Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
И так подвернулась возможность достать аккум 90 ампер подходит ли он БМВ Е39 520 00г ?
[video=youtube;5xCG11EiKEw]https://www.youtube.com/watch?v=5xCG11EiKEw[/video]Стоял такой на 520 98 года. Постоянно был недозаряд. Зимой раз в 2 недели приходилось подзаряжать зарядным устройством. Поставил 75 и забыл.
Не будет.Так будет недозаряд или нет все таки?
[video=youtube;5xCG11EiKEw]https://www.youtube.com/watch?v=5xCG11EiKEw[/video]
Будет или не будет - зависит не от мнений форумчан, а от режима експлуатаци автомобиля: сколько машина стоит (и с каким потреблением) и сколько после этого проезжает
дядя, а ты пробочки откручивал?уровень кислоты проверял?могли и соты посыпаться.у ТОЛСТОГО есть тестер котрым можно всё это проверить.Стоял такой на 520 98 года. Постоянно был недозаряд. Зимой раз в 2 недели приходилось подзаряжать зарядным устройством. Поставил 75 и забыл.
дядя, а ты пробочки откручивал?уровень кислоты проверял?могли и соты посыпаться.у ТОЛСТОГО есть тестер котрым можно всё это проверить.
ах.. да.. я же забыл.ты даже не знаешь с какой стороны отвётрку держать)))
У меня стояла 100 бош сильвер - 2005-2013 гг. е39 520 -был бы постоянный недозаряд-посыпалась бы раньше. Купил опять бош сильвер 100. А насчет подзаряда -периодически это стоит делать на любой машине -дело в том что для полного заряда кислотной батарее нужно 15-16 В -на машине АКБ обычно более 80% не заряжается -при том считается что чем более полно заряжена батарея (но без перезаряда само сабой) -тем более продолжителен срок ее эксплуатации.
Летом с подзарядом не заморачиваюсь -а зимой если при заводке выключается звук радио - ставлю на подзарядку - обычно хватает на 2-3 недели езды пока опять при заводке от просадки напряжения не выключается радио - считаю что такой режим эксплуатации АКБ залог ее длительной работы
1 Аккумулятор BMW фирм. с электролитом 80AH 1 61 21 7 604 816 показатьскрыть 19.570
1 Аккумулятор BMW фирм. с электролитом 90AH 1 61 21 7 604 822 показатьскрыть 22.400
1 Аккумулятор BMW фирм. с электролитом 80AH 1 61 21 8 376 451 показатьскрыть 20.780
1 Аккумулятор BMW фирм. с электролитом 70AH 1 61 21 8 381 730 показатьскрыть 18.710
1 Аккумулятор BMW фирм. с электролитом 90AH 1 61 21 8 381 768 показатьскрыть 23.930
Первую батарею вы заряжали током 10 Ампер в течение 3 часов, а вторую током 7,5 Ампер пол часа? А какой был критерий того что батарея зарядилась? А в каком состоянии генератор на машине? А что вообще за зарядное? А была ли вообще на самом деле проблема со 100 Амперной батареей кроме того что при постановке на заряд зарядное отключалось (я правильно понял что зарядное с автоматическим отключением?) через 2-3 часа а не через пол часа как АКБ с другого автомобиля?ну почему-то проблемы были только с 100. Поставил с другой машины 75 и проблема ушла. Суть в чем: ставил АКБ 100 на зарядное устройство, так ей требовалось часа 3 до полного заряда. А АКБ 75 хватает 20-30 минут. Т.е. 75 на машине всегда в практически полном заряде. А вот 100 не хватало генератора.
Та эти сказочники ща расскажут. Таким образом измерять степень заряженности АКБ (там за 3 часа, а тут за 20 минут) - это как день лунного цикла определять по утренней эрекции.Первую батарею вы заряжали током 10 Ампер в течение 3 часов, а вторую током 7,5 Ампер пол часа? А какой был критерий того что батарея зарядилась? А в каком состоянии генератор на машине? А что вообще за зарядное? А была ли вообще на самом деле проблема со 100 Амперной батареей кроме того что при постановке на заряд зарядное отключалось (я правильно понял что зарядное с автоматическим отключением?) через 2-3 часа а не через пол часа как АКБ с другого автомобиля?
Можно ставить и меньше и больше. Аккумулятор - это как кошелек. Если в кошельке нет денег, или он наполнен не полностью, то это не потому, что кошелек не правильного размера, а потому, что кто-то слишком много от туда берет и нифига не кладет назад.А вообще, что по этому поводу умный немец пишет? Какой акум должен стоять в 520?
Вот что выдает ЕТК
Т.е. от 70 до 90 можно смело ставить
не только. +неправильная трактовка, +неверные выводы.Да ставьте что угодно))) Хоть танковый. Я поделился своими наблюдениями.
Да ставьте что угодно))) Хоть танковый. Я поделился своими наблюдениями.
вот так)будешь знать как кучу "пустых" сообщений на форуме писать, мистер "а поговорить?")))не только. +неправильная трактовка, +неверные выводы.
вот так)будешь знать как кучу "пустых" сообщений на форуме писать, мистер "а поговорить?")))
Генератор рассчитывается от установленного на авту элетрооборудования. А для зарядки аккумулятора больше нужно время, а не ток. Как говорят индусы:-"Девять беременных женщин не родят за месяц".и генератор расчитан на нее.
Мудрые они там оказывается на своем Гоа))))Как говорят индусы:-"Девять беременных женщин не родят за месяц".
Да. Будет. Если там соблюден баланс потребленной и выработанной энергии. Если не соблюден, то любой помрет.Злой, ты Александр) Следуя вашей логике на жигули можно поставить 100 и он будет нормально работать?
Что бы не терзаться в сомнениях - изучайте матчасть.Что-то меня терзают смутные сомнения по этому поводу.
В том-то и дело, что данный баланс соблюден вряд ли будет. Если генератор расчитан на заряд 70 АКБ за определенный промежуток времени (поездки на данной модели авто), то 100 АКБ за этот же период будет всегда в недозаряде. Ну как-то так)Да. Будет. Если там соблюден баланс потребленной и выработанной энергии. Если не соблюден, то любой помрет.
Что бы не терзаться в сомнениях - изучайте матчасть.
В том-то и дело, что данный баланс соблюден вряд ли будет. Если генератор расчитан на заряд 70 АКБ за определенный промежуток времени (поездки на данной модели авто), то 100 АКБ за этот же период будет всегда в недозаряде. Ну как-то так)