• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

АКПП 5hp24 бензин/дизель есть разница?

  • Автор теми Автор теми fatish
  • Дата створення Дата створення

fatish

Пользователь
Реєстрація
01.12.2011
Повідомлення
15
Вік
42
Город
Киев
Имеется Е38, 730D дизель, 2001 год.

Вчера "развалилась" коробка 5hp24 (лопнул вал и сгорело/поламалось все что там было). Втал вопрос покупки б/у.

Начал обзванивать разборки, как оказалось эту коробку 5hp24 ставили и на бензиновые 740 и на дизельные 730d. Наличие бензиновых есть, дизельных ни у кого нет или под заказ.
На всех разборках сказали, что дизельные и бензиновые отличаются и нужно искать только от дизеля... Но на одной разборке сказали, что можно с моей коробки снять мозги (от дизельной коробки), поставить их на бензиновую коробку и будет все ок. Вроде как индекс 5нр24 то одинаковый у них и похоже на правду...

Кто то что то понимает в этом вопросе? Что посоветуете?
 
по оригинальному номеру BMW дизельная отличается от бензиновой,а по самой маркировке фирмы ZF нет,(A5S440Z)хотя после этого кода стоят ещё пара символов(дизельная ваша A5S 440Z - ST,бензиновая A5S 440Z - TE или A5S 440Z - TF)
 
Надо сравнивать номера с табличек (десятизначный номер 1058 ХХХ ХХХ) "родной" АКПП и "донора".
Навскид могу сказать, что могут быть различия в ГДТ, гидроблоке, управлении работой АКПП (по-простому "настройки блока управления/адаптации/прошивки").

Правильных путей - несколько:
- ремонт "родной" АКПП. Гарантированно получаешь исправную коробку, но теряешь время. Зато не имеешь головной боли с "подойдёт/не подойдёт", "поедет/не поедет". Но, полноценный ремонт - относительно дорого.
- поставить Б/У АКПП с аналогичной машины и "завтра" продать её, чтобы вопрос ремонта трансмиссии тебя не беспокоил.

Неправильных путей - "воз и тележка".
Один из них - купить Б/У АКПП (даже не важно с какой именно бензиновой версии) и что-то там переставлять.
Основное, что надо "уловить": это как только ты (или твой мастер) открутит хотя бы один болт на такой Б/У коробке - все "гарантии" относительно исправности данного девайса улетучиваются.
Причин будет масса, начиная от "у вас гранаты не той модели", до неправильной установки.
 
гидромуфты у бензина и дизеля разные по наклону лопаток,посмотрите на вашей муфте сверху есть номер.
 
Все мои знакомые меня отговаривают от ремонта АКПП со словами: нет хороших мастеров; все коробки в которые залезали наши "мастера" рассыпаются через 10 тыс км и тп... одним словом все склоняют к единственно правильному варианту это купить б/у коробку. Есть у кого то опыт серьезного ремонта АКПП? Как проходит полет?

Так как до сих пор я не нашел "родную" коробку от дизеля, все еще рассматриваю вариант поставить коробку от бензиновой... у тех же ребят, которые и продают ее. Сами перекинут мозги, сами поставят и дадут гарантию. Предлагают на станции в Броварах. И цена получается чуть ли не в половину дешевле ремонта имеющейся коробки.
 
поддерживаю Сергея,нормальных мастеров в Киеве очень много
 
Поймите правильно, я сталкиваюсь с этой проблемой впервые, потому пытаюсь разобраться в вопросе, чтоб не платить дважды...
 
Коробки по начинке практически идентичны и взаимозаменяемы, разница в корпусе, у бензинового двигателя наклон больше вправо, а поддон коробки должен быть строго вертикален плоскости земли, соотвественно если прикрутить бензиновую МКПП/АКПП на дизельный мотор поддон станет не параллельно земле и уровень масла не выставишь, да и торчать она будет, траверсу надо будет переделывать, короче НЕ ПОДХОДИТ - без вариантов!!!
 
Все ясно. Спасибо за помощь в вопросе. Короче не нашел я дизельной коробки и согласился на ремонт... пипец 1200 баксов :( хоть есть пол года гарантии.
 
Все ясно. Спасибо за помощь в вопросе. Короче не нашел я дизельной коробки и согласился на ремонт... пипец 1200 баксов :( хоть есть пол года гарантии.

Это очень хорошая цена. Качественный ремонт намного лучше постоянных поисков б/у агрегатов.
 
я сталкиваюсь с этой проблемой впервые, потому пытаюсь разобраться в вопросе, чтоб не платить дважды...
Справжній українець дуже часто платить і "втрижди", тому нікого не слухай і роби "як каже серце".
Для початку, дай можливість "підзаробити" (хлопцям з Броварів) та продати тобі бувшу у вжитку коробку з бензинової версії.
Потім купиш Б/В з дизельної версії, "доїздиш її".

Обов'язково раджу записувати пробіг автомобіля після кожної заміни та вартість:
- робіт;
- запасних частин;
- трансмісійної рідини.

Фіксуй час простою.

І тільки потім, "опісля отриманого геморою", ти "визрієш" для того, аби прийняти правильне для тебе рішення...
 
1200 ет еще нормально, если будет проведено полное грамотное т/о акпп. б/у только с такой-же модели, только дизель. причин масса: начиная с гидромуфты заканчивая толщинами фрикционов и сбалансированности передача-мозги. сталкивался с ремонтным свапом который продали как б/у в оХ-каком состоянии с гарантией, развалились за 5 тыс. гарантия сразу спадает: откуда мы знаем как выее наваливали с таким-то мотором?
совет- узнай у одноклубников про мастера (желательно рядового, а не с ого-го какого сто, пусть даже будет дороже, но будет с кого спросить) с 5+ отзывами.
 
Справжній українець дуже часто платить і "втрижди", тому нікого не слухай і роби "як каже серце".
Для початку, дай можливість "підзаробити" (хлопцям з Броварів) та продати тобі бувшу у вжитку коробку з бензинової версії.
Потім купиш Б/В з дизельної версії, "доїздиш її".

Обов'язково раджу записувати пробіг автомобіля після кожної заміни та вартість:
- робіт;
- запасних частин;
- трансмісійної рідини.

Фіксуй час простою.

І тільки потім, "опісля отриманого геморою", ти "визрієш" для того, аби прийняти правильне для тебе рішення...

:biggrin: поддерживаю, 5++ :biggrin:
 
Ну спасибо вам за поддержку :)
Все советы учел. Делаю ремонт...
 
правильное решение
 
Назад
Зверху