Recent content by Eugene1982

  1. E

    е34>Впуск>TuninG

    да прикрути дроссель хоть размером с ведро, но прихода кроме рывков при открытии дросселя и ухудшении наполнения внизу и в середине не получишь. Сколько мм в диаметре штатный дроссель? На 2.5 литра при 7500 об/мин с головой хватит 55 мм. Это тема из разряда пользы "фильтров нулевого...
  2. E

    Альтернативная система управления 6-и цилиндровым двигателем

    Ну таблицы и алгоритмы штатной программы Ниссан я в самом деле не видел, т.к. взять их негде. В общем-то штатный мозг имеет более широкий функционал только в одном проявлении - обеспечении норм токсичности евро2/евро3. В остальном его возможности полностью соответствуют стандартному набору...
  3. E

    Альтернативная система управления 6-и цилиндровым двигателем

    При выборе "кастом" блока управления двигателем надо бы учитывать еще и алгоритмы управления. Дело в том, что некоторые системы "заточены" сугубо под спорт. Ну, например, тот же Мотек. Идет минимум калибровок, плюс все заточено под простую настройку - т.е. чтобы за минимальное время можно было...
  4. E

    Альтернативная система управления 6-и цилиндровым двигателем

    В том и дело, что мозг "08го ведра" особо ничем не выделятеся, но для него существует масса софта, что позволяет реализовывать массу функций, которые ранее были доступны лишь для весьма серьезных профессиональных систем. В частности софт отточен под турбо: управляет параметрами смеси и УОЗ по...
  5. E

    Альтернативная система управления 6-и цилиндровым двигателем

    Добрый день! Хочу поделиться информацией, потому пишу сюда, т.к. коммерческим предложением это не является. Если кто захочет такое повторить - можно оказать содействие. Итак, всем хорошо известно, что тюнинг инжекторных двигателей сильно затруднен необходимостью изменения софта управления...
Back
Top