• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

установка штатной сигналки

SIEMENS

Пользователь
Joined
Jan 23, 2012
Messages
206
Город
Харьков
Подскажите кто знает хочу поставить в свою 34 штатную сигналку та которая открывается от кнопок находящихся в ключе что в нее входит, под диваном ставится блок с 3-я разъемами в багажнике еще какой то блок с жидкостью а что еще должно быть кроме конечно концывиков двери и красной лампы на воздушном дефлекторе где стоит антенна для приема сигнала с ключа и какие еще блоки нужны
 
Если делать по заводу, то готовы ли Вы менять проводку?
Было два поколения сигналки с конвейера ( II и III) и одно как дооснащение (IV).
Так же были варианты исполнения в полном объеме и упрощенном. Отличались наличием (или отсутствием) датчиков на стекла и датчика крена (блок с жидкостью в багажнике).
 
Вся проводка в которой заложены провода под сигнализацию есть вот только не знаю какие туда блоки должны входит нашел только датчик крена и основной блок под задним диваном
 
Проводка на машине или снята с донора?
Должны быть датчики на капот, магнитофон, датчик на аккум под сиденьем задним, датчик крена , багажник, двери, бардачок.
В двери идет провод на датчик разбития стекла. ну и сирена.
А какой год выпуска?
 
проводка снята с авто 93 года а хочу поставить в 95 год а где находится антенна или приемник через что ключ связывается с блоком сигнализации
 
посмотрите ЕВА, там это есть
 
что такое ЕВА и где смотреть
 
нагугли - bmw eba archive. это набор инструкций по штатному дооснащению
 
По ссылке ЕВА на сигналку дооснащения. Она с датчиками движения на стойках передних.
С конвейера такое не ставилось.
 
ну тогда листайте ЕТМ в разделе DWA
 
Интересно стало - а штатная чем-то лучше современных сигналок за ту же цену, или это просто из темы -"только оригинал!" ? Извините если вопрос глупый! Реально интересно стало!
 
неужели всем кто знает так влом пару строк написать?
 
ну как сказать, мил человек...
из плюсов - все оригинал. никаких врезок в проводку. постановка на охрану или инфракрасным каналом или механически, датчик крена.
из минусов - отсутствие обратной связи, датчика удара, радиоканал...

лично мое мнение - лучший вариант это творческая установка двухсторонней нештатной охранной системы с максимальным использованием родных компонентов....

хотя, эти авто у профи угонщиков врят ли в топ 10 входят.... от шпаны дворовой и обычные кричалки подойдут.
просто так сложилось (к моему величайшему сожалению), что установщики сигналок даже не подозревают, что большинство доустанавливаемых элементов уже реализовано в штатной проводке - концевики, дотяжка стекол и люка и т.д....
 
Огромное спасибо за уделенное время! А можно по-подробнее -
в штатной проводке - концевики, дотяжка стекол и люка и т.д
- люк закрывает с сигналки если не приподнят, а открыт внутрь, а стекла тоже можно как-то сделать чтоб закрывались с центрального замка? Или только доустановка интерфейса может реализовать их закрытие?
 
проверни ключ в замке двери на закрытие и удерживай. если на борту есть блок дженераль модуль и релей модуль под задним седлом - все стекла и люк должны закрыться, пока держишь ключ (если все исправно, конечно).

если так происходит - никаких интерфесов не нужно, все уже в машине есть. нужен просто нормальный установщик
 
:biggrin: вот только не забрасывайте помидорами - нет у меня на водительской двери замка - тоесть он есть, но личинка там расколупанная с момента покупки((( и естественно за 3 года руки не дошли((( Если аккумулятор заряжать снимаю, то с пассажирской двери закрываю и открываю. В общем - а как еще проверить наличие этого чуда? Или как выглядят
блок дженераль модуль и релей модуль под задним седлом
- в электрике я пока только пытаюсь хоть что-то пробовать разбираться - пока туго((
 
Сними задний диван, слева они. А если хочешь попробовать сам разобраться - http://automn.ru/
Мне помогло )
 
Спасибо! Однозначно сам буду разбираться, так что спасибо за ссылочку! Тем более с помощью форума намного легче разобраться и сделать самому, нежели доверять машинку непонятно кому на незнакомых (и к сожалению на знакомых бывает тоже) СТО. Уже нашел была тут темка где Cheshirskiy писал что на каждой двери есть микрик. Попробую пассажирскую дверь на дотяжку. А под задним диванам у меня много накручено(( Там мне еще рыть и рыть! P.S. Прошу прощения у ТС за офтоп.
Кстати - а тот факт, что люк дотягивает может говорить о наличии этого блока? Но люк по вину стоял механический, наверное потом дооснастили.
 
Last edited:
Дабы не плодить темы продолжу терзать вопросами в этой. В общем добрался до машины - с водительской двери при довороте ключа стекла не дотягивает. Кстати - кнопки стеклоподъемников одним нажатием стекло не опускают. Уже темно было как добрался до машины - завтра полезу под задний диван. А означает ли то что люк закрывается с ЦЗ, что есть блок комфорта (вроде так)? Очень хочется разобраться в этой теме. И если его нет, то что необходимо чтоб дооснастить этим девайсом, и какие еще приемущества он в себе несет? В общем пока вопросов больше чем ответов - рою инет и очень жду ответов.
 
1e0de4u-960.jpg
для успеха у тебя под задним седлом должно быть так
 
Огромное спасибо за наглядность! Вот крышки точно нет, а остальное - вот не помню - со стороны где акб ставится пару релюх и сигналка по-моему, а напротив предохранители и еще кучка чего-то там - вот хоть бери фонарик и иди смотреть))) Завтра посмотрю обязательно! А может натолкнете на путь истинный еще и в плане - где почитать про этот модуль - что он дает и так далее. А то пока гуглю без толку - наверное спрашиваю у него не грамотно((( P.S. Если я правильно понял то факт того что кнопка эсп не опускает стекло с одного быстрого нажатия означает то, что они установлены не корректно?
 
Last edited:
факт того что кнопка эсп не опускает стекло с одного быстрого нажатия означает то, что они установлены не корректно?
в контексте е34 это вообще ничего не значит. дотяжка может быть без функции одного касания...

где почитать про этот модуль
ЕТМ, как вариант. два блока под седлом. ЖМ - дженераль модуль. мозги кузовной электрики. принимают и обрабатывают сигналы с кнопок, концевиков, переключателей... второй блок - реле модуль. коробка с кучей релюх внутри. реализует управление - стеклоподъемниками, люком, дворниками, центральным замком, подогревом замков в соотвествии с тем, что "нашифровал" дженерал модуль
 
Вот спасибо! Хоть ясность появляться начала по-немногу! читаю дальше))) Завтра как увижу свой случай - буду дальше терроризировать вопросами!
 
Короче подрасстроился я(( - под задним диваном у меня LOW без блока комфорта((( Буду читать и разбираться дальше, а пока подскажите пожалуйста - чтобы им дооснастить - нужен только блок или еще и полная проводка салона там другая?
 
нужен только блок или еще и полная проводка салона там другая?
Желательно менять всю проводку. И желательно с той машины где это всё есть так-как 16 видов этих блоков, а работают они только в паре. Удачи
 
Last edited:
так-как 16 видов этих блоков, а работают они только в паре.
неправда. етк откройте
Желательно менять всю проводку. И желательно с той машины где это всё есть
согласен
 
Спасибо! Буду читать пока мат часть и копить финансы))
 
BMW3i - спасибо, темку ту находил, но у меня еще большее low - если так можно сказать(( а стеклоподъемники стоят на всех 4 дверяж с кнопками по штатным местам.
 
Back
Top