Сорри!!! Я не специалист, просто стараюсь донести информацию которой владею... Всех нюансов и тонкостей не могу знать
Под просьбой помощи я хотел что бы подсказали к кому обратится или куда её перетащить для устранения неполадки.
Я вижу что вы лучше разбираетесь в этом вопросе, было бы тогда...
Словарь или курсы русского языка приму в дар... Сам из Словакии, живу и работаю в Киеве... в место того что бы придираться лучше бы помогли с решением проблемы!!!
Проблема была в том что из за скачка напряжения потеряла ключ(не было синхронизации между мозгами и блоком сигналки), подшили его...
Вообщем ситуация раз рулилась и машина заведена:rofl:
И так, начну с того что узнал:
1. У E46 при потере заряда АКБ или прикуривании от другого авто есть маленький трабл!!!
При скачке напряжения может сбойнуть блок штатной сигналки и ключ отошьотся. Эта проблема не предсказуема...
В моём случае...
Она не у специалистов.
Пока что пытаемся понять что с ней произошло
Я с удовольствием обращусь к специалистам...
Езжу на БМВ не давно, всем доволен, но вот столкнулся с таким багом...
Посоветуйте куда обратится лучше всего (официалы в Украине исключая)
Честно не знаю ответа...
Сбивали ошибку ключа, и все равно она появлялась после попытки запуска...
Да, я согласен что своей ездой по раёну я спровоцировал разрядку акума и возможно это привело к сбою... помогите это исправить:facepalm:
Но самый главный вопрос где это починить и исправить...
Это все теория вероятности, не более;)
Подключили к ПК сегодня, показало что сбойнул имобилайзер... Блок не видит ключ, нужно их опять сшить вместе.
Дайте контакты толковых электронщиков плиз...
Добрый день.
Выскочила не приятность с BMW E46 320d 2001 г.в.
История возникшей проблемы не понятна, сразу же вопрос кто может заняться и помочь устранить.
Случилось все так: вечером пришел на стоянку, завел... все гуд, пока перекурил возле машины, сажусь и вижу что горит лампочка АКБ...