• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

АКПП 5hp18 m60b30

alex21124

Пользователь
Реєстрація
20.02.2012
Повідомлення
675
Вік
36
Город
Киев
Добрый день всем.
Источник моей беды - АКПП 5hp18 m60b30.
Проехал 50км по трассе без проблем, ехала плавно, переключалась нормально без ударов и рывков.
При парковке на стоянке включил заднюю, машин как и положено напрягся, отпустил тормоз проехал метр не поддавая газу, потом машин встал, я поддал газу и все, обороты вверх я на месте. Включаю D машина напрягается - отпускаю тормоз и не едет, жму газ обороты вверх я на месте. Если поднять обороты до 2500 то начинается плавное движение вперед, если на R поднять до 2500 то назад движение рывками.

Очень надеюсь собрать побольше версий, т.к. весьма странно что перестала ехать сразу в оба направления.
Сам предполагаю гидравлику, или вытекло масло или нет давления в системе.
 
Смотри уровень - если уровень на месте то пробовать заменить фильтр с осмотром загрязнения и промывкой мозгов коробки..... не поможет - ремонт.
 
Варианты с электроникой, низким давлением масла, срезало шлицы на выходном валу, вылетел привод можно рассматривать или бессмысленно?
Есть ли вообще смысл делать диагностику гидравлики коробки?
 
Есть может быть еще версии что проверить? Сегодня буду подымать смотреть.
 
Нечего там смотреть! У меня точно такая же машина, двигатель, коробка и проблема! Как сказал мне один умный человек: "Автомат это такое дело - он либо едет, либо не едет!" То есть гони на ремонт и не вздумай на ней ездить! Сразу приготовь деньги на замену масла, фильтра и "диагностику" (100-200 у.е.)! И это только начало!...
 
Назад
Зверху