• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] АКПП E46

timke

Пользователь
Joined
Apr 24, 2016
Messages
9
Город
Одесса
Доброго времени суток. История такая, покупая машинку прежний хоязин указал на то, что поддон акпп потеет, что причина этому плохая прокладка, которую ставили когда он менял(около 8-10 тысяч назад), хотя заказывали типа по вникоду. Дело такое, не думаю, что он менял масло там, а потеет он из-за времени или ещё какой-либо причине. Вопросы следующие:
1. Где мне помогут в плане замены масла и сделают всё хорошо? Ибо там надо коробку перестроить заново и что-то ещё, плюс спецустановка для полной(!) замены масла.
2. Какое масло лить? Нашёл офф док, что MOBIL ATF LT 71141, но также нашёл Motul Multi ATF с таким же BMW допуском - 71141. Просто первое полусинтетика, второе синтетика полная.
Заранее огромное спасибо!
 
P.S. нахожусь в Одессе
 
Машина 2003 года, M54B22, АКПП - ZF 5HP19. Прошу прощения за то, что сразу всё не написал.
 
Если пользуетесь Exist"ом , там сейчас неплохое масло есть под эту коробку по нормальной цене - Addinol XNplus. Просто для себя прикидывал вариант покупки Е39 с такой коробкой и выбирал разные расходники.
 
спасибо, посмотрю что и как. О отличиях знаете между выше предложенными и Вашем варианте? просто мотюль сейчас ругают, независимо от того какой тип масла и его назначение, но оно по идее лучше, синтетика, присадки и всё такое, чем старенький полусинтетический мобил
 
Самое главное сейчас - источник происхождения масла. Если на 1000% уверены в Mobile и ценник нормальный , то лучше залейте его. Т.к. советы советами , а решать Вам. По Addinol"у на тот момент был выбор между ним и Valvoline Maxlife ATF( но у Valvoline ценник негуманный и к тому же сейчас его нет в наличии). Если будете менять методом частичной замены , то при переходе на синтетику сделайте обязательно вторую замену (через 500-1000км). Сам когда-то менял минеральную ATF(предположительно Castrol) на синтетическую Aral . Делал это в два этапа через 1000 км(первый со сменой фильтра).
 
Back
Top