Forester на смену е 39

Status
Not open for further replies.

Ficus

Пользователь
Joined
Nov 5, 2019
Messages
3
Страна
Украина
Город
Киев
Владею е39 530i 2001 года. В машине все устраивает кроме одного. Клиренс! В последнее время бывают вылазки на природу + нужен большой багажник. Поэтому решил покупать кроссовер. Х не тяну по деньгам. Бюджет около 8500 уе. Так как привык к хорошей управляемости и динамике выбор пал на турболесника 2006-2008 годов. Может какие ещё варианты универсальных авто рассмотреть?
 
В мене тур е39.
Троха вищий профіль гуми, ніж завод пише і кліренса вистачає і диски в безпеці. А активний відпочинок на природі я люблю і заїжаю куди треба. Ну і багажнік великий(куди там ліснику братись) і поспати можна в машині.

Пересісти з німця на япошку то зміна релігії прям
 
+ нужен большой багажник.

Ну, у форя багажник не особо большой.
По деньгам как и с БМВ, впритык покупать так себе затея, может денег съесть нормально.
 
Так какие проблемы?
Выбор пал на Форик? Так значит Форик.
Универсальной машины нет. Не будет у Форика той же управляемости которая есть в е39 (в зависимости от ее состояния).
Но Форик проедет на 5ть метров дальше в лесу :)
Я к чему. Если вылазки на природу 5 раз в году, то я бы задумался, а стоит ли менять. Нужно ли 395 дней в году иметь Форика изза 5 дней использования его клиренса.
 
С проходимостью у Форестер порядок,турбовый еще и наваливает хорошо..
В целом машина говно..Нет шумки,запчасти дорогие,качество низкое,управляем условно,ломается без предварительных симптомов,типа просто едет и встал..Сделан из фольги,говна и палок..Впрочем это относится ко всему азиатскому автопрому..Тоиопты,нисцаны и прочее еще хуже,так как Форь турбо хоть едет а те нет..
У меня на Форике ездит жена,общий пробег 140 000 км..Ездит очень нежно и бережно,но денег это корыто жрет больше чем мой Х5 с пробегом под 300 000 и регулярно получающий под хвоста..
Короче,копи на Икса ..
 
Last edited:
Так какие проблемы?
Выбор пал на Форик? Так значит Форик.
Универсальной машины нет. Не будет у Форика той же управляемости которая есть в е39 (в зависимости от ее состояния).
Но Форик проедет на 5ть метров дальше в лесу :)
Я к чему. Если вылазки на природу 5 раз в году, то я бы задумался, а стоит ли менять. Нужно ли 395 дней в году иметь Форика изза 5 дней использования его клиренса.
На 39 прошлой зимой цеплял все что мог. Да и рыбалкой увлекся, тут ещё важно то что на форике буду чувствовать уверенней там где на 39 я буду ездить с опаской.
 
На 39 прошлой зимой цеплял все что мог. Да и рыбалкой увлекся, тут ещё важно то что на форике буду чувствовать уверенней там где на 39 я буду ездить с опаской.

Уверенно в лесу будете чувствовать на буханке :) Это мне авторитетно охотники заявили.
Коль появилось хобби, может второй автомобиль? На котором "глаза закрыл" и поехал куда надо.
А то мне порасказывали те же охотники, что случаеться в лесу со всякими Крузаками и прочими городскими внедорожниками. :)
 
Во папелацЪ:
А можно же и свапнуть дизеля м47/n47 допусим :)
Крчъ. Уже не в ту степь. :)
 
Уверенно в лесу будете чувствовать на буханке :) Это мне авторитетно охотники заявили.
Коль появилось хобби, может второй автомобиль? На котором "глаза закрыл" и поехал куда надо.
А то мне порасказывали те же охотники, что случаеться в лесу со всякими Крузаками и прочими городскими внедорожниками. :)
На вторую машину денег нет.
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top