замена масла каждые 6-8 тыс км
 
Вова!!! Если ты будешь делать то на Н47 раз в 10т, то про 400к забудь :) даже 200 под вопросом будет! Максимум раз 8тыс!!! Это касается наших широт.

Фигасе! А немцы раз в 15-25тыс вроде делают?
 
Вова!!! Если ты будешь делать то на Н47 раз в 10т, то про 400к забудь :) даже 200 под вопросом будет! Максимум раз 8тыс!!! Это касается наших широт.

Знаю ряд машин, в том числе и после меня, у которых периодичность сервисного обслуживания была 12-15тыс.км, после того как были пригнаны сюда с пробегом 150-200тыс.км (а там регламент 20-25тыс.км был) и тут наезжали и имеют уже 300-400тыс.км (честных). На своих машинах масло меняю 11-12тыс.км, но у меня использование в основном по автобанам и на высоких скоростях, 90% трассы и 10% город. В месяц наезжаю от 5ти до 9ти тысяч км.
 
А на F10/F11 дизельных (интересует именно N47) вебасто идет в стандартной комплектации? Или как опция?
 
А на F10/F11 дизельных (интересует именно N47) вебасто идет в стандартной комплектации? Или как опция?

та на всех моделях вебасто (автономный отопитель) - опционален.
но на дизелях стоит такой же узел, но выполняет он роль догревателя, когда автомобиль заведен - он включается.
 
525d

e8bafe16989778f3dfcf3ec84b9096d1.jpg
 
На легке. По тахометру 3500 оборотов - скорость 230км/ч. Ещё бы видео набора с 180 до 230 выложил бы, но что-то не получается.
 
Back
Top