Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати інший.
Езжу на е39, про такую реставрацию мечтаю с покупки авто. Жаба, падлюка, только мешает это сделать. Но с этим отзывом (учитывая сколько времени прошло) - жабе прописываю эвтаназию ))
та это оф диллеры бриджстоун, у них на эту резину всегда так. И цена, если я правильно понимаю, из-за того ниже, что все у них закупают. Ну это не реклама, только личный опыт. И подтверждение того, что такое бывает
Ремонту не подлежит - замена колеса.
Бесплатно. И цена на резину была ниже конкурентов. Плюс бесплатно год они балансируют, подкачивают и т.п. раз в месяц или 2к пробега надо приезжать. Мне не пригодилось пользоваться, но был приятно удивлен.
to RAI,
согласен. Но спросили про ямы, решил...
покупал бриджстоун, дали гарантию год, как раз таки на ямы. Но есть нюанс. Если корд пропален (тоесть проехался на спущенном) - ничего не отремонтируют.
Может их как уплотнитель силиконом или подобной смазочкой обрабатывать, чтобы не рассыхались? Конечно, это будет чуток сложнее, чем дверной уплонитель, но... :biggrin:
Лучше электро для города автомобиля не существует. Я однозначно за электро и темболее как первой машины. Проще в управлении найти сложно, да и провоцирует ездить медленнее))
я не знаю как устроен маслоприемник в с52, но на м50 у меня лопнул маслоприемник (а точнее "носик") и бывало на холостых лампочка моргала. Проверить только сняв поддон.
Я не планировал обсуждать этот вопрос :) Та и в изначальном сравнении была тройка дизельная. Если бы я выбирал между лифом и ф15 - я бы не выбирал.
А вообще я себе быстрее купил бы смарт, чем лиф. В городе на нем ещё в 500 раз удобнее и "экономия" этого не заменит