А у меня вопрос к тем кто глушил АГР,может есть такие, - кто преобразователь давления снимал, может у кого рабочий валяется пару штук, то очень нужны. И история смешная - странно начала работать турба, я еду на не дешовое БМВ СТО, ну там М-ки на подъёмниках висят, родстеры всякие и т.д. Делаю диагностику - показывает преобр. давл, тот что возле турбы. Мне заявляют что он не ремотируется, но они попробуют. Снимают и тут самый юмор начинается - они начинают туда пшикать какойто промывки и продувать его воздухом из пистолета во все два отверстия!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Делали это с очень умным и не дешовым лицом. Короче итог - на светофоре только с трамваями мог потягаться и когда разобрал клапан, там всё как лопнутый шарик - одни лохмотья!!! Всех откликнувшихся благодарю.